ТГМ10
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
ТГМ10
Брянским машиностроительным заводом в 1961 г. построен для маневровой и вывозной работы опытный тепловоз типа 30-30 с гидравлической передачей ТГМ10-01.
Тепловоз имеет кузов капотного типа, на главной раме которого смонтировано все основное оборудование.
Над машинным отделением, где расположены дизель, гидропередача, вспомогательный генератор, стартер и другие агрегаты, капот съемный; части кузова, в которых размещены холодильники, кабины машиниста и аккумуляторная батарея, приварены к раме.
Кузов опирается на две трехосные тележки бесшкворневого типа, конструкция которых незначительно отличается от тележек тепловозов ТЭМ2. На рамах каждой тележки расположены четыре скользящие опоры (на окружности диаметром 2 730 мм).
На тепловозе установлен шестицилиндровый дизель ПД2 Пензенского завода, развивающий при скорости вращения вала 750 об/мин мощность 1200 л. с. Этот дизель имеет незначительные отличия от дизеля ПД1, установленного на тепловозе ТЭМ2 (разная система передачи).
Повышающий редуктор имеет зубчатые колеса с передаточным числом 60:22=2,72. Гидравлическая передача УГП-750-1200, состоящая из двух гидротрансформаторов Т-06-г и гидромуфты М-58/32, не отличается от гидропередачи тепловоза ТГМЗА (см. выше).
Служебный вес тепловоза с 2 т балласта составляет 120 т. Запас топлива — 5 600 кг, масла в системе дизеля — 460 кг, в системе гидропередачи — 350 кг, запас воды — 1150 кг, песка — 2300 кг.
Максимальная скорость тепловоза на маневровом режиме — 40 км/ч, на поездном — 80 км/ч, конструктивная скорость по тележкам — 100 км/ч. На маневровом режиме при скорости 6,2 км/ч тепловоз развивает силу тяги 30400 кГ, на поездном режиме при скорости 12,7 км/ч — 15200 кГ.
В 1962 и 1964 гг. Брянский машиностроительный завод построил еще три тепловоза ТГМ10.
Тепловоз имеет кузов капотного типа, на главной раме которого смонтировано все основное оборудование.
Над машинным отделением, где расположены дизель, гидропередача, вспомогательный генератор, стартер и другие агрегаты, капот съемный; части кузова, в которых размещены холодильники, кабины машиниста и аккумуляторная батарея, приварены к раме.
Кузов опирается на две трехосные тележки бесшкворневого типа, конструкция которых незначительно отличается от тележек тепловозов ТЭМ2. На рамах каждой тележки расположены четыре скользящие опоры (на окружности диаметром 2 730 мм).
На тепловозе установлен шестицилиндровый дизель ПД2 Пензенского завода, развивающий при скорости вращения вала 750 об/мин мощность 1200 л. с. Этот дизель имеет незначительные отличия от дизеля ПД1, установленного на тепловозе ТЭМ2 (разная система передачи).
Повышающий редуктор имеет зубчатые колеса с передаточным числом 60:22=2,72. Гидравлическая передача УГП-750-1200, состоящая из двух гидротрансформаторов Т-06-г и гидромуфты М-58/32, не отличается от гидропередачи тепловоза ТГМЗА (см. выше).
Служебный вес тепловоза с 2 т балласта составляет 120 т. Запас топлива — 5 600 кг, масла в системе дизеля — 460 кг, в системе гидропередачи — 350 кг, запас воды — 1150 кг, песка — 2300 кг.
Максимальная скорость тепловоза на маневровом режиме — 40 км/ч, на поездном — 80 км/ч, конструктивная скорость по тележкам — 100 км/ч. На маневровом режиме при скорости 6,2 км/ч тепловоз развивает силу тяги 30400 кГ, на поездном режиме при скорости 12,7 км/ч — 15200 кГ.
В 1962 и 1964 гг. Брянский машиностроительный завод построил еще три тепловоза ТГМ10.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
Re: ТГМ10
Фотка http://fotki.yandex.ru/users/nik276/view/437876?page=7 http://fotki.yandex.ru/users/nik276/
http://ru-railway.livejournal.com/1986218.html#cutid1
http://ru-railway.livejournal.com/1986218.html#cutid1
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"