Re: Тепловоз ТЭ 114
Добавлено: Пт дек 12, 2014 11:01 pm
Ой, я с превеликим удовольствием посмотрел бы на эти снимки!!!bluxer писал(а):Да, действительно.
Вань, я в 96-м с Сашей Шутко и Питерским машинистом Сергеевым ездили в Бокситогорск (ну, возле Пикалево), мы там на 109-е охотились. Поймали 2 штуки, а потом 114 увидел, без работы стояли, но по виду - в эксплуатации. Снял прилично (122-ой зенит был, я вообще тогда только фото занимался и поиском ж.д. артефактов - модели временно забросил). Так вот, меня насторожило, что 114-ый, как я помню, имея одну кабину, явно имел возможность установки второй кабины спереди. Я после НГ фото отсканирую (все на дачу увез, думаю в ближайшее время съездить, кое-что забратьи выложу.
Но вот в чем проблема, смотрю я на это снимок двуголового и никак у меня не совмещаются его образ и 114-го...
Ну вот, глянь сам - наверху снимок ТЭ114-00067, сделаный Клюжиным в том же Бокситогорске, 22 августа 1998 г., а внизу тот самый, примерно в том же ракурсе и масштабе. Сам видишь, что нет у 114-го за холодильником места для второй кабины. И что расположение всяких и всяческих отверстий и жалюзей на бортах ну никак не соотносится...
Разве это такая глубокая переделка, как GE казахам делела из ТЭ10-х, когда оставляли только раму с кабиной, а все остальное меняли на капотный вариант.
Но я лично никогда и нигде не встречал упоминаний о такой переделке. И в кнге "Луганские локомотивы". изданйо ВЗОРом, тоже ничего нет, равно как и в ихней же книге к 100-летию завода. А уж в этих двух книгах они все что было и чего не было повытаскивали на свет белый.
Bottom picture - TE114-067 Boksitigorsk, August 22, 1968 Author - Klyuzin.
I mean - it's different loco type, because original TE114 haven’t place for second cab on his frame and very different view on side both locos/