Страница 5 из 13

Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.

Добавлено: Пт июн 14, 2013 7:08 pm
Koivisto
По Да-031 в Лебяжье. Когда он пришел на Ленинградский узел в конце 1980-х годов для ЦМЖТ номер был написан мелом. Какой номер подлинный - не известно.
Красный цвет окраски также вряд-ли исторически дотоверен.

Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.

Добавлено: Вс июн 16, 2013 4:51 pm
Manchteyn-tm

Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 9:42 am
Manchteyn-tm

Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.

Добавлено: Пт июл 19, 2013 11:38 pm
Иван Андреев
Тюмень, Сюргут 1971 г. valera_riga
http://foto-history.livejournal.com/3802808.html
TE1-20-112_001.jpg
TE1-20-112_002.jpg

Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 10:42 pm
R-teck
Господа, есть у кого фотки кабины Дашки и отличается ли "внутрянка" кабины Да от американского RSD-1?

Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.

Добавлено: Ср сен 18, 2013 2:11 pm
ivan
R-teck писал(а):Господа, есть у кого фотки кабины Дашки и отличается ли "внутрянка" кабины Да от американского RSD-1?
Да, вопрос к музейщикам - Юрию Леонидовичу и Владимиру Буракову - подскажите пожалуйста, чем была обшита кабина внутри на Да и ТЭ1?
С уважением,
Иван

Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.

Добавлено: Ср сен 18, 2013 8:31 pm
Иван Андреев
R-teck писал(а):Господа, есть у кого фотки кабины Дашки и отличается ли "внутрянка" кабины Да от американского RSD-1?
Д[sup]а[/sup] есть наименование тепловоза RSD-1 с телегами на 1524 мм. Это один и тот же тепловоз.

Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.

Добавлено: Сб сен 28, 2013 6:34 pm
Manchteyn-tm
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Автор: Иванцов М. | Фото сделано 2.IX.1996

Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.

Добавлено: Ср дек 04, 2013 8:55 pm
старина_U
Мишка Тиунчик подкинул новых фактов от Ю.С. Оберчука...
Тепловозы ТЭ1 и ТЭ2 были в приписке депо Москва-Киевская с 1960г.
До 1963-69 года (уточнится позже) эти пепелацы работали на вывозе, манёврах и со сборными поездами на участке Москва-Киевская - Малоярославец. Депо приписки - Москва-Киевская (ТЧ-19 МСК жд).

Помнится, из детства (середина-конец 60х годов), регулярный отъезд с Киевского вокзала в Наро-Фоминск, ТЭ1 под пассажирским поездом на каком-либо дебаркадерном пути, или в ранжирном парке..; и машинист концами протирает буферный брус и буфера. Форму подножек, звезду над прожектором, форму крыши кабины и характерные буфера - ни с чем не спутаешь.

Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.

Добавлено: Пн мар 17, 2014 9:57 pm
R-teck
Делаю модели Да20 и ТЭ1 для ЖД симулятора OpenRails. Очень нужны фотографии кабины, хотя бы обзорные, единственно что нагуглил это две фотки. Народ подскажите кто знает, у этих машин один пульт управления или два как на ТЭМке или Чмухе?