Re: Тепловоз 2ТЭ126
Добавлено: Чт апр 05, 2018 1:08 pm
Скажу тебе по секрету, у всех американских тепловозов (кроме самых ранних вагонников Baldwin) ЕСТЬ переход между секциями. За электровозы не скажу.
У "носатых" машин дверь расположена под лобовым прожектором. В общем, это не проблема. Что касается промежуточных секций и толкачей, до них все равно не добраться пешком, но обычно в них не сидит бригада и едут они по радио. Иногда сидит один-два обслуживающих мужика, наблюдающих на всякий случай за силовой установкой.
А смысл в куче тепловозов в том, что тяга распределяется равномерно по длине состава, что снижает продольные реакции, плюс промежуточные локомотивы питают тормозную магистраль и дублируют команды машиниста (американское тормозное оборудование не делает "местных разрядок" магистрали при торможении для ускорения тормозной волны, да и в целом достаточно примитивное, в отличие от электроники).
У "носатых" машин дверь расположена под лобовым прожектором. В общем, это не проблема. Что касается промежуточных секций и толкачей, до них все равно не добраться пешком, но обычно в них не сидит бригада и едут они по радио. Иногда сидит один-два обслуживающих мужика, наблюдающих на всякий случай за силовой установкой.
А смысл в куче тепловозов в том, что тяга распределяется равномерно по длине состава, что снижает продольные реакции, плюс промежуточные локомотивы питают тормозную магистраль и дублируют команды машиниста (американское тормозное оборудование не делает "местных разрядок" магистрали при торможении для ускорения тормозной волны, да и в целом достаточно примитивное, в отличие от электроники).