Страница 4 из 15

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Пн июл 06, 2009 4:58 pm
iosch
за что купил,за то и продал :? Коль подписано было ремонт ТЭ109-035,и на нем мелом номер написан.Не помню точно где-где то в Прибалтике.

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Пн июл 06, 2009 5:29 pm
cusco
iosch писал(а):за что купил,за то и продал :? Коль подписано было ремонт ТЭ109-035,и на нем мелом номер написан.Не помню точно где-где то в Прибалтике.
Дык я и не спорю, ты не виноват :) Это ЛРЗ в Даугавпилсе.
Вот эта машина:

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Вт июл 07, 2009 6:53 pm
cusco
Просматривал тут фотки, обратил внимание на непонятную штуковину, с другой стороны такой нет. Что это (обведено)?
Звиняйте за качество фотки, на улице был дождь и лобовуха у ТЭ7 в не очень хорошем состоянии :)

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Вт июл 07, 2009 6:57 pm
старина_U
Дренажная труба из глушителя.

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Вт июл 07, 2009 7:04 pm
Вадим
Может сапун картера. Но на других людках нет :cry: Скорее всего труба сортира :D Или дренаж поддона

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Вт июл 07, 2009 7:06 pm
cusco
старина_U писал(а):Дренажная труба из глушителя.
Спасибо! А она вообще для чего? На других тепловозах этой серии иначе выглядит или отсутствует? Например, у ТЭ109-001,002 она с противоположного борта, на следующих номерах трубы нет.

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Вт июл 07, 2009 7:25 pm
старина_U
Вадим писал(а):Может сапун картера. Но на других людках нет :cry: Скорее всего труба сортира :D Или дренаж поддона
Картер у них вентилируется по-другому.
Сортир - кажись не предусматривался.
Дренаж поддона (картера)? Там простая труба с краном. Если картер...

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Вт июл 07, 2009 7:30 pm
cusco
Артём писал(а): Хотелось бы узнать где сделано фото?
Брестский музей железнодорожного транспорта. Ориентир - Брестская крепость. Обладает очень хорошей коллекцией локомотивов и немного вагонов.

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Вт июл 07, 2009 7:38 pm
старина_U
cusco писал(а):...А она вообще для чего? На других тепловозах этой серии иначе выглядит или отсутствует? Например, у ТЭ109-001,002 она с противоположного борта, на следующих номерах трубы нет.
Удалять всякий ГСМ, улетевший в выхлопушку.
Точно такая же труба была на трёхах и десятках.
Видимо, наличие этой трубы предполагало установку дизеля не_Д49. Там же всякие дизеля разные лоббистские группы пытались пропихнуть: и Д70, и Д40...
Если вдруг Д40, то такая труба необходима, поскольку эта зараза масло гонит по-чёрному. Что во впускные коллекторы, что через турбокомпрессор, в выхлопушку.

Достоверно известный факт: из 19, или 21 выпущенных ТЭМ5, 013-й имел ФВУ и герметичную кабину, с закидками на двери, как в бомбоубежище. Кажись, до 009-го, бункера песочниц имели наклон, как на ЧМЭ3. С 010 - стали делать прямые.
Так что это пусть луганские ребята поспрашают на заводе, в КБ. Только там могут сказать: сортир/дренаж/ещё_чо_нить...

Re: ТЭ109,2ТЭ109

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 9:14 am
iosch
Тепловозы ТЭП70-006 и ТЭ109-001 в ПМС на ст. Гатчина-Варшавская, Россия/Ленинградская обл.
Автор: Огнев О. В. | Фото сделано 17.IV.1988
ТЭП70-006 и ТЭ109-001 в ПМС на ст. Гатчина-Варшавская.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture