Страница 30 из 32

Re: ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Вс янв 09, 2022 7:33 pm
Elwood
ТЭ7, Музей железных дорог России, Санкт-Петербург.

Re: ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Пн янв 10, 2022 10:52 am
DmitriSkif
Интересно, а от длины раструба у тифона меняется тон? Судя по описанию во всех книжках - исключительно за счёт затяжки задней крышки, прижимающей мембрану. Да и опыт лазанья по ТУ2, где тифон аналогичный, подтверждает - при орудовании гаечным ключом таки меняется.

Re: ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Пн янв 10, 2022 12:56 pm
Poezdnik
Приветствую!

Думаю, в малых пределах - тон меняется, поскольку тело раструба входит в состав механической колебательной системы, генератором колебаний которой является мембрана.

Re: ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Сб фев 19, 2022 7:37 pm
Elwood
ТЭ3-004, 1958, ВДНХ
fortepan.hu

Re: ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Сб июл 09, 2022 8:14 pm
Санёк
Интересная шахта холодильника

Re: ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Ср июл 20, 2022 1:07 pm
ivan
Крыша ТЭ3 .
https://railgallery.ru/photo/164337/
ЭР2-544 ТЭ3 депо Волгоград-Пасс 1960-е.jpg
ЭР2-544
СССРСССР, Волгоградская область, депо Волгоград-Пассажирское
Музей депо Волгоград

Прислал Стерх · Россия Прив

Re: ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Вт фев 14, 2023 9:20 pm
ivan
ТЭ7-005 на Московском вокзале
https://pastvu.com/p/1743766
Изображение
Прибытие поезда на Московский вокзал
1959

1961
,
Россия,
Санкт-Петербург,
Центральный район СПб,
МО Лиговка-Ямская,
станция Санкт-Петербург-Главный
Точка поставлена примерно.
Автор:Karel Hájek, Vladimír Rýpar
Источник:Фотоальбом "Leningradská symfonie", Svět Sovětů. Praha, 1961
ТЭ7-005 Ленинградкий вокзал 05.1958.jpg
ТЭ7-005 Красная Стрела 1950гг.jpg

Re: ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Вт фев 28, 2023 11:34 pm
ivan
ТЭ7-001
СССРСССР, Грузинская ССР, Абхазская АССР, станция Келасури
https://railgallery.ru/photo/205911/
Фото из архива ВНИКТИ

Прислал Дмитрий Закутный · Россия Мск Дата: 1960 г. или ранее
ТЭ7-001 ст. Келасури Абхазия кон.50-х - нач.60-х.jpg

Re: ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Пн мар 27, 2023 1:47 pm
Dozerman
А на поздних ТЭ-3 только один воздушный фильтр дизеля? Просто у них по левому борту только жалюзи на охлаждение генератора сразу за дверью, а с правого борта - жалюзи охлаждения генератора, а за ними - жалюзи воздушного фильтра для дизеля. На более ранних машинах - воздушные фильтры дизеля стояли с двух сторон, а забор воздуха для охлаждения генератора был с крыши. А потом левый воздушный фильтр дизеля убрали что ли?

Re: ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Сб май 06, 2023 6:11 pm
ivan
https://pastvu.com/p/1801753
ТЭ3-6639 и 2ТЭ10Л-1469 в депо Мелитополь в 1981
Изображение
В локомотивном депо Мелитополь. Электровозный цех
1981
Запорожская область,
Мелитополь
Автор:В. А. Седачев или Л. С. Милюков.
Источник:«Мелитополь». Фотоальбом. Киев: изд. «Мистецтво», 1983. Сд. в наб. 06.01.1982, подп. к п. 28.02.1983.