Страница 4 из 11

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Ср окт 20, 2010 8:55 am
Александр FM
dednichipor писал(а):
vl4002 про модель Дг14 писал(а):Верхний немного доделан А. И. Шувиковым( верхняя деталь на капоте)
На чём основана данная доработка - чертёж, фотография или личные воспоминания :?:
наверное простая логика-кожух отбора теплого воздуха из машинного для обогрева кабины?
климат то у нас не как в рейхе?

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Чт окт 21, 2010 7:53 pm
Вадим
не легче воду с двигателя вывести на отопление кабины?
Чем городить воздушный теплообменник?

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Пт окт 22, 2010 8:20 am
Сергей Т.
Здравствуйте.

Есть эскизы и описание родного WR 360 C14 из книги Diesellok-Archiv, на немецком. Нужны?

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Пт окт 22, 2010 11:00 am
DM1967
Сергей Т. писал(а):Нужны?
Да.

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Пт окт 22, 2010 4:16 pm
Сергей Т.
Из книги Diesellok-Archiv

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Пт окт 22, 2010 6:11 pm
Михаил
Может кто-нибудь когда-нибудь внятно разъяснит, на фига этому карапузу такой здоровенный hochliegendem Fuhrerstand (Dachkanzel) :?: Для произведения маневров в одно лицо стоя на табуретке :?: Для очень рослых локфюреров :?: Для работы в два лица - локфюрер сидит на шее у помошника и командует :?: :mrgreen: И почему, страдающие под гнетом советских оккупантов восточные немцы, так и не решились на такой смелый экперимент :?:

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Пт окт 22, 2010 6:33 pm
Женя Харьков
А мне кажется, что вот этот самый "наш".

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Пт окт 22, 2010 7:39 pm
dednichipor
Жень, на чём основаны домыслы :?:
Кто производитель :?:

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Пт окт 22, 2010 9:49 pm
Зозный
А по мне, вот этот больше всего на раковскую репродукцию похож
0_44ccc_a54890dd_orig.jpeg
Правда я уже придерживаюсь мнения что у Ракова не наш экземпляр, ибо буфера и винтовая стяжка :?

Вот еще эскиз WR 360 C14
0_44ccb_a065481f_orig.jpeg

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Пт окт 22, 2010 9:55 pm
dednichipor
Зозный писал(а):...придерживаюсь мнения что у Ракова не наш экземпляр, ибо буфера и винтовая стяжка...
Напрасно, буфера и винтовые стяжки отменили после 1957 года после перехода на автосцепку.