Страница 10 из 11

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Вт мар 21, 2017 6:33 pm
ГойкоМитич
Ершов Эдуард писал(а):А еще V36 выпускали Марклин.

Я выкидывал токосъемную лыжу, ставил кольцевые изоляторы в колесные пары с одной стороны, и таким образом переводил его на постоянный ток. Все бы неплохо, но он трогается при высоком напряжении (из-за параллельного возбуждения электромагнитом, вместо постоянного магнита).
Вообще вариантов V36 разных множество, но эти я даже не упоминал, т.к. они плохо подходят для переделки в Дг14. Прототипами многих из них были послевоенные варианты, а Дг14 у нас были в большинстве трофейные - выпуска и модификаций до 1945 года.

основные нестыковки :
1. Горизонтальная лобовая решетка радиатора
2. Более длинная база (визуальные отличия - цилиндрический резервуар с левой стороны под ступеньками заметно длиннее, а с правой стороны под ступеньками не резервуар, как на Дг14, а какой-то ящик)
3. На некоторых моделях отсутствуют жалюзи на боковых створках капота.

Оставлять такие модели "как есть" и только перекрасить - будет непохоже на Дг14, а перепиливать все нестыковки - довольно сложно, так что на мой взгляд, овчинка выделки не стоит. Проще сразу взять что-нибудь из моделей Рокофляйш, которые я перечислил - благо, сейчас их можно взять недорого.

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Вт мар 21, 2017 7:03 pm
Ustass
В конце 40-х и начале 50-х,годах все V 36 в виду отсутствия запцацок проходили модернизацию и те довоенные которые были с вертикальными решетками радиаторов,получали горизонтальные. Есть фото одной и той же машины,только в разное время.Разные двери на капоте и решетка.

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Вт мар 21, 2017 7:15 pm
Владимир
Ustass писал(а): те довоенные которые были с вертикальными решетками радиаторов,получали горизонтальные.
Насколько я понимаю, вертикальные - это решетка радиатора, а горизонтальные - это створки перед решеткой, для регулировки охлаждения. Эти створки могли сниматься.

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Вт мар 21, 2017 7:33 pm
ГойкоМитич
Владимир писал(а):
Ustass писал(а): те довоенные которые были с вертикальными решетками радиаторов,получали горизонтальные.
Насколько я понимаю, вертикальные - это решетка радиатора, а горизонтальные - это створки перед решеткой, для регулировки охлаждения. Эти створки могли сниматься.
ИМХО, это просто другая конструкция решетки радиатора. На ранних (которые были у нас в трофеях) - вертикальная решетка. ЕМНИП, по результатам испытаний в СССР как недостаток отмечалось переохлаждение двигателя зимой. Есть фото с чехлом на радиаторе - видимо, так утепляли в холодное время. А горизонтальные решетки радиатора - это жалюзи. Ставились уже после войны при модернизации. Но наши-то Дг14 были ранними, трофейными вариантами и эту модернизацию не проходили - на двух фотках отечественных Дг14 из Вильнюса и Киева - решетки вертикальные. Поэтому модели с модифицированными горизонтальным жалюзи радиатора для конверсии в Дг14 не подходят...

Вот этот вариант "колхозного утепления" вертикальной решетки радиатора.
429dcb9882df3e3e8f0cbfaf8416767e.jpg

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Вт мар 21, 2017 7:47 pm
ГойкоМитич
Ustass писал(а):В конце 40-х и начале 50-х,годах все V 36 в виду отсутствия запцацок проходили модернизацию и те довоенные которые были с вертикальными решетками радиаторов,получали горизонтальные. Есть фото одной и той же машины,только в разное время.Разные двери на капоте и решетка.
Насколько я понимаю, модернизацию проходили иностранные V36. Наши трофейные Дг14, скорее всего, просто списывались в металлолом. Начиная с 1956 года у нас уже свои ТГМ1 выпускались ничуть не хуже, так что модернизировать Дг14 необходимости не было.

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Вт мар 21, 2017 9:44 pm
Ustass
:lol: :lol: :lol: Ну конечно,за тридевять земель за валенками ? Кстати этот "зашарфованый" в смысле с утепленной решеткой ,это фото не у нас сделано

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Ср мар 22, 2017 12:41 am
ГойкоМитич
Ustass писал(а):Кстати этот "зашарфованый" в смысле с утепленной решеткой ,это фото не у нас сделано
Понятно что фото иностранное, но проблема с переохлаждением у ранних машин с вертикальной решеткой радиатора была общая. У себя иностранцы попытались ее решить модернизацией существующих V36 с заменой вертикальной решетки радиатора на жалюзи, а у нас просто на основе Дг14 разработали новую, собственную машину ТГМ1 (и как я понимаю, достаточно удачную для наших условий, раз производили ее до 1972 года).

Для нас важно то, что модели локомотивов V36 с горизонтальными жалюзи радиатора являются послевоенными иностранными модификациями и для конверсии в отечественные трофейные Дг14 не подходят вовсе, либо требуют значительных переделок вроде замены решетки радиатора.

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Ср мар 22, 2017 12:07 pm
Ustass
Да это давно понятно,уже две страницы трете одно и то же.Здесь тема не только о выяснении подходит или не подходит,здесь собирается информация.

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Ср мар 22, 2017 1:57 pm
ГойкоМитич
Ustass писал(а):Да это давно понятно,уже две страницы трете одно и то же.
Думаю,повторить не помешает - для ясности, чтобы не возникло недопонимания.
Ustass писал(а): Здесь тема не только о выяснении подходит или не подходит,здесь собирается информация.
Понятно, но насколько я понимаю, тема в первую очередь о ДГ14, так имеет ли смысл размещать здесь информацию о послевоенных модернизациях иностранных машин, к ДГ14 не имеющих никакого отношения? :roll: Мне кажется, такая информация в теме о ДГ14 может только запутать...

Re: ДГ14 он же V36

Добавлено: Ср мар 22, 2017 7:00 pm
Ustass
А-ааа!!! Прежде чем умничать,скажите у вас есть толковая информация по советской машине??? А чертежи??? А фото ??? Ах да куча картинок моделей запостив которые здесь можно поднимать к верху палец и растягивать тягомотину на две страницы,"льзя или нельзя" ...