EvRo писал(а): ↑Пт апр 30, 2021 5:35 pm
Есть фотография Луганского завода с изображением тепловоза ТЭ3-0001. Это во-первых. Во-вторых, брянский машинист и знаток приписного парка депо брянского узла Вячеслав Халимов нашёл данные, подтверждающие наличие, начиная с 1967 г., в парке депо Брянск-2 этого тепловоза до списания.
ТЭ3-0001.jpg
ТЭ3-0001а.jpg
А кто сказал, что это снимок именно Луганского завода? Из чего это видно? Я о первом - ч/б снимке говорю.
Второй - цветной вообще без бортового номера, ни на морде лица, ни на боковых стеклышках ничего нет. И, что по Вашему мнению может он доказывать?
Первый снимок, ежели это действительно луганский до передачи в МПС, можно трактовать, как творчество местных маляров-шрифтовиков, не более того. Ажиотаж, первый тепловоз завода, давай-давай, скорее-скорее (тем более, что была задержка и сдача поехала вправо), вот и поторопились надписать. Ну не успели шрифтовикам сказать, что с 2000 надо начинать...
Вон на НЭВЗе безо всякой спешки на ВЛ22м памятник залудили 0001 номер! И что, из этого, по Вашему должно следовать, что действительно был ВЛ22м с таким номером.
Что же до сведений из Брянска, то к чему они относятся ни Вы, ни я точно сказать не можем. Думать, предполагать сколько угодно, а твердо на утверждать - нет! Может они получили харьковский локомотив, за давностью лет с дописаным нулем. А может это был вообще какой другой с пербитым номером?Насколько мне известно фокусы с перенумерацией локомотивов на сети СЖД/РЖД было сколько угодно и опираться воспоминания в данном случае не стоит!
Самое главное - в книгах подготовленых самим Луганским заводом о выпуске секции с номером 0001 нет ни звука!
И Вы так и не ответили окуда мог взять Луганск строго фондируемые агрегаты (дизель, генератор, ТЭДы, компрессоры) для изготовления этого непланового тепловоза?