ТЭМ21

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 345 раз
Контактная информация:

ТЭМ21

#1 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

ТЭМ21-001 с электрической передачей переменно-переменного тока сейчас проходит сертификационные
испытания в ФГУП ВНИКТИ МПС России (г. Коломна). Эту машину по праву можно назвать локомотивом но-
вого поколения, в котором использованы новейшие разработки отечественных специалистов.

Оборудование тепловоза монтируется на главной раме, которая устанавливается на две бесчелюстные
двухосные тележки.
Рессорное подвешивание — индивидуальное двухступенчатое. Вторая ступень подвешивания выполнена из
шести пружин типа «флексикойл».
Подвеска тяговых двигателей —опорно-осевая на подшипниках скольжения. Передача тяги с оси на раму тележки осуществляется двумя поводками, а с рамы тележки на раму тепловоза — двумя податливыми тягами. Податливость тяг обеспечивается торсионами.
Тележка снабжена четырьмя вертикальными гидравлическими гасителями колебаний, установленными во второй ступени рессорного подвешивания, и двумя горизонтальными поперечными гасителями.
Указанные конструктивные особенности обеспечивают высокую плавность хода локомотива и позволяютреализовать силу тяги с максимально возможным коэффициентом сцепления, при этом за счёт отсутствияшкворневого узла, опорно-возвращающих устройств и челюстных тележек сводятся к минимуму обслуживание и ремонт ходовой части.
Кузов тепловоза капотного типа и состоит из следующих основных частей:
холодильной камеры, кузова над дизель-генератором, кузова над статическими преобразователями, кабины машиниста с кузовом над вспомога тельным оборудованием и кузова над аппаратной камерой.
В дизельном помещении размещены дизель 2-6Д49 с неохлаждаемым коллектором, обеспечивающий низкий расход топлива и высокую приёмистость, необходимую при маневровой работе; специально разработанный синхронный тяговый генератор ГСТ 1050-1000.
На тепловозе ТЭМ21 применена электрическая передача переменно переменного тока.
Асинхронные тяговые двигатели ДАТ 305 попарно подключены к статическим преобразователям. Каждый статический преобразователь состоит из трёхфазной управляемой выпрямительной установки и автономного инвертора тока.
Всем оборудованием тепловоза управляет многофункциональная микропроцессорная система, ядром которой является устройство обработки информации (УОИ). Структура, устройство и работа УОИ аналогична УОИ тепловоза 2ТЭ116КМ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ21
Основные параметры тепловоза следующие:
1. Мощность по дизелю (полная), кВт (л.с.) 1103 (1500)
2. Конструкционная скорость, м/с (км/ч) 27,78 (100)
3. Служебная масса, т 92±3%
4. Осевая (колесная) формула 20-20
Вложения
8a183d9fd177.jpg
21-001--_.jpg
886d357b671b.jpg
942011d43871.jpg
20080113_116356.jpg
20081128_170728.jpg
cf2c557dc03d.jpg
Realizovannyjj_proekt_teplovoz_TEhM21.png
tem21_001.jpg
x_3a5b0e31.jpg
x_e0d22aa0.jpg
Новый рисунок (1).bmp
Новый рисунок (1).bmp (2.3 МБ) 5620 просмотров
тележка.jpg
Чертеж.jpg
171211968.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: ТЭМ21

#2 Непрочитанное сообщение Алексий »

красавец :( Изображение
Брянск, территория ОАО "Брянский машиностроительный завод", день открытых дверей в честь 140-летия, 20.07.2013
Слова для поиска: ТЭМ21, 001, ТЭМ21-001, пульт, Брянск

фото отсюда http://www.train-photo.ru/details.php?i ... e1008a2f74
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 190 раз

Re: ТЭМ21

#3 Непрочитанное сообщение Санёк »

Ещё немного
Вложения
103816-02-1.jpg
103816-02-2.jpg

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»