ТЭМ21
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
ТЭМ21
ТЭМ21-001 с электрической передачей переменно-переменного тока сейчас проходит сертификационные
испытания в ФГУП ВНИКТИ МПС России (г. Коломна). Эту машину по праву можно назвать локомотивом но-
вого поколения, в котором использованы новейшие разработки отечественных специалистов.
Оборудование тепловоза монтируется на главной раме, которая устанавливается на две бесчелюстные
двухосные тележки.
Рессорное подвешивание — индивидуальное двухступенчатое. Вторая ступень подвешивания выполнена из
шести пружин типа «флексикойл».
Подвеска тяговых двигателей —опорно-осевая на подшипниках скольжения. Передача тяги с оси на раму тележки осуществляется двумя поводками, а с рамы тележки на раму тепловоза — двумя податливыми тягами. Податливость тяг обеспечивается торсионами.
Тележка снабжена четырьмя вертикальными гидравлическими гасителями колебаний, установленными во второй ступени рессорного подвешивания, и двумя горизонтальными поперечными гасителями.
Указанные конструктивные особенности обеспечивают высокую плавность хода локомотива и позволяютреализовать силу тяги с максимально возможным коэффициентом сцепления, при этом за счёт отсутствияшкворневого узла, опорно-возвращающих устройств и челюстных тележек сводятся к минимуму обслуживание и ремонт ходовой части.
Кузов тепловоза капотного типа и состоит из следующих основных частей:
холодильной камеры, кузова над дизель-генератором, кузова над статическими преобразователями, кабины машиниста с кузовом над вспомога тельным оборудованием и кузова над аппаратной камерой.
В дизельном помещении размещены дизель 2-6Д49 с неохлаждаемым коллектором, обеспечивающий низкий расход топлива и высокую приёмистость, необходимую при маневровой работе; специально разработанный синхронный тяговый генератор ГСТ 1050-1000.
На тепловозе ТЭМ21 применена электрическая передача переменно переменного тока.
Асинхронные тяговые двигатели ДАТ 305 попарно подключены к статическим преобразователям. Каждый статический преобразователь состоит из трёхфазной управляемой выпрямительной установки и автономного инвертора тока.
Всем оборудованием тепловоза управляет многофункциональная микропроцессорная система, ядром которой является устройство обработки информации (УОИ). Структура, устройство и работа УОИ аналогична УОИ тепловоза 2ТЭ116КМ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ21
Основные параметры тепловоза следующие:
1. Мощность по дизелю (полная), кВт (л.с.) 1103 (1500)
2. Конструкционная скорость, м/с (км/ч) 27,78 (100)
3. Служебная масса, т 92±3%
4. Осевая (колесная) формула 20-20
испытания в ФГУП ВНИКТИ МПС России (г. Коломна). Эту машину по праву можно назвать локомотивом но-
вого поколения, в котором использованы новейшие разработки отечественных специалистов.
Оборудование тепловоза монтируется на главной раме, которая устанавливается на две бесчелюстные
двухосные тележки.
Рессорное подвешивание — индивидуальное двухступенчатое. Вторая ступень подвешивания выполнена из
шести пружин типа «флексикойл».
Подвеска тяговых двигателей —опорно-осевая на подшипниках скольжения. Передача тяги с оси на раму тележки осуществляется двумя поводками, а с рамы тележки на раму тепловоза — двумя податливыми тягами. Податливость тяг обеспечивается торсионами.
Тележка снабжена четырьмя вертикальными гидравлическими гасителями колебаний, установленными во второй ступени рессорного подвешивания, и двумя горизонтальными поперечными гасителями.
Указанные конструктивные особенности обеспечивают высокую плавность хода локомотива и позволяютреализовать силу тяги с максимально возможным коэффициентом сцепления, при этом за счёт отсутствияшкворневого узла, опорно-возвращающих устройств и челюстных тележек сводятся к минимуму обслуживание и ремонт ходовой части.
Кузов тепловоза капотного типа и состоит из следующих основных частей:
холодильной камеры, кузова над дизель-генератором, кузова над статическими преобразователями, кабины машиниста с кузовом над вспомога тельным оборудованием и кузова над аппаратной камерой.
В дизельном помещении размещены дизель 2-6Д49 с неохлаждаемым коллектором, обеспечивающий низкий расход топлива и высокую приёмистость, необходимую при маневровой работе; специально разработанный синхронный тяговый генератор ГСТ 1050-1000.
На тепловозе ТЭМ21 применена электрическая передача переменно переменного тока.
Асинхронные тяговые двигатели ДАТ 305 попарно подключены к статическим преобразователям. Каждый статический преобразователь состоит из трёхфазной управляемой выпрямительной установки и автономного инвертора тока.
Всем оборудованием тепловоза управляет многофункциональная микропроцессорная система, ядром которой является устройство обработки информации (УОИ). Структура, устройство и работа УОИ аналогична УОИ тепловоза 2ТЭ116КМ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ21
Основные параметры тепловоза следующие:
1. Мощность по дизелю (полная), кВт (л.с.) 1103 (1500)
2. Конструкционная скорость, м/с (км/ч) 27,78 (100)
3. Служебная масса, т 92±3%
4. Осевая (колесная) формула 20-20
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: ТЭМ21
красавец
Брянск, территория ОАО "Брянский машиностроительный завод", день открытых дверей в честь 140-летия, 20.07.2013
Слова для поиска: ТЭМ21, 001, ТЭМ21-001, пульт, Брянск
фото отсюда http://www.train-photo.ru/details.php?i ... e1008a2f74
Брянск, территория ОАО "Брянский машиностроительный завод", день открытых дверей в честь 140-летия, 20.07.2013
Слова для поиска: ТЭМ21, 001, ТЭМ21-001, пульт, Брянск
фото отсюда http://www.train-photo.ru/details.php?i ... e1008a2f74
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .