Страница 3 из 5

Re: 2ТЭ121

Добавлено: Вт апр 16, 2013 7:46 pm
Koivisto
Тот кто заинтересован в приобретении этой машины должен не по телефону или через ЦТ действовать, а поехать на место, то есть в Дно, посмотреть тепловоз, поговорить с местным руководством депо и исходя из этого наметить план действий.

Теоретически и 25 км/час можно ехать. Но нужно поработать с графистами дорог, разработать маршрут следования и график, а потом пробить его через ЦТ и ЦД.

Так что задача решаема.

Re: 2ТЭ121

Добавлено: Вт апр 23, 2013 12:46 pm
Manchteyn-tm
К вопросу выше - тепловоз не Депо же принадлежит, а Ценру тяги, он у них на балансе висит, при чем тут депо тогда?
Оценить техсостояние своими глазами ? посмотреть что внутри подвыпотрошен уже? - это имеет смысл конечно...
но...


http://relicfinder.info/forum/viewtopic ... b&start=40
Тепловоз 2ТЭ121-001 в Дортехшколе г.Красный Лиман Донецкой обл.

Re: 2ТЭ121

Добавлено: Пт апр 26, 2013 12:58 am
Koivisto
Уверен, что 2ТЭ121 находится именно на балансе депо Дно. А смотреть нужно не то что внутри кузова, а экипажную часть и тормоза. С приемщиком РЖД и замом по ремонту депо нужно пойти на базу запаса и померить колеса. И тогда станет ясно с какой скоростью он может идти. А в депо смогут подсказать реально ли у них сделать если надо обточку колесных пар. Но все это можно решать ТОЛЬКО на месте. По телефону же пошлют вежливо, но весомо... Никому лишняя работа не нужна.

Все что я говорю - это азы музейного дела. Меня удивляет то, что есть "музейные специалисты", которые это не понимают...

Re: 2ТЭ121

Добавлено: Вс май 12, 2013 5:04 pm
Manchteyn-tm
http://vk.com/album17709855_145336557
Олег Чистяков

Re: 2ТЭ121

Добавлено: Вс июл 21, 2013 7:51 pm
Manchteyn-tm
2ТЭ121-047
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Варшавский
Автор: Машинист пивного крана Дата: 10 апреля 1998 г. http://trainpix.org/photo/67552/
2ТЭ121-026
Россия, Псковская область, база запаса Дно
Автор: Ластовка М.О. Дата: 2002 г. http://trainpix.org/photo/66737/

Re: 2ТЭ121

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 11:47 pm
Manchteyn-tm
Экскурсия на «Лугансктепловоз» http://vk.com/album18427239_178447436
Олег Вафин

Re: 2ТЭ121

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 12:36 am
A.G.
Хиви писал(а):Уверен, что 2ТЭ121 находится именно на балансе депо Дно. А смотреть нужно не то что внутри кузова, а экипажную часть и тормоза. С приемщиком РЖД и замом по ремонту депо нужно пойти на базу запаса и померить колеса. И тогда станет ясно с какой скоростью он может идти. А в депо смогут подсказать реально ли у них сделать если надо обточку колесных пар. Но все это можно решать ТОЛЬКО на месте. По телефону же пошлют вежливо, но весомо... Никому лишняя работа не нужна.

Все что я говорю - это азы музейного дела. Меня удивляет то, что есть "музейные специалисты", которые это не понимают...
в июле мерили все колёса - все бандажи некатанные.
проблема ещё и во всех подшипниках - надо ревизовать

вроде как с самого верха готовится указивка о передислокации 047 в Лебяжье на догнивание

Re: 2ТЭ121

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 10:33 am
Р.М.
A.G. писал(а): вроде как с самого верха готовится указивка о передислокации 047 в Лебяжье на догнивание
Уже есть эта "указивка".

Re: 2ТЭ121

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 2:26 pm
Manchteyn-tm
A.G. спасибо за инфо!!
А почему сразу на догнивание? лучше так чем резать...
А чтото из начинки внутри осталось? ДГУ ? ТЭДы? электрика? Кабины не выпотрошены?

Re: 2ТЭ121

Добавлено: Вт дек 31, 2013 10:56 pm
argon.78
Добрый день. С наступающим Новым Годом!!!
Теперь ближе к делу. Вопрос к Manchteyn-tm. Я очень интересуюсь конструкцией и выполнением текущих ремонтов тепловоза 2ТЭ121, но одна проблема - отсутствие кокой либо документации на эту тему. Я смотрю у вас приведенные рисунки и чертежи с руководства по эксплуатации данного тепловоза??? Если да, то возможен ли вариант о решении вопроса по приобретению информации в электронном или бумажном виде по данному руководству?