Re: ТЭМ7, ТЭМ7А
Добавлено: Чт окт 17, 2019 5:41 am
Из какого источника?
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Lennongrad)))
Спасибо большое, прочел с интнрнсом, но...
Насчет RSD-1, так это у них стереотип такой. Я не первый раз читаю в американских источниках или на форумах, что чуть ли не все наши локомотивы — это копия американских, уж маневровые точно. Аmerican Grain хоть и корпорация, но фиг знает куда им столько ТЭМ7. Вполне вероятно, что получив локомотивы в качестве уплаты за зерно, они могли толкнуть их по спекулятивной цене, но всё-равно дешевле своих, каким-нибудь мелким предприятиям.Иван Андреев писал(а): ↑Сб окт 19, 2019 10:21 pmСпасибо большое, прочел с интнрнсом, но...
Автор пишет явно по слухам, не очень то хорошо зная о чем излагает.
Так у него " They were TEM-7 locomotives, descendants of the 150 RSD-1 diesels we sent to the Soviet Union during WWII as part of Lend Lease."!!!
70 Да превращаются в 150, ТЭМ7 происходит от того же Да, путает ТЭ1-20 с ТЭМ1... Совершенно по пословице "слышал звон, да не знает где он"!
Кто такой Келли Рассел, на которого он ссылается, непонятно, равно как не очень понятно, где там автора (Джеймса Хефнера), а где Рассела.
Про конфискацию написал, а прото, что вернули локомотивы покупателю - нет. И про то, что их было невозможно переделать на месте под требования FRA тоже "забыл"...
Сам автор в Хьюстонском порту не был, снимки ему прислал свояк, так откуда у него сведения о закупке для перепродажи?
Но, тем не менее еще раз спасибо за ссылку!!!
Вот так локомотив выглядел у них после покраски, плюс таблички 289-го и 285-го на сегодняшний день.У нас на НЛМК трудится ТЭМ7А-0285. Пришел в красном окрасе. На кабине просвечивался из под старой краски 4-х значный старый номер ( 1007 кажется, не помню.Точно утверждать не буду). Запомнилось только куча табличек на английском валяющаяся в ящике и грубо покрашен на ржавчину. К нам он пришел как штатно укомплектованным. Отсутствовали да и сейчас отсутствуют кнопки для дистанционной расцепки автосцепок (обязательный атрибут маневрового тепловоза)хотя привода, пневмо и электропроводка имеются. Пульт управления по моему не переставлялся. Нет следов перепланировки. Хотя в условиях завода все возможно. Да вот еще , у нас так же трудятся машины с номерами 288 и 289. Не знаю были они в Америке или нет, но пришли к нам в таком же состоянии, только уже в синем окрасе.
Да, судя по сведениям с НЛМК, это и должны быть эти три "пропавших" ТЭМ7, красно-ржавых...ZIMA писал(а): ↑Сб окт 19, 2019 10:48 pmНасчет RSD-1, так это у них стереотип такой. Я не первый раз читаю в американских источниках или на форумах, что чуть ли не все наши локомотивы — это копия американских, уж маневровые точно. Аmerican Grain хоть и корпорация, но фиг знает куда им столько ТЭМ7. Вполне вероятно, что получив локомотивы в качестве уплаты за зерно, они могли толкнуть их по спекулятивной цене, но всё-равно дешевле своих, каким-нибудь мелким предприятиям.
Тут другой интересный вопрос. В базе трэинпикса написано, что неизвестно местонахождение тепловозов 1001, 1007, 1009. Вполне вероятно, что они на Новолипецкой МК. Мне работник комбината написал следующее:У нас на НЛМК трудится ТЭМ7А-0285. Пришел в красном окрасе. На кабине просвечивался из под старой краски 4-х значный старый номер ( 1007 кажется, не помню.Точно утверждать не буду). Запомнилось только куча табличек на английском валяющаяся в ящике и грубо покрашен на ржавчину. К нам он пришел как штатно укомплектованным. Отсутствовали да и сейчас отсутствуют кнопки для дистанционной расцепки автосцепок (обязательный атрибут маневрового тепловоза)хотя привода, пневмо и электропроводка имеются. Пульт управления по моему не переставлялся. Нет следов перепланировки. Хотя в условиях завода все возможно. Да вот еще , у нас так же трудятся машины с номерами 288 и 289. Не знаю были они в Америке или нет, но пришли к нам в таком же состоянии, только уже в синем окрасе.