Юэл-001(Ээл2)
- Иван Андреев
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Юэл-001(Ээл2)
Уважаемые Господа Почтенная Публика!
Покорно прошу меня извинить за слабый контроль за моей работой. При внимательном чтении книги Ю. Ломоносова Тепловоз Юэ №001 и его испытание в Германии, я со стыдом обнаружил, что 138 страница приложения исподтишка распоясалась, раздвоилась и заменила собой 136 страницу оного же приложения. А этой страницей как раз начинался исторический протокол сравнительных испытаний. Спешу доложить, что 138 страница приведена к нормальному бой, незаконный дубль развеян на мелкие и очень странные кварки, а незаслужено обиженая 136 водружена на свое законное место во главе протокола, а в библиотеку загружены правильные версии книги в обоих вариантах.
Мне строго указано, поставлено на вид, глава посыпана пеплом...
Ежели кто не захочет в силу разных причин перезакачивать, то ниже выложена сия страничка в трех вариантах - jpg, PDF и DjVu.
Покорно прошу меня извинить за слабый контроль за моей работой. При внимательном чтении книги Ю. Ломоносова Тепловоз Юэ №001 и его испытание в Германии, я со стыдом обнаружил, что 138 страница приложения исподтишка распоясалась, раздвоилась и заменила собой 136 страницу оного же приложения. А этой страницей как раз начинался исторический протокол сравнительных испытаний. Спешу доложить, что 138 страница приведена к нормальному бой, незаконный дубль развеян на мелкие и очень странные кварки, а незаслужено обиженая 136 водружена на свое законное место во главе протокола, а в библиотеку загружены правильные версии книги в обоих вариантах.
Мне строго указано, поставлено на вид, глава посыпана пеплом...
Ежели кто не захочет в силу разных причин перезакачивать, то ниже выложена сия страничка в трех вариантах - jpg, PDF и DjVu.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Юэл-001(Ээл2)
Уважаемын Господа Почтенная Публика!
Имеем удовольствие сообщить Вам, что окончен титанический труд по созданию электронных книг Юрия Ломоносова по истории создания и испытаний первого в мире магистрального тепловоза Юэ №001. Чуть ранее в этой теме были выложены первые две книги с описанием этого тепловоза и его испытаний в Германии и обзора конструкций тепловозов, разработанных под руководствои Ломоносова. А вот теперь мы представляем Вам третий заключительный том, посвященый испытаниям этого тепловоза на сети ЖД СССР.
Ю. Ломоносов Опыты 1925 г. Ликвидационное бюро по постройке и испытанию тепловозов Юэ, Юм, Юк. Берлин. Буква. 1927 г.
Опыты 1925 года над тепловозом Юэ №001 на железных дорогах СССР. Да, объем книги велик, но зело интересен - PDF/DjVu 640Мб/111Мб
Вон, даже наэкономнейший DjVu улетел за сотню мегов.
В книге 662 стр. с иллюстрациями, графиками и таблицами. как и первые две состоит из основной части и приложения с массой документов.
Вот сейчас залью в библиотеку и сам сяду читать, первые две прочел запоем. Судя по тем крохам, которые залетали в глаза во время чистки сканов, не менее интересные вещи там сообщаются.
Итересного чтения всем Вам, Господа Почтенная Публика.
PDF
DjVu
Имеем удовольствие сообщить Вам, что окончен титанический труд по созданию электронных книг Юрия Ломоносова по истории создания и испытаний первого в мире магистрального тепловоза Юэ №001. Чуть ранее в этой теме были выложены первые две книги с описанием этого тепловоза и его испытаний в Германии и обзора конструкций тепловозов, разработанных под руководствои Ломоносова. А вот теперь мы представляем Вам третий заключительный том, посвященый испытаниям этого тепловоза на сети ЖД СССР.
Ю. Ломоносов Опыты 1925 г. Ликвидационное бюро по постройке и испытанию тепловозов Юэ, Юм, Юк. Берлин. Буква. 1927 г.
Опыты 1925 года над тепловозом Юэ №001 на железных дорогах СССР. Да, объем книги велик, но зело интересен - PDF/DjVu 640Мб/111Мб
Вон, даже наэкономнейший DjVu улетел за сотню мегов.
В книге 662 стр. с иллюстрациями, графиками и таблицами. как и первые две состоит из основной части и приложения с массой документов.
Вот сейчас залью в библиотеку и сам сяду читать, первые две прочел запоем. Судя по тем крохам, которые залетали в глаза во время чистки сканов, не менее интересные вещи там сообщаются.
Итересного чтения всем Вам, Господа Почтенная Публика.
DjVu
- Иван Андреев
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Юэл-001(Ээл2)
Жутко интересно!!! Время полночь, а я все читаю и не могу оторваться.
Знаешь, как я обрадовался, когда в Ленинке у меня приняли требования на эти три книги. А уж когда уговорил их целиком отсканировать... И хрен с ними, с деньгами, за это плачеными, Кайфа больше от осозхнания, что я до них добрался. Вот только жалко, что я невнимательно проверял сканы и в одной из книг не заметил пары пропущеных разворотов...
Ну, может найдется добрая душа и после окончания домареста, таки зайдет в Ленинку и закажет эти четыре странички.
А так, теперь можно пользоваться не слухами и спетнями, а сами понять, как его проектировали, изготовляли и испытывали. Заодно и про проектироание и частично изготовление Эм стало понятней.
Это конечно, великолепно, что Гэ сохранили, но какова ирония - сохранилась неудачная конструкция, проработавшая на ЖД всего пару лет и отставленого от работы под забор, а вот первенца, проломившего всеобщее неверие, проработавшего 30 лет, сделавшего миллион километров пробега, порезали на иголки...
Sic transit gloria mundi!
Знаешь, как я обрадовался, когда в Ленинке у меня приняли требования на эти три книги. А уж когда уговорил их целиком отсканировать... И хрен с ними, с деньгами, за это плачеными, Кайфа больше от осозхнания, что я до них добрался. Вот только жалко, что я невнимательно проверял сканы и в одной из книг не заметил пары пропущеных разворотов...
Ну, может найдется добрая душа и после окончания домареста, таки зайдет в Ленинку и закажет эти четыре странички.
А так, теперь можно пользоваться не слухами и спетнями, а сами понять, как его проектировали, изготовляли и испытывали. Заодно и про проектироание и частично изготовление Эм стало понятней.
Это конечно, великолепно, что Гэ сохранили, но какова ирония - сохранилась неудачная конструкция, проработавшая на ЖД всего пару лет и отставленого от работы под забор, а вот первенца, проломившего всеобщее неверие, проработавшего 30 лет, сделавшего миллион километров пробега, порезали на иголки...
Sic transit gloria mundi!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Юэл-001(Ээл2)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Юэл-001(Ээл2)
Андрей, -что самое интересное ГУДЕРМЕС !
Именно в Гудермесе, много лет спустя испытывался ТЭ3 001 (первый из построенных).
Именно в Гудермесе, много лет спустя испытывался ТЭ3 001 (первый из построенных).
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Юэл-001(Ээл2)
Иван Андреев » Ср авг 01, 2012 5:41 pm
Продаются? Неа, это что то другое...
Сорри, но по 4167 долларов за каждую!!!!
И на какого покупателя они расчитывают?
------Сие отмывка ))) Как и многое другое, такое в Москве зависит от варианта адреса )))
Продаются? Неа, это что то другое...
Сорри, но по 4167 долларов за каждую!!!!
И на какого покупателя они расчитывают?
------Сие отмывка ))) Как и многое другое, такое в Москве зависит от варианта адреса )))
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Юэл-001(Ээл2)
10 лет прошло, они всё ещё продаются :Александр Михайлов писал(а): ↑Вс авг 07, 2022 7:09 pmИван Андреев » Ср авг 01, 2012 5:41 pm
Продаются? Неа, это что то другое...
Сорри, но по 4167 долларов за каждую!!!!
И на какого покупателя они расчитывают?
------Сие отмывка ))) Как и многое другое, такое в Москве зависит от варианта адреса )))
http://www.rusbibliophile.ru/search/?ac ... at%5B4%5D=
ну почему же сразу отмыв, нормальные книги и дороже уходят, вот например оригинал этого альбома из запасников музея, пять лет назад ушёл за 700 тысяч viewtopic.php?f=49&t=1711
просто нет нормального рынка антиквариата, поэтому у людей, нет понимания что сколько стоит.
впрочем судя по передаче "Pawn Shop Chronicles" и других подобных, за лужей и на двух больших островах идиотов купивших за бакс "бриллиант" и желающих впарить за миллиард - тоже хватает.