Страница 4 из 10

Re: ТЭП 70

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 4:32 pm
Михаил
Немного ( на бегу) прошелся по крыше ТЭП 70К - 326. Минское локомотивное депо, 13 ноября 2012г.
IMG_3303.JPG
IMG_3305.JPG
IMG_3308.JPG
IMG_3309.JPG

Re: ТЭП 70

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 3:17 pm
Михаил
ТЭП70-0325
БЧ, ст.Ждановичи, июнь 2009г, снято на телефон :oops:
000 036.jpg
000 037.jpg
000 038.jpg
000 039.jpg
000 040.jpg
000 042.jpg
000 090.jpg
000 091.jpg

Re: ТЭП 70

Добавлено: Ср апр 10, 2013 11:53 am
Manchteyn-tm
ТЭП70-0005
Россия, Ленинградская область, ПМС-75 Гатчина, Автор: Дядя Кит , Август 1989 г.
ТЭП70-0005
Россия, Санкт-Петербург, станция Броневая, Автор: Дядя Кит , Июль 1989 г.
ТЭП70-0004
Россия, Ленинградская область, ПМС-28 Горы, Автор: SHOMAS4416 , Апрель 1991 г.

Re: ТЭП 70

Добавлено: Ср июл 31, 2013 7:29 am
Manchteyn-tm
ТЭП70-0008
Узбекистан, Ташкентская область, Ташкентский музей железнодорожного транспорта
Автор: Ластовка М.О., 23 июля 2011 г. http://trainpix.org/photo/68686/

Re: ТЭП 70

Добавлено: Чт фев 25, 2016 5:46 am
Wowan
Пассажирский тепловоз ТЭП70-0004, фото из журнала "ЭТТ" за 1979 г. Предположительно сфотографировано на ЭК ВНИИЖТ МПС СССР (Щербинка).

Re: ТЭП 70

Добавлено: Чт фев 25, 2016 9:12 am
bluxer
Коллеги, а вот вопрос, кто знает, зачем на 70-ках и 60-ках на боковых стеклах кабины с обоих сторон рисовали звездочки? Понятно, что со временем эти звездочки исчезали, но с Коломзавода тепловозы выходили с этими звездочками. Кто объяснит, зачем?

Re: ТЭП 70

Добавлено: Чт фев 25, 2016 9:31 am
Р.М.
Миш, предположу что всё очень просто. Чтобы машинист или помощник машинально не разбивали лбом стекло (или свои лбы об стекло). Когда необходимо выглянуть наружу. Ну или чтоб руками не выдавливали. Стёкла же были большие и когда оно новое, то... ну сам понимаешь.

Re: ТЭП 70

Добавлено: Чт фев 25, 2016 9:49 am
bluxer
А на электровозах, значит, пусть бьют, да? Не, Ром, не думаю. Ну не дебилы же все машинисты пассажирских тепловозов поголовно? (точно знаю, что не дебилы). Кстати, звездочки только на ТЭП 60 и 70.

Re: ТЭП 70

Добавлено: Чт фев 25, 2016 10:00 am
Р.М.
Всё дело в размере. На этих тепловозах эти боковые стёкла БОЛЬШИЕ, а на электровозах они всё-ж меньше. Даже на ТЭ3 они меньше.
Не поверишь, но я сам так машинально разбил свежепоставленное стекло в сдвижной форточке в Эу-699-74, и я так понял, что я не был в этом первым))

Re: ТЭП 70

Добавлено: Чт фев 25, 2016 10:39 am
bluxer
железный дорожник писал(а):Всё дело в размере. На этих тепловозах эти боковые стёкла БОЛЬШИЕ, а на электровозах они всё-ж меньше. Даже на ТЭ3 они меньше.
Не поверишь, но я сам так машинально разбил свежепоставленное стекло в сдвижной форточке в Эу-699-74, и я так понял, что я не был в этом первым))
Ром, даже дико! Я вот сколько действующим отработал, потом ещё столько же на испытаниях (а там в окно постоянно вылезаешь), ни разу даже самые чистые не бил. И не слышал ни от локомотивных бригад, ни от слесарей о подобном. Тут что то не то. Кстати, на маневровых тракторах механик часто в окно вылезает - там ведь тоже ни звездочек, ни случаев разбивания не было (ну, по крайней мере, я не слышал). Это ж кем надо быть, чтобы головой, да в стекло биться?