Страница 4 из 32

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Чт сен 20, 2012 11:28 am
ivan
старина_U писал(а):Тут уж только луганские помогут спор рассудить...
Ну не могу я поверить, что поездную машину выпускали половинкой со своим номером.
Юрий, достаточно пролистнуть Ракова - там это написано.
Да и по фотографии сдвоенных тепловозов видно - на секциях нет обозначений А и Б, как у двухсекционных машин - только номера.
С уважением,
Иван

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Чт сен 20, 2012 7:42 pm
Александр Михайлов
Тепловозы ТЭП10Л, о которых пошла речь, водили, как ни странно, пассажирские поезда, сей факт зафиксирован историей. Намеренно уйду от темы, что мог, а что не мог (бы) ВЗОР, так как тема эта бесконечна и лично мне не интересна (так как история уже совершилась, а чтобы гадать, таки я не Вольф Мессинг). А вот на вопрос отвечу по существу. Перед тем как проектом приступить к изменению передаточного числа редукторов серийного тепловоза 2ТЭ10Л, была проведена кое-какая работа. Кое-какая, но не кое-как. Для первых заказываемых тепловозов было поставлено задание спроектировать локомотив с изначально унифицированным кузовом, на тот момент решено было взять за унифицированную конструкцию именно 2ТЭ10Л. Но тут же, одновременно с работами по заказу унификата, начали проектирование, так сказать, и наперед. Когда было решено взять за основу секцию 2ТЭ10Л, завод одновременно с работами по изменению передаточного числа начал проектирование собственно ТЭП10Л, который должен был быть построен ко времени первичного насыщения тепловозами, унифицированными с 2ТЭ10Л, тогда унификаты "2ТЭ10Л" под видом ТЭП10Л предполагалось снять с конвеера и начать выпуск ТЭП10Л в собственно более индивидуальном и "не грузовом" виде. Однако завод, построив партию ТЭП10Л и уже спроектировав ТЭП10Л индивидуальным проектом, решил этот самый индивидуальный проект остановить, так как МПС настояло на использовании унификата к 2ТЭ10Л, отработав пассажирскую доводку, завод и начал серийный выпуск ТЭП10Л на основе секции 2ТЭ10Л. Далее. Если говорить строго и по-формальному, тепловоз ТЭП10Л выпускался в односекционном виде с одной кабиной, так как вторая и не предполагалась, поскольку шла отработка проекта с двумя кабинами и он должен был быть вскоре построен. Потом, когда двухкабинный проект был остановлен, а МПС (так как завод сам ничего не решает в вопросах стратегии сбыта, и это везде так) приняло для себя (видимо, вместе с заказчиками) решение, что пойдет унификация с секцией 2ТЭ10Л, то вторую кабину тоже не рассматривали ставить, так как конструкция секции 2ТЭ10Л этого не предполагала вообще. Что до резонов эксплуатационных лабиринтов и логики МПС, заказчиков от МПС и депо, тут дела темные и обсуждать их при выключенном свете дело неблагодарное (так как история уже совершилась). Будет миллион вариантов и все они будут "типа" правильные. Касательно же, каков был ТЭП10Л, подчеркну: машина шла в выпуск как односекционная, в эксплуатации проектом возка составов в исполнении 2ТЭП10Л не рассматривалась ни на каких стадиях работ по этой серии (я подчеркиваю, что заводом такое не рассматривалось), номера тепловозов от первого до последнего на рамах, на брусьях и световых номерных окнах шли строго индивидуальные для каждой вновь построенной секции. Серия была отдельной и к 2ТЭ10Л отношения не имела. Если понимать под отношением характер обозначения серии и характер рода службы. А вольно трактуя, можно упомянуть, что кузова ТЭП10Л просто отбирались из потока конвеера (по бумагам конечно, а так они выпускались на том же конвеере, проскальзывая в массе 2ТЭ10Л) и собирались как серия ТЭП10Л. В отношении фотографии, где ТЭП10Л сцеплен тамбур в тамбур с таким же ТЭП10Л, хочу заметить, что деньги в новой бандероли иногда идут за номером номер, но это не предполагает их совместного участия в оплатах - как только бандероль вскрыта, бумажки разлетаются и больше никогда не встречаются, но от этого каждая не теряет своей платежеспособности. Так паковали на ОЭРе многие сплотки, а паковали и наоборот.

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Вс сен 23, 2012 2:38 am
Koivisto
Хорошо помню односекционные ТЭП10Л в работе на участке Брянск - Харьков в 1969 и 1972 годах. Они обслуживали большую часть пассажирского движения. Кроме них были еще ТЭ7, работавшие половинками. Так вот, все ТЭП10Л работали только по одной секции и всегда мордой вперед. То есть их на кругах в депо разворачивали. Думается, тогда это не казалось особо хлопотным. Ведь только что ушли паровозы, а их-то всегда на кругах разворачивали. И здесь все было точно так же.

А МПС нужно было отчитываться не только за пассажиро-км, но и за процент выполнения пассажирооборота "прогрессивными видами" тяги. При таких условиях любые тепловозы - только давай!

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Вс сен 23, 2012 2:26 pm
Steamer
Хиви писал(а):Хорошо помню односекционные ТЭП10Л в работе на участке Брянск-Харьков в 1969 и 1972 годах... Так вот все ТЭП10Л работали только по одной секции и всегда мордой вперед. То есть их на кругах в депо разворачивали.
Аналогичная "картина маслом" была по Одессе-Главной в 70-е. Работа в одиночку и отгон из тупиковых путей "задом наперед". Никаких "аквариумов" на то время не делали, вероятно, круг был где-то поблизости от пассажирской станции.

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Пн окт 29, 2012 3:23 am
Сергей Т.
ТЭ3-5524 Щербинка, 2012. Автор: Юрий Барановский
P1130688.JPG
P1130695.JPG
P1130698.JPG
P1130727.JPG
P1130714.JPG
P1130728.JPG
P1130737.JPG
P1130873.JPG
P1130876.JPG
P1130879.JPG
P1130931.JPG

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Пт янв 18, 2013 8:11 am
Сергей Т.
ТЭ3-1001 Ранняя версия. Варшавский вокзал. Автор: Юрий Барановский.
TE3-1001 (1) 3.1.13.JPG
TE3-1001 (2) 3.1.13.JPG
TE3-1001 (3) 3.1.13.JPG
TE3-1001 (4) 3.1.13.JPG
TE3-1001 (5) 3.1.13.JPG
TE3-1001 (6) 3.1.13.JPG
TE3-1001 (7) 3.1.13.JPG
TE3-1001 (8) 3.1.13.JPG
TE3-1001 (9) 3.1.13.JPG
TE3-1001 (10) 3.1.13.JPG
TE3-1001 (11) 3.1.13.JPG
ТЭ7-013 Там-же.
TE7-013 (1) 3.1.13.JPG
TE7-013 (2) 3.1.13.JPG
TE7-013 (3) 3.1.13.JPG
TE7-013 (4) 3.1.13.JPG

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Ср фев 06, 2013 2:31 pm
Arendatr
Поезда Южной железной дороги (фото кликабельны). Сначала ТЭ3:

Тепловоз ТЭ3-002
Изображение

Тепловоз ТЭ3-004 на станции Основа
Изображение

Тепловоз ТЭ3-015 на заводе
Изображение

Тепловоз ТЭ3-047 при тестировании
Изображение

Тепловоз ТЭ3-084 на заводе
Изображение

Тепловоз ТЭ3-084 на заводе
Изображение

Тепловоз ТЭ3-084 на заводе
Изображение

Тепловоз ТЭ3-188 на заводе
Изображение

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Ср фев 06, 2013 2:33 pm
Arendatr
Поезда Южной железной дороги (фото кликабельны). А теперь ТЭ7:

Тепловоз TE7-001
Изображение

Тепловоз TE7-005 и паровоз 9P на заводе
Изображение

Тепловоз TE7-005 на заводе
Изображение

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Пт мар 29, 2013 1:14 am
Manchteyn-tm

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Вт апр 09, 2013 1:46 pm
Manchteyn-tm