ТЭ109, 2ТЭ109

Сообщение
Автор
Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

#41 Непрочитанное сообщение Yurchello »

старина_U писал(а): Точно такая же труба была на трёхах и десятках.
век живи - век учись
Был искренне уверен, что это труба сортира - оно есть не только на ТЭ3, то же самое есть на ТЭП60 и 2ТЭ116.
Тогда на станциях и депо где эти машины обитались должна быть явно видимая полоса каки вдоль рельсов, будем посмотреть...
Посередине рельсов точно есть...

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ТЭ109,2ТЭ109

#42 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

Я помню в начале 90-х на закате эксплуатации ТЭ3 и 2ТЭ10Л у нас на Одесском узле - при номинальных или близких к ним оборотах дизеля под нагрузкой, из этой трубы летело то же самое, что и сверху из выхлопной.
Хороший сортирчик :o Когда разрабатывали те тепловозы, я не думаю, что думали о сортирах - советскому человеку нечего по сортирам шляться на работе :D

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ТЭ109,2ТЭ109

#43 Непрочитанное сообщение iosch »

Тепловоз ТЭ109 "Лаборатория осушки сжатого воздуха", завод "Лугансктепловоз", Луганск, Украина/Луганская обл.
Автор: Dirk Otte | Фото сделано III.1997
ТЭ109 Лаборатория осушки сжатого воздуха, завод Лугансктепловоз, Луганск.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
ТЭ109.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ТЭ109,2ТЭ109

#44 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

....кто автор фото, не знаю.
В этой ветке их вроде еще не было.
Ремонтируют их здесь:
http://www.dlrz.lv/ru
Вложения
TE_109_1.jpg
TE_109_2.jpg

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТЭ109,2ТЭ109

#45 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Смотрю Brawaвские "Люськи" появились не дорогие, скажите подойдет ли эта модель для коверсии в "норильские" ТЭ109? Задумался на полку приобресть.
Вложения
73-41060.jpg
20070905_94629.jpg

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТЭ109,2ТЭ109

#46 Непрочитанное сообщение cusco »

Женя Харьков писал(а):Смотрю Brawaвские "Люськи" появились не дорогие, скажите подойдет ли эта модель для коверсии в "норильские" ТЭ109? Задумался на полку приобресть.
Подойдет конечно. Там и делов то немного, сделать кожух вентиляторов холодильника, переделать поручень на морде и номера перерисовать.

P.S. Про метельник забыл.

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТЭ109,2ТЭ109

#47 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Чего-то с гофрами под боковыми окнами передней части, не совсем ясно. На прототипе три, на модели две и не на "своих местах". Просто считаю, если покупать под "перепил" то так чтобы обойтись "перекрасом". :?
Вот ROCOвский "пепелац":
Вложения
Bild 2241 048.jpg

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТЭ109,2ТЭ109

#48 Непрочитанное сообщение cusco »

Женя Харьков писал(а):Чего-то с гофрами под боковыми окнами передней части, не совсем ясно. На прототипе три, на модели две и не на "своих местах". Просто считаю, если покупать под "перепил" то так чтобы обойтись "перекрасом". :?
Вот ROCOвский "пепелац":
Вот и еще один косяк у Бравы :) На ней 3 гофры, просто самую нижнюю не видно, она "скрыта" бежевой полосой понизу.
Мое мнение: Брава - самая корявая Люська :) И открывающиеся двери, подпружиненные оси не спасают от неправильной геометрии кузова.

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТЭ109,2ТЭ109

#49 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

cusco писал(а): Мое мнение: Брава - самая корявая Люська :) И открывающиеся двери, подпружиненные оси не спасают от неправильной геометрии кузова.
Что не укладывается в чертеж? Теперь смотрю на ROCO, с крышей не могу разобратся, крыши совсем разные на моделях. Вроде на Роко крыша больше похожа На Норильскую "люську". Если обратить внимание на гофры, то на прототипе под окнами плоский штамп, а на бортах полукруглая форма гофр. На Браве вроде правильно, а на Роко плоский профиль. Вот тут хорошо видно:
Вложения
20090604_201640.jpg

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТЭ109,2ТЭ109

#50 Непрочитанное сообщение cusco »

Женя Харьков писал(а): Что не укладывается в чертеж?
Совершенно не укладывается морда.
109.jpg
У Бравы наклон лобовых стекол и фронтальной части под ними больше чем надо. Но и у Роко с мордой не все в порядке, козырек крыши над кабиной задран кверху (красным на рисунке).
Женя Харьков писал(а):Теперь смотрю на ROCO, с крышей не могу разобратся, крыши совсем разные на моделях. Вроде на Роко крыша больше похожа На Норильскую "люську". Если обратить внимание на гофры, то на прототипе под окнами плоский штамп, а на бортах полукруглая форма гофр. На Браве вроде правильно, а на Роко плоский профиль.
Тот вариант от Роко что вы привели на фото не подойдет под норильские Люськи, нужен артикул например 63911 (отличие в кожухе вентиляторов ПТУР, на первых машинах прямоугольная коробка, на поздних два отдельных круглых). С гофрами у Роко все в порядке, только что посмотрел на своей модели, по кузову полукруглые, под кабинными окнами плоские.

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»