Страница 8 из 11

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Чт дек 22, 2011 12:23 pm
ho-oleg
Фото, Томс с Иваном нашли в курилке депо Вильнюс. Так, что трудилась машина там. А где ей бандажи меняли, вопрос отдельный, может Засулакс, может Шкиротава или Даугавпилс. Лучше Латвийских коллег поспрашать.

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Чт дек 22, 2011 12:58 pm
старина_U
Ей, скорее всего, - не меняли. Точили по мере образования проката/подреза гребня. Пока совсем не сточили.
Я имею ввиду валяющиеся возле неё на земле бандажи. Они явно не от 36-го.

Любые бандажи одеваются на колёсный центр горячей посадкой. Их сначала нагревают на специальных индукторах, затем на специальном посадочном прессе (тоже дура немаленькая) напрессовывают на колёсный центр, причём снимают диаграмму напрессовки. После этого ставят замочное кольцо (со стороны гребня), закатывают его на роликовом станке, и отправляют на формирование собс-но колёсной пары. Там тоже целый набор хитрых станков, которых в депо попросту НЕТ. И быть не может. Иначе, - экономически не выгодно всё это содержать.

Про место находки.
В годы моего детства, в городе Наро-Фоминске, наблюдая, как автолюбитель ковыряется в гараже со своим 403м москвичом, увидел у него дореволюционную фотку с изображением кучи цистерн и НТВ среди пакгаузов.
Задал вопрос.
Мужик сказал, что это ещё прадед фотал. ГДЕ-ТО в МОСКВЕ. Там монастырь снесли и стадион теперь построили. Я ему и рассказал про стадион Торпедо и Симонов монастырь. Мужик оживился: да, станция, кажись, Симоново.
Вот так фотки и обнаруживаются.

Однажды, увидев фотку ТЭ2-003, я открыл человеку глаза на то, что это сделано в депо Кандалакша. А не в Люблино, как тот раньше думал. Поскольку сам лазил по 003й, когда в Кандалакшу пригонял электровоз в подъёмку.

Так что пусть ещё поспрашивают, откуда взялись бандажи на фотке. И какой ЛРЗ это...

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Чт дек 22, 2011 6:05 pm
Вовчик188
Найти бы еще хотя бы одно фото этой машины...А то доноры для конверсии есть, а как делать-не понятно.

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Чт дек 22, 2011 6:09 pm
Сергей Т.
Я только что сообразил, что в своем посте накосячил - привел скрытую рекламу ... С другой стороны, не хотелось тему дробить. Так что приношу извинения модераторам. :oops:
ПыСы. Если 35-й обмоторить - это садовый масштаб получается?

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Чт дек 22, 2011 6:21 pm
iosch
Кому скрытую рекламу то :D Трубачам?Дык эти китайские товарищи давно в рекламе не нуждаются :D

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Чт дек 22, 2011 6:58 pm
Сергей Т.
:oops: Нее, Олег, - японскому сайту, с которого картинку взял...

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Пт окт 12, 2012 6:41 am
Manchteyn-tm
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v ... 018&LNG=RU
Тепловоз Т334.004 (V36), ж/д музей на ст. Лужна-у-Раковника (Lužná u Rakovníka), Чехия

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Вс сен 01, 2013 2:39 pm
Manchteyn-tm
На Киевмодуле появилась фоточка - http://kyivmodul.org.ua/forum/viewtopic ... 901#p34795
это еще один трофейный?

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Вс авг 31, 2014 4:18 pm
Ustass
Один добрый человек поделился.Обещал дальше помочь по этой машине.

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Сб окт 18, 2014 7:35 pm
Ivan3619
По поводу формирования колёсных пар. В депо Кандалакша была формировка вплоть до 1997 года! Моя машина проходила там ремонт и я не посредственно общался на эту тему с замом по ремонту. Люблинский литейно- механический, это вопрос спорный. Если только как металлолом. Да и стена на фоне годов 50-60 кладки. На Люблинском заводе строения древние были.