ТЭ2

PashaC
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 12:53 am

Re: ТЭ2

Непрочитанное сообщение PashaC »

А бочина есть ?

Дмитрий Ермак
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 3:22 am
Откуда: Киев
Поблагодарили: 5 раз

Re: ТЭ2

Непрочитанное сообщение Дмитрий Ермак »

PashaC писал(а):А бочина есть ?
В разработке... :oops:

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: ТЭ2

Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вложения
20130921_434286.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ТЭ2

Непрочитанное сообщение Серокой »

Вложения
ТЭ2-047.jpg

Аватара пользователя
Достоевский
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 10:10 pm
Поблагодарили: 6 раз

Re: ТЭ2

Непрочитанное сообщение Достоевский »

Вопрос знатокам истории конструкции по телегам данного аппарата.Возник творческий позыв сделать модель.
1 По изначальному чертежу - буксы скольжения , рессора подвешена через промежуточный кронштейн.
2. На фотках из питерского музея - буксы скольжения , но промежуточного кронштейна нет - рессора бОльшей длины и опирается сразу на серьги коромысел
3.на некоторых фотках есть буксы на роликах , причем с разными крышками.

Собственно вопрос - а что в каких сочетаниях было.
Был ли вариант с промежуточным кронштейном но на роликах.? Или все возможные комбинации рождались в процессе ремонта конкретного локомотива?
У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ТЭ2

Непрочитанное сообщение старина_U »

Достоевский писал(а):...все возможные комбинации рождались в процессе ремонта конкретного локомотива?
Практически - да.
Колёсно-моторные блоки вполне заменимы от ТЭМ1, ТЭМ2, включая буксы. Движки туда вписываются даже ЭД118.
С рессорной подвеской - сложнее.
Как было - точно скажут только харьковчане. Была подвеска с кучей промежуточных рычагов, подвесок, балансиров и рессорой, и попроще, с 1 рессорой. Пограничный номер назвать не могу. Возможно, со сложной подвеской были только первые номера. Какие-то люблинские машины были с балансирами (номеров нне запомнил), Люблинский ТЭ2-088 - с длинной рессорой. Оно так и оставалось. Хотя КМБ перекатывали от ТЭМок, с роликовыми буксами и более современными ТД, которые, несомненно были покрепче, чем родные. Телеги перекатывали при подъёмке. Так что родные телеги первых номеров могли бегить где угодно, а под первыми - ходить от средних, или последних. БУксы скольжения, как и жёсткая сцепка между секциями - где сохранялись, а где - нет. Часто жёсткая сцепка между секциями заменялась на паровозную, с коротким хвостовиком, без фрикционного аппарата.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ТЭ2

Непрочитанное сообщение старина_U »

Вот беглый просмотр того, что лежит в этой теме:
С балансирами - ТЭ2-001, ТЭ2-011, ТЭ6-785-09...
А вот кандалакшкий ТЭ2-003 - не помню, хотя лазил по нему... И на фотках этого не разглядеть.
Изображение

ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1322 раза
Поблагодарили: 799 раз

Re: ТЭ2

Непрочитанное сообщение ivan »

Ракова надо пробежать - он вроде писал, что в ходе ремонтов менялось, а не в процессе выпуска.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: ТЭ2

Непрочитанное сообщение DM1967 »

По документации проходит только два чертежа тележек - ТЭ.2-17СБ и ТЭ.2-17СБ2
Разница между ними - минимальна (внешне).
Первая:
telTE2-1.jpg
Вторая:
telTE2-2.jpg

Аватара пользователя
Достоевский
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 10:10 pm
Поблагодарили: 6 раз

Re: ТЭ2

Непрочитанное сообщение Достоевский »

Спасибо за ответ.
Будем делать тележку с возможностью изменения "комплектации".

А нет ли у кого еще чертежиков на газогенераторную секцию для ТЭ2.? У него она была какая то своя.
У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»