Страница 1 из 3

2ТЭ70

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 10:02 am
Manchteyn-tm
2ТЭ70 - первый магистральный грузовой тепловоз, изготовленный в России.
В СССР базовым предприятием по производству машин такого класса был Луганский (Ворошиловградский) тепловозостроительный завод, расположенный на Украине.
Построенно 12 двухсекционных машин, дальнейше производство не планируется

http://trainpix.org/list.php?did=101&mid=152
http://foto.mail.ru/community/2te70_tep ... E70?page=2
http://bestmodels.ascon.ru/yearlist/items/?bm_id=16028
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=13467
http://scbist.com/video.php?do=viewtag&tag=2%F2%FD70
http://vk.com/club13428138
http://www.tmholding.ru/press_office/ph ... 2te70.html
http://www.kolomnadiesel.com/news/?id=256
http://trainshistory.ru/lokomotivy/magi ... 2te70.html
http://www.depo-inta.narod.ru/2te70/
http://www.depo-inta.narod.ru/Gruz/
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=357716

http://fotki.yandex.ru/users/nik276/view/221304/?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/vladim-sid ... 48/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/dsbalandin ... 79/?page=9
http://fotki.yandex.ru/users/goga00364/ ... 52/?page=1
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

"Тепловозы сдают экзамен на прочность" http://zdr.gudok.ru/pub/23/170618/
"«Новички» – на север" http://zdr.gudok.ru/pub/23/155466/?print=y
http://zdr.gudok.ru/pub/23/116577/?sphrase_id=24489
http://zdr.gudok.ru/pub/12/120877/?sphrase_id=24489
http://zdr.gudok.ru/pub/12/116659/?sphrase_id=24489
http://zdr.gudok.ru/pub/12/111039/?sphrase_id=24489

Re: Тепловоз 2ТЭ70

Добавлено: Вс июн 23, 2013 5:53 pm
Manchteyn-tm
http://trainpix.org/photo/64957/
2ТЭ70-012
Россия, Кировская область, станция Пинюг
Автор: Mehanik75 , 21 июня 2013 г.

http://vk.com/album-455371_160125735

Re: Тепловоз 2ТЭ70

Добавлено: Вс июн 23, 2013 10:16 pm
Koivisto
Между прочим - это тупиковая ветвь развития техники. Строить их не будут. Причина - они очень дороги. Да и производственные мошности Коломны заняты ЭП2К.

Re: Тепловоз 2ТЭ70

Добавлено: Пн июн 24, 2013 11:40 am
Р.М.
Ничего тупикового здесь нет. Машина удачная, народу нравится, в ПКБ ЦТ отзывы специалистов об этой машине вообще положительные. Экономическая сторона вопроса здесь не при чём. Строить их пока не планируется, поскольку мощности Коломенского завода ограничены и он по максимуму загружен выпуском ЭП2К.

Re: Тепловоз 2ТЭ70

Добавлено: Пн июн 24, 2013 4:42 pm
старина_U
Я - тоже похвалю.
Самое главное - опорно-рамная подвеска ТД. Пути не размолачивает.
На втором месте - винтовые компрессоры с электроприводом.

Ну, а в остальном - ТЭП70БС в двухсекционном варианте. Только телеги мальца усиленные, да передаточное число редуктора - под грузовые заточено.

Re: Тепловоз 2ТЭ70

Добавлено: Пн июн 24, 2013 6:32 pm
Иван Андреев
На ПаравозИСе делился личными впечатлениями один из БАМовских Механиков.
Так вот, Жека (Geka) ставил его выше всех существующих грузовых тепловозов.
Как по тяговым свойствам в практически любых условиях, так и по удобству работы.
А потом от поработал на брянском угробище 2ТЭ25А... Человек вежливый, матом не крыл,
но желания продолжать работу до доводки до ума не выражал.

Re: Тепловоз 2ТЭ70

Добавлено: Пн июн 24, 2013 8:59 pm
Koivisto
Господа! Тепловоз может быть любым распрекрасным сам по себе, но тем не менее по факту быть тупиковой ветвью развития техники, поскольку выпускаться он не будет. Это разные вещи.

Например, паровозы 2-3-2К и 2-3-2В были технически очень совершенны, но тем не менее, так и остались в единичных экземплярах (две и одна штуки сорответственно)

Теперь о 2ТЭ70:

Тепловоз очень дорогой. Меж тем для коммерческой техники, а локомотивы являются таковой, фактор цены очень важен. Зачем нужен дорогой 2ТЭ70, когда есть гораздо более дешевый 2ТЭ116У с практически теми же тяговыми характеристиками?

Причин дороговизны 2ТЭ70 две. Первая - несущий кузов заимствованный у пассажирских локомотивов. Вторая - мелкосерийность производства, что всегда было особенностью Коломенского завода. Так что конструкторы КЗ с задачей проектирования нового перспективного грузового локомотива не справились. Качества по разумной цене не получилось.

Re: Тепловоз 2ТЭ70

Добавлено: Пн июн 24, 2013 10:18 pm
Иван Андреев
Хиви писал(а):Тепловоз очень дорогой. Меж тем для коммерческой техники, а локомотивы являются таковой, фактор цены очень важен. Зачем нужен дорогой 2ТЭ70, когда есть гораздо более дешевый 2ТЭ116У с практически теми же тяговыми характеристиками?

Причин дороговизны 2ТЭ70 две. Первая - несущий кузов заимствованный у пассажирских локомотивов. Вторая - мелкосерийность производства, что всегда было особенностью Коломенского завода. Так что конструкторы КЗ с задачей проектирования нового перспективного грузового локомотива не справились. Качества по разумной цене не получилось.
С экономической стороны Вы почти правы. Почти - потому что, по словам специалиста 116-й хуже справляется, чем 2ТЭ70... Насколько это хуже выражается в деньгах, к сожалению, мне судить тяжело.
Да, Коломна не строчила из пулемета, как Луганск и это, разумеется, сказывалось на цене, экономику не обманешь. Вопрос в том, что, опять таки, к сожалению, никто на ЖД не считал полную эффективность того или иного локомотива, что тогда. что сейчас. Полную в смысле - отнесения полной стоимости владения к принесеной им доходам.
У нас то и полную стоимость владения не расчитывают, так что какая цена разумна, а какая - нет, это еще надо тщательно считать.

P.S. Я понимаю, что их выпуск закрыт и возобновлен не будет.

Re: Тепловоз 2ТЭ70

Добавлено: Пн июн 24, 2013 11:20 pm
Koivisto
Я не думаю, что субъективное мнение одного специалиста нужно считать определяющим. Нужно смотреть данные испытаний 2ТЭ70 и 2ТЭ116У. Сцепной вес почти одинаков, мощность 4000 и 3600 л.с. отличаются незначительно. Отсюда чисто физически получается, что машины должны иметь близкие тяговые характеристики.

И , кроме того, что на одной, что на другой машине дизели семейства Д49 все того же Коломенского завода. Так что большой разницы между машинами взяться особо неоткуда.

Re: Тепловоз 2ТЭ70

Добавлено: Пн июн 24, 2013 11:55 pm
старина_U
Хиви писал(а):...паровозы 2-3-2К и 2-3-2В были технически очень совершенны, но тем не менее, так и остались в единичных экземплярах (две и одна штуки сорответственно)
Мон ами, Леонидыч...
От того, что скоростные дорогущие распрекрасные чюдеса техники пустили елозить по деревянной дороге, - вина управленцев, а не конструкторов. (И нах нужен Ферарри на просёлочной дороге!.. :mrgreen: ) И то. что вместо вылизанных паровозов, стали массово клепать "а-ля америка" всякие недоделанные дрыны, типа: ТЭ1/ТЭ2/ТЭ3... И то, что по артерии, которая с 1851 года соединяла ЗЕМЛИ между Питером и Москвой, по которым ПИТАЛИСЬ эти земли... (города поднимались! Бологое, Спирово, Угловка....) ...ща в ПОЛНОЙ ЖОПЕ из-за того, что пустили импортные трамваи для столичной элиты... - эт тоже решение съезда Партии, правительства, думы, одного чела... Это - НЕ_СЛЕДСТВИЕ ЭВОЛЮЦИИ!!! А волевое решение ДЯДИ... которому надоело сеять морковку с кукурузой, или там нырять за амфорами (или за стерхами :evil: ) и он решил заняться жэдэ локомотивами... :evil: (так достал современный... мэээ... эффективный мэнэджмэнт... :evil: ).
Ведь не станешь же пенять производителю суперпластыря от чирьев, что его пластырь не захотел использовать важный клиент из-за того, что ему (видите ли) на жопе сидеть не удобно?! :mrgreen:
А, ведь, именно ТАК произошло с этими машинами!
Ты же не будешь отрицать что Окт жэдэ была на ТОТ момент деревянной дорогой, допускающей максимальную скороть 100 км/ч (местами - 120)? Песчаный балласт, рельсы Р43 и тип III... Полуавтоблокировка, семафоры... ручные стрелки на главных путях...
Ну какое (в *опу) скоростное движение???
Ну да... на испытания выгнали путейцев, вылизали несколько перегонов... провезли на скорости 120-130 Высокую комиссию... Типа_шоп не_зря трудовые коллекктивы пахали... :mrgreen: Опять же: УСАТОМУ рапорт - в красной папочке с золотым тиснением... :mrgreen: И нашему Еврею (Кагановичу) - почёт; и конструкторов мона отметить красными шароварами и тремя банками свиной тушёнки на всех... :mrgreen:
Теперь о 2ТЭ70:
Тепловоз очень дорогой. Меж тем для коммерческой техники, а локомотивы являются таковой, фактор цены очень важен. Зачем нужен дорогой 2ТЭ70, когда есть гораздо более дешевый 2ТЭ116У с практически теми же тяговыми характеристиками?
...Качества по разумной цене не получилось.
Опять же.
СОВРЕМЕННЫЙ локомотив и должен быть дорогим априори. Дороговизна - не следствие понтов, а следствие того, что в 80-е мы, изобретя IGBT-транзисторы, - не въехали, какие выгоды это сулит. А буржуи - въехали!.. Не МЫ изобрели КАН-шину, МАК-шину, бортовой компьютер, микроконтроллеры... Но мы ща вынуждены платить за использование этих приблуд, поскольку расходы энергии на собственные нужды локомотива в цепях управления снижаются в 200-500 раз!!! Возрастают многократно СЕРВИСНЫЕ возможности цепей управления локомотивом!
Кроме того, - появляется РЕАЛЬНАЯ возможность сделать РЕАЛЬНО_НЕОБСЛУЖИВАЕМУЮ технику, у которой отсутствует необходимость проводить частые осмотры (встроенные компы сами оперативно мониторят тепловоз, выдавая предупреждения о непорядках машинисту - сразу!).
У такого дорогого локомотива резко, в разы, уменьшаются эксплуатационные траты, стоимость содержания. Его ВЫГОДНО эксплуатировать!
Тот же 116-й потом сожрёт немало средств на содержание! И ещё больше, когда из-за сраного блокировочного вентиля, или пробоя изоляции реле боксования на землю, машинист встанет раком с поездом на сложном перегоне и будет искать пробой на землю часа 3...
Об ЭТОМ почему-то никто не думает! :evil: