Страница 9 из 11

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Вт окт 21, 2014 10:14 am
ironjohn
старина_U писал(а):Ещё раз констатирую: бандажи в ТАКОМ виде могли валяться ТОЛЬКО на ЛРЗ. Если это Прибалтика, значит - Даугавпилс. Не нужны в депо бандажи! Даже в крупном, которое делает подъёмочный ремонт. Туда привозят сформированные колёсные пары.
Логика верна, но вот конкретные знания подкачали 8-). Помимо Даугавпилса в Прибалтике было еще три паровозоремонтных завода.
Эта архивная фотография снята нами с Томсом в "красном уголке" депо Вильнюс (с разрешения начальника цеха) при непосредственной помощи Александра Малиновского (светлая ему память!) и находится в моей коллекции. Этот тепловоз был приписан к Вильнюсскому ПРЗ и фото сделано именно там. Машинист этого тепловоза еще жив-здоров и проживает в Вильне. Много интересного рассказывал про этот трофейник. Где-то на компе есть аудиоинтервью с ним, записанное мной. Надо бы поискать, если интересно, могу выложить.

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Вт окт 21, 2014 11:00 am
Владимир
ironjohn писал(а):Машинист этого тепловоза еще жив-здоров и проживает в Вильне.
Если у вас есть его контактные данные, не могли бы позвонить и спросить, какого цвета был тепловоз?
Нужен хотя бы базовый цвет: зеленый, серый, черный, бежевый? А то уже столько копий переломано из-за этого.

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Вт окт 21, 2014 11:04 am
ironjohn
Владимир писал(а): Если у вас есть его контактные данные, не могли бы позвонить и спросить, какого цвета был тепловоз?
Нужен хотя бы базовый цвет: зеленый, серый, черный, бежевый? А то уже столько копий переломано из-за этого.
Я у него, конечно же, спрашивал. Одно время тепловоз был серый. Другое время был зеленый.

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Вс мар 05, 2017 9:38 pm
Ustass
Пополню

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Вс мар 05, 2017 10:27 pm
ГойкоМитич
ironjohn писал(а):Машинист этого тепловоза еще жив-здоров и проживает в Вильне. Много интересного рассказывал про этот трофейник. Где-то на компе есть аудиоинтервью с ним, записанное мной. Надо бы поискать, если интересно, могу выложить.
Жаль, что так и не выложили интервью - было бы интересно послушать...

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Пн мар 20, 2017 7:41 pm
Дядюшка Фрол
Всем привет!
Как известно, БРАВА планирует к выпуску V36.
Он ведь явно сгодится для конверсии в ДГ-14.
Какое исполнение лучше подойдёт для переделки?
Какие будут мнения?

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Вт мар 21, 2017 2:22 pm
ГойкоМитич
Дядюшка Фрол писал(а):Всем привет!
Как известно, БРАВА планирует к выпуску V36.
Он ведь явно сгодится для конверсии в ДГ-14.
Какое исполнение лучше подойдёт для переделки?
Какие будут мнения?
Для конверсии в Дг14 годится далеко не всякий V36. Существуют удлиненные послевоенные варианты, которые для конверсии вовсе не подходят. Выше на этой странице приводили фотографии как раз таких послевоенных V36 005 и V36 412. Да и среди теоретически подходящих под конверсию V36 существуют разные варианты лобовых решеток, выхлопной трубы и жалюзи на боковых створках капота. Соответственно, все эти различия определяют насколько простой или сложной будет конверсия и насколько ее результат будет напоминать Дг14.

Какой именно вариант V36 готовит к выпуску БРАВА я не знаю, поэтому сгодится ли он под конверсию в Дг14 я сказать не могу, но судя по моделям других производителей, это далеко не факт. Но зачем ждать БРАВЫ, когда сейчас можно недорого купить модели Фляйшман и Роко, среди которых есть несколько артикулов, на мой взгляд, вполне пригодных для переделки в Дг14. Чем они вас не устраивают?

Например, Fleischmann 421601 - Хотя там есть непонятка - под этим артикулом встречаются изображение локомотивов как третьей, так и второй эпохи, но под конверсию в Дг14 оба более-менее подходят.
fleischmann-421601-diesellok-wr-360-c-14-wehrmacht-drg-dc-h0-1.jpg
421601 HO Fleischmann Тепловоз WR360 C14 II DRG.jpg
Fleischmann 421604
fleischmann-421604-diesellok-d236-fs-dc-h0.jpg
Я для себя выбрал именно эту модель, потому сейчас есть возможность приобрести его на eBay сравнительно недорого.

Roco 62801 - там тоже на разных фото разные варианты выхлопной трубы встречаются.
900_R-62801.jpg
Roco 62801.jpg
Roco 62805 - по фото реальных моделей должен подходить, но есть изображение этого артикула с горизонтальной решеткой радиатора, которая не подходит - так что надо убедиться перед покупкой этой модели, что решетка у нее вертикальная.
Roco 62805 DSB.jpg
Изображение Roco 62805 с неподходящей горизонтальной решеткой радиатора, хотя это может быть и фотошоп.
roco_62805.jpg
Roco 62808
62808.jpg
Основной недостаток всех этих моделей - жалюзи капота, которые расположены ближе к кабине, чуть меньше, чем нужно для Дг14. Ну, и переднюю верхнюю часть капота на некоторых моделях тоже придется перепиливать... Но я пришел к выводу, что это наиболее доступные из выпускающихся в настоящее время моделей, пригодных для конверсии в Дг14.

Хотя лучше всего, на мой взгляд, для конверсии в Дг14 подходит Weinert-Bausatz 4061
Weinert-Bausatz 4061_V 36 Bild 2.jpg
Но модель не дешевая и ее нужно собирать самостоятельно.

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Вт мар 21, 2017 5:49 pm
Ершов Эдуард
А еще V36 выпускали Марклин.

Я выкидывал токосъемную лыжу, ставил кольцевые изоляторы в колесные пары с одной стороны, и таким образом переводил его на постоянный ток. Все бы неплохо, но он трогается при высоком напряжении (из-за параллельного возбуждения электромагнитом, вместо постоянного магнита).

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Вт мар 21, 2017 5:58 pm
Ершов Эдуард
и еще делала Lima (с хорошим набором накладных деталей)

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Вт мар 21, 2017 6:01 pm
Ершов Эдуард
А еще делал Lenz: http://miba.de/mibatest/lenzv36.htm