Страница 7 из 11

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Пн янв 17, 2011 1:24 am
Женя Харьков
Вот жеж за марклиновского француза и думаю как раз. Мне кажется что он самый похожий.

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Пн янв 17, 2011 9:47 am
Владимир
iosch писал(а):Что кажется там не "М",а просто "№".То есть просто под номером №42.
Возможно, но на буферном брусе видна часть этой надписи в анфас - Г3, так что вероятнее всего полная надпись была Мг3-2, может его просто отнесли к классу австрияков по своим характеристикам и обозвали - 2 (серии).
Ну а приписка - - Лит.ж.д. Депо Вильнюс-дизельное

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Пн янв 17, 2011 10:54 am
iosch
Похоже,про кусок надписи на буферном не увидел. :oops: Ну чтож,фотография живого есть.Осталось дело за напильником ;) Цвет бы еще угадать.Судя по фотографии зеленый,или серый?

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Вт май 31, 2011 12:29 am
Вовчик188
пардон :oops: не заметил что такое фото уже есть в этой ветке
Изображение
http://forum.miniaturmodelle.net/index.php?topic=92.0
Это значит что он не один был у нас.Раков ошибся?
Первый работал под Москвой,а это второй?

Кто владеет фотошопом?Можете вытянуть что бы надпись была читабельна и если возможно-цвет какой у него?Вроде возможно из ЧБ цветную фото сделать.

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Вт май 31, 2011 6:00 am
старина_U
Владимир писал(а):Ну а приписка - - Лит.ж.д. Депо Вильнюс-дизельное
Номер на кабине 2. Приписка - ЛИТ?.. Мне кажется МСК жд или нет?..
Судя по бандажам, валяющимся на земле возле, и если предположить приписку МСК, то вероятное местонахождение:
1. Люблинский литейно-механический завод
2. Московский локомотиворемонтный завод.

И тот и другой заводы находились в ведении МПС. И там работали МПСовские тепловозы.

В других местах ВОТ ТАК бандажи не валялись.

Вильнюс-дизельное - депо. ВОТ так бандажи могли валяться, если их там делали, или формировали колёсные пары. Ни одного депо не знаю, где бы формировали колёсные пары. Это дело заводов. Слишком много требуется оборудования для этого.

Пысы=
На площадке валяется звёнка (переходник с винтовой на автосцепку). Стало быть, автосцепка на нём так и не появилась.

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Вт май 31, 2011 3:46 pm
Владимир
Фотошоп не дает большой помощи, нужен более качественный скан.

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Чт дек 22, 2011 5:23 am
Сергей Т.
Тоже моделька. :mrgreen:
Стащил здесь: http://www.1999.co.jp/eng/10081789
В сети их полно, легко находятся по этому запросу: German WR360 C12 Diesel Locomotive (Plastic model)

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Чт дек 22, 2011 5:30 am
Сергей Т.
А этот Юра Барановский сфотографировал где-то в Бельгии, из окна поезда. Поправка: в Брюсселе.

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Чт дек 22, 2011 12:09 pm
ho-oleg
Вовчик188 писал(а):пардон :oops: не заметил что такое фото уже есть в этой ветке
Изображение
http://forum.miniaturmodelle.net/index.php?topic=92.0
Это значит что он не один был у нас.Раков ошибся?
Первый работал под Москвой,а это второй?
.
Это фотография найдена в Литве Томсом Альтсбергом и Иваном Рудневым. Данная машина трудилась в Литве, и фото они сняли на старом стенде в депо, сейчас уже не вспомню как депо называлась, надо в почте их письма поискать, так, что данная машина к Москве не имеет никакого отношения.

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Чт дек 22, 2011 12:15 pm
старина_U
Ещё раз констатирую: бандажи в ТАКОМ виде могли валяться ТОЛЬКО на ЛРЗ. Если это Прибалтика, значит - Даугавпилс. Не нужны в депо бандажи! Даже в крупном, которое делает подъёмочный ремонт. Туда привозят сформированные колёсные пары.