И, как часто встречается в подобных работах, отсутствие точности в пропорциях.
Вообще-то "точности в пропорциях", как вы изволили выразиться, делается програмно т.е. не зависимо от 3Dдизайнера, который изначально "рисует" отдельные детали по располагаемым им материалам.
1. Есть понятие уровня детализации. В данном примере все компоненты имеют достаточно высокую детализацию и на этом фоне отсутсвие таковой у автосцепки (а точнее у её поглощающего аппарата) является нарушение общей композиции.
2. Точности в пропорциях зависят от введённых размеров. И необходимая в данном случае точность (миллиметры) может быть достигнута в любом современном редакторе, не обязательно специализированном.
Позвольте привести пример качественно выполненной работы подобной тематики:
Re: ТЭП70
Добавлено: Чт мар 08, 2018 11:53 am
DmitriSkif
Речь не мальчика, но мужа.
Горелый ТЭП-70
Добавлено: Чт сен 24, 2020 10:38 am
ХарьковскийФотограф
Горелый ТЭП-70 на поворотном круге локомотивного депо Основа, Харьков 1997. Подробностей не знаю, что увидел, то снял, с расспросами не лез
ТЭП70-0375
Беларусь, Гомельская область, станция Жлобин
Belarus, Gomel region, Zhlobin station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Жлобін
Автор: Евгений Пашковский · Беларусь Беларусь Дата: 19 июля 2021 г.
ВЛ80В-1130 · ТЭП70-0004 · ВЛ80Р-1549
СССРСССР, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
USSR, Moscow region, Experimentative test ring of VNIIZhT
Фото из архива ЦНИИТЭИ
Прислал Дмитрий Закутный · Россия Мск Дата: Июль 1977 г.
Интересно, что у 003 красные огни снаружи, а у 004 уже внутри.
Точнее - первые три с красными снаружи, а уже с номера 0004 красные фонари внутри.
Потом такое было уже через 180 номеров. Первые партии серийных ТЭП70 с горизонтальными фонарями имели красные фонари снаружи, а белые внутри - потом уже пошло, что красные стали внутри до конца выпуска.
С уважением,
Иван