Re: ТЭ136, 2ТЭ136
Добавлено: Сб май 15, 2021 8:30 pm
Есть ли фото кабины ТЭ136?
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Зачем? Опыт показывает, что единичная мощность более 4 тыс. нецелесообразна. Гораздо важнее распределенная тяга. Для которой, в свою очередь, нужна высокая надежность работы агрегатов, позволяющая обходиться без обслуживания в пути следования, и такая же надежная система телеуправления по радиоканалу.Manchteyn-tm писал(а): ↑Вс фев 27, 2022 6:23 pmДизель генератор также нужен соответсвующий платформе на 6000-8000 л.с. А его как бы и нет. Освоенного в серии.
Извиняюсь, а какая разница? 2х-секционный лок с 2 кабинами по концам просто длиннее односекционного и усё!
Что это за магическая цифра такая - 4тыс.!? Почему не 3,5 или 4,5, а может 5тыс.?
Про распрелённую тягу и телеуправление, признаться, не понял...
У Вас 4 тепловоза в начале состава, 2 в середине и 3-4 в конце состава. Это и есть распределенная тяга.
нет, для магистральных не актуален и уж тем более для манёвров - там вообще стараются ставить два дизеля для экономии.
наша система https://www.avpt.ru/products/dlya-gruzo ... -isavp-rt/
На хрена так делают, я вполне понимаю )Иван Андреев писал(а): ↑Ср мар 02, 2022 9:43 amСразу отвечаю на естественный вопрос - а на хрена так надо делать?
количество секций мало влияет на экономику перевозок - похоже, зато плохо влияет на рельсы и выдавливание вагонов - иногда.