ТЭ136, 2ТЭ136
Добавлено: Пт май 18, 2012 12:38 pm
Тепловоз ТЭ136 — опытный магистральный восьмиосный тепловоз предназначенный для вождения грузовых поездов.
В 1984 году ПО «Ворошиловградтепловоз» по проекту конструкторского бюро завода, под руководством главного конструктора завода С. П. Филонова, был построен односекционный восьмиосный тепловоз ТЭ136-0001. Тепловоз имел две кабины, две четырёхосные тележки, тяговую передачу переменно-постоянного тока, дизель тепловоза имел мощность 6 000 л.с.
Также был изготовлен двухсекционный тепловоз 2ТЭ136.
Судьба построенных машин:
Построенный в 1984 году тепловоз ТЭ136-0001 совершил пробные поездки на Донецкой железной дороге, после чего проходил испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке, участвовал в нескольких выставках.
Позднее заводом был изготовлен тепловоз ТЭ136-0002, но он так и не был передан в опытную эксплуатацию. На этом тепловозе были опробованы тележки с бегунковыми колёсными парами.
В 1992 году, после испытаний тепловозов ТЭ136, и на основе полученного опыта, Ворошиловградский завод изготовил тепловоз 2ТЭ136-0001.
К сожалению опытные поездки тепловоза выполнявшиеся в депо им. М. Горького Приволжской железной дороги закончились пожаром в кабине машиниста. Тепловоз так и не был восстановлен после пожара. Долгое время тепловоз простаивал на путях испытательного кольца ВНИИЖТ. В 1996 году по приказу МПС тепловоз был передан в Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта в качестве учебного пособия, где и находится по состоянию на 2011 год.
В 1997 году уникальные опытные тепловозы были проданы на металлолом и были разрезаны на территории принадлежавшей фирме Вольмета в городе Дукштас (Литва) в мае ТЭ136-001 и ТЭ136-002 в июне.
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=10447
Больше фоток здесь - http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/151110999/
Истории о постройке ТЭ136,2ТЭ136,2ТЭ126 от Александра Михайлова -
(маленький тепловоз в сцепке с ТЭ136 --- это ТЭ127)
В 1984 году ПО «Ворошиловградтепловоз» по проекту конструкторского бюро завода, под руководством главного конструктора завода С. П. Филонова, был построен односекционный восьмиосный тепловоз ТЭ136-0001. Тепловоз имел две кабины, две четырёхосные тележки, тяговую передачу переменно-постоянного тока, дизель тепловоза имел мощность 6 000 л.с.
Также был изготовлен двухсекционный тепловоз 2ТЭ136.
Судьба построенных машин:
Построенный в 1984 году тепловоз ТЭ136-0001 совершил пробные поездки на Донецкой железной дороге, после чего проходил испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке, участвовал в нескольких выставках.
Позднее заводом был изготовлен тепловоз ТЭ136-0002, но он так и не был передан в опытную эксплуатацию. На этом тепловозе были опробованы тележки с бегунковыми колёсными парами.
В 1992 году, после испытаний тепловозов ТЭ136, и на основе полученного опыта, Ворошиловградский завод изготовил тепловоз 2ТЭ136-0001.
К сожалению опытные поездки тепловоза выполнявшиеся в депо им. М. Горького Приволжской железной дороги закончились пожаром в кабине машиниста. Тепловоз так и не был восстановлен после пожара. Долгое время тепловоз простаивал на путях испытательного кольца ВНИИЖТ. В 1996 году по приказу МПС тепловоз был передан в Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта в качестве учебного пособия, где и находится по состоянию на 2011 год.
В 1997 году уникальные опытные тепловозы были проданы на металлолом и были разрезаны на территории принадлежавшей фирме Вольмета в городе Дукштас (Литва) в мае ТЭ136-001 и ТЭ136-002 в июне.
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=10447
Больше фоток здесь - http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/151110999/
Истории о постройке ТЭ136,2ТЭ136,2ТЭ126 от Александра Михайлова -
(маленький тепловоз в сцепке с ТЭ136 --- это ТЭ127)