Страница 4 из 28
Re: М-62,"Машка"
Добавлено: Ср сен 01, 2010 5:10 am
Doctor
роман писал(а):а такой вопрос где сейчас обитают 3м62?
и такой вопрос (извеняюсь что не в тему(((. )
У нас есть,на маневрах..
Re: М-62,"Машка"
Добавлено: Ср сен 01, 2010 9:53 am
старина_U
Женя Харьков писал(а):Были движки ЭД107 редукция 4,53, после 73г стали ставить ЭД118 редукция 4,12.
ЭД107 - махровое старьё, которое (кажись) даже в ремонт больше не берут.
ЭД118 - Универсальный тепловозный тяговый двигатель, который ставят на все тепловозы, дожившие до наших дней.
Слышал, что есть какие-то ЭД300- или 400-какие-то... С другим классом изоляции, унифицированных со старыми по посадочным размерам.
"Редукция" - вааще ни при чём. Малую шестерню, такую же, тупо ставят на другой т.д. Это вааще расходный материал. Их даже часто не спрессовывают, а срезают. Поскольку это быстрее и дешевле. И изнашиваются они довольно быстро.
Посадочные места малых шестерён у тяговых двигателей грузовых тепловозов унифицированы.
Конструкционная скорость тепловозов после замены тяговых двигателей и другой мэээ... "редукции"
не подняли. Была 100, 100 и осталась.
Re: М-62,"Машка"
Добавлено: Ср сен 01, 2010 12:59 pm
Ершов Эдуард
старина_U писал(а):... Их даже часто не спрессовывают, а срезают. Поскольку это быстрее и дешевле...
Непонятно: прямо срезают с куском вала ТД ? Или как-то срезают, не трогая вал ? Я думал, что там шестерни сидят на шпонках...
Re: М-62,"Машка"
Добавлено: Ср сен 01, 2010 2:54 pm
старина_U
Вот так вот по шпонкам и режут. Электросваркой. выход вала остаётся целым. Его-то чего резать?
А потом ломиком сковыривают. Действо, не единожды наблюдавшееся в депо Ховрино Окт ж.д.
Слышал, что в Лихоборах и Люблино - то же самое.
Re: М-62,"Машка"
Добавлено: Ср сен 01, 2010 4:32 pm
Женя Харьков
Чего-то не верится, чтобы не изменив расстояние между валом и осью кол.пары, можно засаживать шестерню с другим колличеством зубьев. Или меняют обе,пропорционально, либо изменяют межцентровое расстояние. А есть еще такое понятие как "модуль" зуба, унифицированое то унифицированое, да только к "своей" шестерне. И как это редукция не меняется, в первом случае движок сделает 4,5 оборота, или в втором 4 оборота, разница есть в тяговом режиме, и в скорости, в разгоне,и в расходе топлива. На мой взгляд второй вариант больше пассажирский. Это же конструкционная скорость 100, то есть что конструкция машины гарантировано может эксплуатироватся до этого предела.
Берут в ремонт не берут, по моему сейчас в ремонт ничего не берут, разве что в порезку
, модель то какой эпохи.
Re: М-62,"Машка"
Добавлено: Вс окт 03, 2010 5:12 pm
iosch
Re: Экспортные М62
Добавлено: Вт окт 26, 2010 6:36 pm
Сергей Т.
BR120 ака V200 ака М62 экспортный. Из книги Diesellok - Archiv, на немецком.
Re: Экспортные М62
Добавлено: Сб окт 30, 2010 12:44 am
Зозный
Re: Серия М62"Машка"
Добавлено: Ср янв 12, 2011 5:32 pm
Михаил
Конкретный вопрос по оборудованию кабины - что это висит за спиною у машиниста на стенке - рация,телефон, телеграф или аптечка
И где бы поподробнее на этот яшчычак взглянуть
Re: М62-1237
Добавлено: Ср янв 12, 2011 6:09 pm
старина_U
Михаил писал(а):...Что это висит за спиною у машиниста на стенке кабины
...
Это пульт старой локомотивной радиостанции ЖР-3М. Штука железная, покрашенная серой в яблоках молотковой эмалью (была в 60-70 годы такая модная пром. краска).
- здесь обычное состояние пульта: без лампочки, поюзанное. Вилка трубки выдернута
- А это - свеженький...
Тамже, на задней стенке висели ещё и динамики, как на 42РТМ-А2-ЧМ, только серого цвета.
Потом их сменили пульты радиостанции 42РТМ-А2-ЧМ
Вот так выглядит полный комплект...