Страница 3 из 7

Re: Грузовой Газотурбовоз Г1-01

Добавлено: Ср янв 29, 2014 10:49 pm
Иван Андреев
Премного благодарен! С интересом читаю.

Re: Грузовой Газотурбовоз Г1-01

Добавлено: Чт янв 30, 2014 10:35 pm
Bugel
Из статьи "Перспективы применения газовых турбин на железнодорожном транспорте" (Е. Т. Бартош, М. Е. Мейлихов) в бюллетене Организации сотрудничества железных дорог, №4, 1969 г.:

Re: Грузовой Газотурбовоз Г1-01

Добавлено: Пн май 18, 2015 4:35 pm
Ершов Эдуард
По-моему, такой фотографии тут еще не было:

https://trainpix.org/photo/01/16/48/116484.jpg
1961 Москва Рижская.jpg

Re: Грузовой Газотурбовоз Г1-01

Добавлено: Пн май 18, 2015 4:38 pm
Ершов Эдуард
И вот такой, побольше разрешением:

https://trainpix.org/photo/120385/
120385.jpg

Re: Грузовой Газотурбовоз Г1-01

Добавлено: Ср сен 16, 2015 1:44 am
Ершов Эдуард
Друзья, есть ли предположения, зачем ему еще и тифоны, обращенные назад ?
Tifon.jpg
Для маневров ?

Re: Грузовой Газотурбовоз Г1-01

Добавлено: Ср сен 16, 2015 3:56 am
Иван Андреев
Для движения задним ходом, разумеется!!!

А разве это тифон? Я бы сказал, что это больше похоже на антену небольшую.

Re: Грузовой Газотурбовоз Г1-01

Добавлено: Ср сен 16, 2015 8:07 am
DmitriSkif
Не-а, это двухтональный тифон - такой же стоит на этом фото слева от прожектора, направленный вперед.

Однако, нафига ему столько дудок, все равно не понятно. Сверху стоит Т9 - самый громкий из отечественных тифонов. Куда уже больше то?

Re: Грузовой Газотурбовоз Г1-01

Добавлено: Ср сен 16, 2015 11:12 am
Ершов Эдуард
Может быть это связано с экспериментальным статусом локомотива ?

Типа к газотурбовозу прицеплен измерительный вагон, и когда локомотивная бригада выходит на режим движения, установленный программой испытаний, она подает 3 зеленых свистка операторам измерительного вагона, чтобы они в нужный момент включили нужное оборудование, самописцы, барографы, кинокамеры, или что у них есть еще там...

Звук от тифонов обращенных назад, в вагоне будет лучше слышен ?

Re: Грузовой Газотурбовоз Г1-01

Добавлено: Ср сен 16, 2015 11:31 am
DmitriSkif
Эмм... А радиостанцию поставить в вагоне - никак?! :lol: Даже на отдельных ДЖД была после войны радиосвязь поездной бригады с локомотивом.

Re: Грузовой Газотурбовоз Г1-01

Добавлено: Ср сен 16, 2015 12:00 pm
Ершов Эдуард
Это конечно так, но даже в наше время локомотивная бригада при маневрах дает свисток составителю поезда, а не подключается к его радиостанции на какой-то частоте, чтобы предупредить о совершении какого-то действия. Хотя у составителя радиостанция висит на поясе...

Если машинист на экспериментальном локомотиве занят выдерживанием режимов ГТУ, ТЭДов, скорости, то ему наверное проще дать условный свисток, когда нужный режим достигнут, чем брать трубку и звонить в вагон-измеритель. Программа испытаний расписана и согласована по пунктам еще до отправления - ИМХО во время движения говорить по радио уже не о чем.