ТГК2
Добавлено: Пт авг 01, 2008 2:43 am
Просто поумиляться...
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
https://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=43&t=13397
Эта цепочка к цилиндру дистанционной расцепки. Все маневровые тепловозы оборудуют. Требование такое.Женя Харьков писал(а): ↑Пн май 10, 2010 11:49 pmМалышева? Интересный апгрейд на сцепке, а что это за «ленивая» цепь идет внутрь?
А подняться в многоэтажное здание напротив никак не получится, и снять сквозь окна крышу ?DM1967 писал(а):До крыши врят ли доберусь... А вот верх капота попробую, если при следующем посещении он еще в поле зрения попадется.
Сомнительно - это режимное предприятие (Танкоремонтный завод).Ершов Эдуард писал(а): А подняться в многоэтажное здание напротив никак не получится, и снять сквозь окна крышу ?
Угу. Обычно так и делаю. Но тут сыграли другие факторы - очень мало времени и неожиднность его появления (ТГК). Мозги были настроены на танки - растерялсяЕршов Эдуард писал(а): И еще, если позволите, пожелание: было бы очень полезно, помимо традиционных ракурсов по диагонали и "в три четверти", делать фотографии в точной фронтальной проекции, желательно длиннофокусным объективом и издалека (если позволяет место и техника, конечно). Виды сбоку, спереди и сзади, - четко под углом 90 градусов к рельсам или четко вдоль рельсов.
Если дела пойдут так как они планируются, то по нему можно будет попробовать и с рулеткой полазить. Но пока не будем загадывать. Тут еще вопрос где он будет стоять в следующий раз - специально для меня его никто выгонять не будетЕршов Эдуард писал(а): Это бывает очень полезно: можно в чертежной программе "обрисовывать" целые узлы поверх фотографии, масштабировать и получать чертеж по кратчайшему пути. Начиная от формы и конструкции жалюзей и ступенек, и заканчивая буферным брусом или боковиной рамы.