Re: Тепловозы серии ТГМ 4
Добавлено: Пн дек 30, 2013 7:04 pm
ответ:
"В процессе выпуска в конструкцию тепловозов ТГМ4 и ТГМ4а неоднократно вносились изменения, направленные на увеличение долговечности, снижение трудоемкости изготовления и обслуживания локомотивов, а также на повышение степени унификации с другими сериями тепловозов, выпускаемых заводом. В 1978 году была проведена крупная модернизация, заключавшаяся в использовании более рационального размещения оборудования и новых вспомогательных агрегатов. Основное изменение заключалось в применении компрессора ПК-35М с приводом через втулочно-пальцевую муфту от переднего фланца отбора мощности дизеля. Компрессор ПК-35М обеспечивает подачу 3,5 м3/мин сжатого воздуха при частоте вращения коленчатого вала 1400 об/мин. Для возможности размещения компрессора в передней части машинного помещения дизель был смещен ближе к гидропередаче, что потребовало внести изменения в конструкцию рамы, кузова и ряда других узлов локомотива. Впервые подобное размещение оборудования было применено на экспортных тепловозах серии 37 (заводское обозначение - ТГМ4к). Измененная компоновка была внедрена с тепловозов ТГМ4-1050 и ТГМ4а-850"
"В процессе выпуска в конструкцию тепловозов ТГМ4 и ТГМ4а неоднократно вносились изменения, направленные на увеличение долговечности, снижение трудоемкости изготовления и обслуживания локомотивов, а также на повышение степени унификации с другими сериями тепловозов, выпускаемых заводом. В 1978 году была проведена крупная модернизация, заключавшаяся в использовании более рационального размещения оборудования и новых вспомогательных агрегатов. Основное изменение заключалось в применении компрессора ПК-35М с приводом через втулочно-пальцевую муфту от переднего фланца отбора мощности дизеля. Компрессор ПК-35М обеспечивает подачу 3,5 м3/мин сжатого воздуха при частоте вращения коленчатого вала 1400 об/мин. Для возможности размещения компрессора в передней части машинного помещения дизель был смещен ближе к гидропередаче, что потребовало внести изменения в конструкцию рамы, кузова и ряда других узлов локомотива. Впервые подобное размещение оборудования было применено на экспортных тепловозах серии 37 (заводское обозначение - ТГМ4к). Измененная компоновка была внедрена с тепловозов ТГМ4-1050 и ТГМ4а-850"