Страница 3 из 4

Re: ТГМ6 (все индексы)

Добавлено: Пт авг 24, 2018 1:32 pm
hal.9000
DmitriSkif писал(а):
Ср май 23, 2018 9:12 pm
Вопрос - судя по чертежу, длинный капот сужается по шахте холодильника.

Так ли это? Как то очень нетипично для отечественных машин. Да вообще нетипично, если на то пошло.
В чем заключается нетипичность? ТГМ 6-й серии по всем капотам имеет сужение по шахте холодильника, за исключением ТГМ 6Б, который в серию так и не вышел. В остальном, мы знаем только отечественные ТЭМ и ТГМ 4-й серии, что не может выводить общую картину отечественного локомотивостроения. Да и то, ТЭМ 7 тоже имеет сужение по шахте.

Re: ТГМ6 (все индексы)

Добавлено: Пт авг 24, 2018 7:40 pm
DmitriSkif
В остальном, мы знаем только отечественные ТЭМ и ТГМ 4-й серии
Также - ТГМ3 всех индексов, ТГМ23 всех индексов (кроме простого ТГМ23, у которого забор воздуха фронтальный, как у ТГМ1), ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ6, все локомотивы на базе капота ТГМ4 (а это вся сахалинская линейка). Вполне себе характерная картина по Брянскому, Муромскому и Людиновскому заводам.

А касаемо ТЭМ7, как раз, картина понятная - детали капота, похоже, унифицированы с шестеркой.

Re: ТГМ6 (все индексы)

Добавлено: Сб авг 25, 2018 8:25 am
iosch
НТМК Нижний Тагил
ТГМ6А-2328
pRMPRxM63zE.jpg

Re: ТГМ6 (все индексы)

Добавлено: Сб авг 25, 2018 5:43 pm
hal.9000
DmitriSkif писал(а):
Пт авг 24, 2018 7:40 pm
В остальном, мы знаем только отечественные ТЭМ и ТГМ 4-й серии
Также - ТГМ3 всех индексов, ТГМ23 всех индексов (кроме простого ТГМ23, у которого забор воздуха фронтальный, как у ТГМ1), ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ6, все локомотивы на базе капота ТГМ4 (а это вся сахалинская линейка). Вполне себе характерная картина по Брянскому, Муромскому и Людиновскому заводам.

А касаемо ТЭМ7, как раз, картина понятная - детали капота, похоже, унифицированы с шестеркой.
ОК, можем хоть Дешку взять, но ТГМ6 индексов А, В, Д + ТЭМ7 столько же, что общую картину можно и не строить, тем более, что ТГМ23 и ТГМ1 старые как экскременты мамонта, картину общую они уже давно не характеризуют. Говорить на "базе капота ТГМ4" не совсем верно, ибо ТГМ4 как таковой, не смотря на свою схожесть, к проектированию ТЭМ никакого отношения не имеет. Да и первый выпуск ТЭМ1 датируется 58 годом, ТГМ4 - 71. В остальном, формы локомотивов настолько разные, что никакой в принципе характерной картины сформировать не получится, уже начиная с ТГМ23, который в общую картину и вовсе не вписывается, а Вы еще говорите о каком-то капоте...

С ТЭМ7 у Шестерки никакой унификации нет, габариты совершенно разные.

Re: ТГМ6 (все индексы)

Добавлено: Пт авг 31, 2018 9:14 pm
Санёк
Немного дизеля

Re: ТГМ6 (все индексы)

Добавлено: Чт сен 13, 2018 11:59 am
iosch
SaHVd6o3atA.jpg
IOEtXHIsJOM.jpg
0rC7zG635_A.jpg
ТГМ 6А-463 ЕВРАЗ НТМК

Re: ТГМ6 (все индексы)

Добавлено: Пн окт 15, 2018 1:47 pm
iosch
IMG_1159.JPG
ТГМ6Д-0076

Re: ТГМ6 (все индексы)

Добавлено: Сб окт 20, 2018 7:24 pm
iosch
ТГМ 6Д-0255
IMG_1189.JPG

Re: ТГМ6 (все индексы)

Добавлено: Вс дек 09, 2018 11:29 am
iosch
ТГМ6 оказывается еще тот "самец"
IMG_1269.JPG
IMG_1270.JPG

Re: ТГМ6 (все индексы)

Добавлено: Чт мар 14, 2019 10:07 am
iosch
1465,955,1086,281 НТМК, консервация
IMG_1343.JPG
IMG_1344.JPG
IMG_1345.JPG
IMG_1346.JPG
IMG_1347.JPG
Зы: Кстати заметно небольшая разница между ранними и более поздними,например,выштамповки на дверях кузова,на поздних осталось только выштамповка под ручку двери.