ТЭ3 и ТЭ7
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
В котором?
И помнится, что кто то когда то говорил, что это была опытная секция с насмерть угробленым дизелем во время испытаний.
И помнится, что кто то когда то говорил, что это была опытная секция с насмерть угробленым дизелем во время испытаний.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
В случае "наглядного пособия" это в порядке вещей, так как их всегда собирают из бракованых деталей и утиля, в том числе частично препарируя агрегаты, чтобы было видно внутреннее устройство и работа механизмов.это была опытная секция с насмерть угробленым дизелем во время испытаний
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
https://trainpix.org/photo/112096/?vid=89337Иван Андреев писал(а): ↑Вт фев 09, 2021 6:44 amВ котором?
И помнится, что кто то когда то говорил, что это была опытная секция с насмерть угробленым дизелем во время испытаний.
https://trainphoto.org.ua/view/36196/
https://trainphoto.org.ua/view/36178/
https://trainphoto.org.ua/view/36195/
Судя по фотографии, видно, что уже демонтированы буфера - наверное секция была забракована несколько позже.
С уважением,
Иван
- МихаилВариводин
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Похоже, что в названии файла есть подсказка. Харьковский.iosch писал(а): ↑Пн фев 08, 2021 4:04 pmЩо за чудище.
Тепловоз ТЭ3-У1, Харьковская область, Харьков, УкрГАЖТ.jpg
https://vk.com/sov_rc
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 5:16 pm
- Имя: Иванцов М.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Интересно кто ни будь додумался взглянуть на опоры, поскоблить там если не видно (предел мечтаний). Фото, если даже там ни чего нет тоже будет иметь значение.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
И судя по дате на эмблеме, сказка об "опытной секции" является сказкой...
Кстати говоря, и буфера стали ликвидировать где то с 57-го года.
- Ь-2021
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
ТЭ3-1001 с бригадным вагоном теплушкой, по горловине станции Краснодар-1 1996 год
Автор фото Алексей Юзаев
Автор фото Алексей Юзаев
- Ь-2021
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
ТЭ3-6543 на тракционном пути веереного депо Краснодар ТЧ-12 1996 год.
Автор фото Алексей Юзаев
Автор фото Алексей Юзаев
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
ТЭ7-003 в Нарве в августе 1961-го.
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 9_00%2Frev
В ВК подписано, что это 005. Но у 005 в те годы был козырек на прожекторе, коего здесь нет, а у 003 как раз были накладные литеры номера спереди, кои здесь есть. 003 была окрашена в стреловую окраску, а 005 нет. А здесь на фотографии именно стреловая окраска.
Ну а откосы крыши окрасили в белый , т.к. машина водила и Красную Стрелу, крыши вагонов которой окрашивались по этой же схеме.
В ВК подписано, что это 005. Но у 005 в те годы был козырек на прожекторе, коего здесь нет, а у 003 как раз были накладные литеры номера спереди, кои здесь есть. 003 была окрашена в стреловую окраску, а 005 нет. А здесь на фотографии именно стреловая окраска.
Ну а откосы крыши окрасили в белый , т.к. машина водила и Красную Стрелу, крыши вагонов которой окрашивались по этой же схеме.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 156 раз