Страница 5 из 8

Re: 2ТЭ10У

Добавлено: Пт июн 18, 2010 2:17 am
Ершов Эдуард
Doctor писал(а):Осмелюсь предположить что это кривой поручень,вертикальная линия дверного проема явно ровная.
Набегающим потоком воздуха согнуло... ;)

Re: 2ТЭ10У

Добавлено: Пт июн 18, 2010 9:26 am
старина_U
Скорее - при заезде на ПТО, об ворота.
Это чаще происходит.

Re: 2ТЭ10У

Добавлено: Пт июн 18, 2010 8:51 pm
t116
Нет за воротами следят у нас, загоняют только экипировщики. Это с завода. А вообще все кривое, все поломатое, романтика одним словом. Иногда думаешь поскорей бы все загнулось нафиг, чтобы в руководстве глаза наконец на ПС открылись а не только на нещипанную травку. Турбины на этой машине например практически не работают, сегодня отправлялись, возникло сравнение с танком ставящим дымовую завесу :) Бардак одним словом.

Re: 2ТЭ10У

Добавлено: Пт июн 18, 2010 9:43 pm
старина_U
А чё за депо? ;)

Re: 2ТЭ10У

Добавлено: Пт июн 18, 2010 9:58 pm
t116
Челябинск :oops:

Re: 2ТЭ10У

Добавлено: Пт июн 25, 2010 5:57 pm
Вовчик188

Re: 2ТЭ10У

Добавлено: Пт июн 25, 2010 9:05 pm
t116
Вот кстати про Форточки и характерные черты морды, на этой модели немного искажена морда поэтому остекление как то не так выглядит.

Re: 2ТЭ10У

Добавлено: Чт фев 03, 2011 6:11 pm
Gal
Приветствую уважаемые форумчане, уже который день ищу на просторах интернета материал по раме тепловоза, только иллюстрации из книг по которым мало что можно понять. Есть ли у кого нибудь такая информация?

Re: 2ТЭ10У

Добавлено: Вс дек 04, 2011 6:20 pm
nickolay
А есть возможность сфоткать кабину изнутри поворачиваясь на одном месте чтоб можно было посмотреть как бы на 360 градусов как всё там выглядит?

Re: 2ТЭ10У

Добавлено: Пн дек 05, 2011 8:26 am
Евгений Ц