Re: ТЭП 60
Добавлено: Сб июл 23, 2016 10:34 am
Обычно зеленый низ, голубой верх. Были и цельнозеленые с желтыми поясами.
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
SM@TRON писал(а):Что нисколько не помешало поставить на ДР1/ДР1П/ДР1А гнутые лобовые стёкла от ЛиАЗов. Так что технология таки была отработана. Просто не было особого желания её применять.DmitriSkif писал(а): Да и гнутые стекла для отечественных локомотивов, опять же, редкость. Не любили их - не технологичные.
Хиви писал(а):Мое мнение, что самый красивый отечественный тепловоз - это ТЭ50. Довелось мне видеть эту машину в работе.
А можно фотографию в такой двухцветной окраске? Мне попадаются почему-то только одноцветные, если мы говорим о заводской окраске.DmitriSkif писал(а):Обычно зеленый низ, голубой верх. Были и цельнозеленые с желтыми поясами.
Спасибо.SM@TRON писал(а):http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=173658CAH4EC писал(а): Коллеги, кто может подсказать, какая заводская окраска у тепловоза была в 60-тых годах?
По памяти помню так:CAH4EC писал(а): 3. Когда перестали красить тепловозы в цвет "морской волны", оставив только бордовый?
1. Вообще-то по заводским фото как-раз видно, что крыша у первых тепловозов серая. А позже тепловозы (и все бордовые) с завода выходили с крышей, покрашенной в цвет кузова. Поздние окрасы с серой крышей - след прохождения ремонтов.CAH4EC писал(а):
1. Крыша на ранних тепловозах красилась в цвет кузова, или как на подних тепловозах в серый? Или серая крыша это след прохождения ремонта?
2. Когда цвет "узоров" на морде поменялся со "слоновой кости" на желтый? Или он был желтым всегда, а "слоновая кость" это просто навраный баланс цвета на фотографиях?
ironjohn писал(а): По памяти помню так:
137 - выставочная окраска.
138 - первый бордовый (почему и попал на снимок).
139, 140 - цвет "морской волны". И уже где-то с 150-ых номеров все бордовые.
Коллеги, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за Ваши подсказки!железный дорожник писал(а): 1. Вообще-то по заводским фото как-раз видно, что крыша у первых тепловозов серая. А позже тепловозы (и все бордовые) с завода выходили с крышей, покрашенной в цвет кузова. Поздние окрасы с серой крышей - след прохождения ремонтов.
2. Как раз для заводской окраски более характерна "слоновая кость", а жёлтый (лимонный) был эпизодически. А вот после ремонтов проще было красить полосы жёлтым, чем бодяжить такой первоначальный оттенок типа "слоновой кости".
Это ТЭП60-0800.CAH4EC писал(а): Есть еще одна фотография, но на ней номер не разобрать.