Страница 5 из 11

Re: ТЭ2

Добавлено: Вс сен 01, 2013 3:35 pm
PashaC
А бочина есть ?

Re: ТЭ2

Добавлено: Чт сен 05, 2013 4:07 pm
Дмитрий Ермак
PashaC писал(а):А бочина есть ?
В разработке... :oops:

Re: ТЭ2

Добавлено: Сб сен 21, 2013 10:13 pm
Manchteyn-tm

Re: ТЭ2

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 2:27 pm
Серокой

Re: ТЭ2

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 12:34 am
Достоевский
Вопрос знатокам истории конструкции по телегам данного аппарата.Возник творческий позыв сделать модель.
1 По изначальному чертежу - буксы скольжения , рессора подвешена через промежуточный кронштейн.
2. На фотках из питерского музея - буксы скольжения , но промежуточного кронштейна нет - рессора бОльшей длины и опирается сразу на серьги коромысел
3.на некоторых фотках есть буксы на роликах , причем с разными крышками.

Собственно вопрос - а что в каких сочетаниях было.
Был ли вариант с промежуточным кронштейном но на роликах.? Или все возможные комбинации рождались в процессе ремонта конкретного локомотива?

Re: ТЭ2

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 1:40 am
старина_U
Достоевский писал(а):...все возможные комбинации рождались в процессе ремонта конкретного локомотива?
Практически - да.
Колёсно-моторные блоки вполне заменимы от ТЭМ1, ТЭМ2, включая буксы. Движки туда вписываются даже ЭД118.
С рессорной подвеской - сложнее.
Как было - точно скажут только харьковчане. Была подвеска с кучей промежуточных рычагов, подвесок, балансиров и рессорой, и попроще, с 1 рессорой. Пограничный номер назвать не могу. Возможно, со сложной подвеской были только первые номера. Какие-то люблинские машины были с балансирами (номеров нне запомнил), Люблинский ТЭ2-088 - с длинной рессорой. Оно так и оставалось. Хотя КМБ перекатывали от ТЭМок, с роликовыми буксами и более современными ТД, которые, несомненно были покрепче, чем родные. Телеги перекатывали при подъёмке. Так что родные телеги первых номеров могли бегить где угодно, а под первыми - ходить от средних, или последних. БУксы скольжения, как и жёсткая сцепка между секциями - где сохранялись, а где - нет. Часто жёсткая сцепка между секциями заменялась на паровозную, с коротким хвостовиком, без фрикционного аппарата.

Re: ТЭ2

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 1:54 am
старина_U
Вот беглый просмотр того, что лежит в этой теме:
С балансирами - ТЭ2-001, ТЭ2-011, ТЭ6-785-09...
А вот кандалакшкий ТЭ2-003 - не помню, хотя лазил по нему... И на фотках этого не разглядеть.

Re: ТЭ2

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 2:11 am
ivan
Ракова надо пробежать - он вроде писал, что в ходе ремонтов менялось, а не в процессе выпуска.
С уважением,
Иван

Re: ТЭ2

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 2:22 am
DM1967
По документации проходит только два чертежа тележек - ТЭ.2-17СБ и ТЭ.2-17СБ2
Разница между ними - минимальна (внешне).
Первая:
telTE2-1.jpg
Вторая:
telTE2-2.jpg

Re: ТЭ2

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 8:56 pm
Достоевский
Спасибо за ответ.
Будем делать тележку с возможностью изменения "комплектации".

А нет ли у кого еще чертежиков на газогенераторную секцию для ТЭ2.? У него она была какая то своя.