Re: ДГ14 он же V36
Добавлено: Пт окт 22, 2010 10:07 pm
Да, погорячился, ляпнул неподумав Больше постараюсь без домыслов
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
коробка явно марклин. этот тепловоз делали еще Лима и Марклин. Лима была сделана лучше. Да и ездила лучше.dednichipor писал(а):Жень, ...
Кто производитель
Вряд ли этот пеплац дожил до 1957гdednichipor писал(а):Напрасно, буфера и винтовые стяжки отменили после 1957 года после перехода на автосцепку.Зозный писал(а):...придерживаюсь мнения что у Ракова не наш экземпляр, ибо буфера и винтовая стяжка...
Обсуждали уже где-то, найти не могу - для движения вагонами вперед на малозагруженных ветках, где перецепить его не было возможности - у них такое разрешалось...Михаил писал(а):Может кто-нибудь когда-нибудь внятно разъяснит, на фига этому карапузу такой здоровенный hochliegendem Fuhrerstand (Dachkanzel) Для произведения маневров в одно лицо стоя на табуретке Для очень рослых локфюреров Для работы в два лица - локфюрер сидит на шее у помошника и командует И почему, страдающие под гнетом советских оккупантов восточные немцы, так и не решились на такой смелый экперимент