ТГ102
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Тепловозы и автомотрисы
Там какие-то 102-е, вродь как в Питере ещё делали... Или переделывали... Или я вааще все перепутал...
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Тепловозы и автомотрисы
Про те ТГ-102 была статья в ЛТ лет 10 назад "ТГ-102: тяпнем с горя 102 раза". Машина-то симпатичная имхо. И вроде бы даже серийная. Почему ее нет в каталоге - не знаю.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловозы и автомотрисы
А ТГ102 не в Ленинграде собирали?там и движки хитрые были,авиационные.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Тепловозы и автомотрисы
ЕМНИП, их выпускали 3Л - Луганск, Людиново и Ленинград. Но разработка вроде Луганская.
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Тепловозы и автомотрисы
Насколько помнится по статье в ЛТ разработка как раз Людиновская (как и подавляющее большинство гидравлики), выпускали в основном Людиновский и Пролетарский (в Ленинграде) заводы, а Луганск выпустил очень мало, чуть ли не две машины, поэтому и в справочнике отсутствует.
Re: Тепловозы и автомотрисы
http://railroad.100megsfree5.com/L6/Disel-TG102.html
Как раз-таки именно разработка была Луганской. И ими же была построена первая (и единственная) машина. Потом чертежи были переданы в Питер, который с 1960 г. стал их выпускать серийно. А людиновский завод подключился только в 1965 г., правда сразу делал машину под калужскую гидропередачу.
Как раз-таки именно разработка была Луганской. И ими же была построена первая (и единственная) машина. Потом чертежи были переданы в Питер, который с 1960 г. стал их выпускать серийно. А людиновский завод подключился только в 1965 г., правда сразу делал машину под калужскую гидропередачу.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Тепловозы и автомотрисы
Эх, красивая машина ! Только ни на одной фотографии не видно - какие же у нее были тележки. Как у маневрового ТГМа ? Хоть на чертежик бы какой-нить взглянуть...
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Тепловозы и автомотрисы
Вот тут информация по заводам и номерам:
http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_tg102.htm
http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_tg102.htm