ТЭМ1
- ak_timur
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
- Откуда: Темрюк, Краснодарский край
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
ТЭМ1
Не знаю, может немного не в тему, но вот наш ТЭМ1М-701, порт Темрюк.
Подробные фото, снимал лично.
Если по ТЭМ1 будет отдельная ветка, перенесите это туда. Фотографий на самом деле много, все здесь размещать нет времени, кому это интересно -
архив лежит здесь: http://narod.ru/disk/2475620001/tem1m-7 ... k.zip.html
Подробные фото, снимал лично.
Если по ТЭМ1 будет отдельная ветка, перенесите это туда. Фотографий на самом деле много, все здесь размещать нет времени, кому это интересно -
архив лежит здесь: http://narod.ru/disk/2475620001/tem1m-7 ... k.zip.html
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 322 раза
- Контактная информация:
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 322 раза
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭМ 1
Автор: Дядя Кит
ТЭМ1-0018 - СССР, Ленинград, ТЧ-9 Ленинград-Витебский-Товарный , Апрель 1990 г.
ТЭМ1-1492 - Россия, Санкт-Петербург, ТЧ-12 Санкт-Петербург-Финляндский , Август 1989 г.
ТЭМ1-0018 - СССР, Ленинград, ТЧ-9 Ленинград-Витебский-Товарный , Апрель 1990 г.
ТЭМ1-1492 - Россия, Санкт-Петербург, ТЧ-12 Санкт-Петербург-Финляндский , Август 1989 г.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Тепловоз ТЭМ 1
К ЧМЭ3, ЧКД должно было поставлять отдельные ДГУ. На сколько-то тепловозов - 1 ДГУ. И их скопилось довольно много.ak_timur писал(а):Не знаю, может немного не в тему, но вот наш ТЭМ1М-701, порт Темрюк....
Потом в ЦТ кому-то стукнуло из мочевого пузыря в мозжечок, что неплохо было бы поменять ДГУ на базе дизеля Д50 у тепловозов ТЭМ1 на чешские...
Вот и понеслось....
При замене ДГУ, пришлось поднимать капот и делать дополнительный кожух в районе генератора, поскольку генератор у чехов больше наших; и дизель - выше.
Вот и всё отличие ТЭМ1м от ТЭМ1. Телеги остались те же, если их при капиталке не перекатили от ТЭМ2 (с дополнительным подпружиниванием балансирной рессоры в буксовом подвешивании).
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 322 раза
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭМ 1
http://fotki.yandex.ru/users/rocketcat/ ... 968?page=0
+ http://fotki.yandex.ru/users/rocketcat/ ... 974?page=1
+ http://fotki.yandex.ru/users/rocketcat/ ... 974?page=1
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Тепловоз ТЭМ 1
Нет, не лучше. Жрёт больше, чем Д50.Женя Харьков писал(а):Ну и какой оказался опыт? Чешская установка лучше нашей, в эксплуатации?Manchteyn-tm писал(а):поменять ДГУ на базе дизеля Д50 у тепловозов ТЭМ1 на чешские...
Просто их напоставляли столько, что лишние валялись на базах ОМТС МПС продолжительное время, и их надо было куда-то девать.
- Goshka
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Тепловоз ТЭМ 1
У нас в хозяйстве тоже осталось еще порядка десяти ТЭМ-1, прошу прощения за качество - снимал на мобилу