Страница 5 из 12

Re: 2ТЭ116

Добавлено: Пт сен 06, 2013 8:21 am
PetrB 09
На первом - УКВ антенна КЛУБ-У Polaris AL-2, на втором - плохо видно, скорее всего его же приемник GPS/ГЛОНАСС

Re: 2ТЭ116

Добавлено: Вт мар 11, 2014 2:47 pm
Stef
3ТЭ116У

Re: 2ТЭ116

Добавлено: Вт мар 11, 2014 8:56 pm
A.G.
Евгений Ц писал(а):
вот низкий БФ это какие номера фанотмаса ? (потому что я не тепловозник спрашиваю)
до 310 (+/-) была морда ранних 10В с трубчатым метельником, до 740 Вэшка с зубами и высокими буферными, 741...1608 с мордой эМки и низкими БФ, с 1609 пошла однокамерная 9я схема с реостатом, двери уехали вплотную к кабине, но из последней сотни штук 20 машин - это ВЗОРовские перебивки старых машин при КВР в 90е годы, в т.ч попадаются ех.300е номера

Re: 2ТЭ116

Добавлено: Вт июл 29, 2014 10:27 am
iosch
DSCN6661.JPG
Чисто для номера...Опробование тормозов на "передаче" Тагил-Смычка,2ТЭ116-420

Re: 2ТЭ116

Добавлено: Сб июл 18, 2015 3:03 pm
Manchteyn-tm
Дмитрий Чех предоставил файл с наблицей выпуска

Re: 2ТЭ116

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 4:44 pm
Ь-2021
Всем привет :!:
Позволю себе выразить несогласие с примечанием к данной таблице, а именно с 2ТЭ116-1682 там сказано что в конце 90-х до прохождения кап ремонта на ЛТЗ он имел номер 492, а по существу тепловоз собран из разных секций
А имеет низкие буферные фонари,
Б является высоко буферной

Re: 2ТЭ116

Добавлено: Вт дек 29, 2015 12:55 am
Jarda
наверно сюда.

Re: 2ТЭ116

Добавлено: Вт дек 29, 2015 11:31 am
Санёк
а не 2ТЭ10Л это?

Re: 2ТЭ116

Добавлено: Вт дек 29, 2015 1:20 pm
A.G.
Санёк писал(а):а не 2ТЭ10Л это?
ну уж тогда ранние 2ТЭ10В... это они в таком же кузове были
а если ты посмотрел на тележки - то это технологические "костыли"

Re: 2ТЭ116

Добавлено: Вт дек 29, 2015 4:46 pm
Санёк
я имею ввиду эти 2ТЭ10Л