Страница 1 из 11

ТГК2

Добавлено: Пт авг 01, 2008 2:43 am
старина_U
Просто поумиляться...

Изображение

Re: пупастая тачка ТГК2

Добавлено: Пн авг 04, 2008 12:07 am
_ЯР
немножко
0448ee4d0580.jpg
5243f8981821.jpg

ТГК 2

Добавлено: Пн май 10, 2010 3:52 pm
DM1967
Попался случайно. Был на одном предприятии совсем по другому поводу и уже на выходе обнаружил его чуть в стороне на межцеховых путях.

Re: ТГК-2

Добавлено: Пн май 10, 2010 6:50 pm
DM1967
Это еще не все :)

Re: ТГК-2

Добавлено: Пн май 10, 2010 7:02 pm
DM1967
далее

Re: ТГК-2

Добавлено: Вт май 11, 2010 12:20 am
старина_U
Женя Харьков писал(а):
Пн май 10, 2010 11:49 pm
Малышева? Интересный апгрейд на сцепке, а что это за «ленивая» цепь идет внутрь?
Эта цепочка к цилиндру дистанционной расцепки. Все маневровые тепловозы оборудуют. Требование такое.

Re: ТГК-2

Добавлено: Вт май 11, 2010 12:51 pm
Ершов Эдуард
DM1967 писал(а):До крыши врят ли доберусь... А вот верх капота попробую, если при следующем посещении он еще в поле зрения попадется.
А подняться в многоэтажное здание напротив никак не получится, и снять сквозь окна крышу ?

И еще, если позволите, пожелание: было бы очень полезно, помимо традиционных ракурсов по диагонали и "в три четверти", делать фотографии в точной фронтальной проекции, желательно длиннофокусным объективом и издалека (если позволяет место и техника, конечно). Виды сбоку, спереди и сзади, - четко под углом 90 градусов к рельсам или четко вдоль рельсов.

Это бывает очень полезно: можно в чертежной программе "обрисовывать" целые узлы поверх фотографии, масштабировать и получать чертеж по кратчайшему пути. Начиная от формы и конструкции жалюзей и ступенек, и заканчивая буферным брусом или боковиной рамы.

Я при конструировании травленки для ЕЛ-2 70 процентов черчения сделал именно так - очень доволен.

Еще раз спасибо за фотографии.

Re: ТГК-2

Добавлено: Вт май 11, 2010 1:24 pm
DM1967
Ершов Эдуард писал(а): А подняться в многоэтажное здание напротив никак не получится, и снять сквозь окна крышу ?
Сомнительно - это режимное предприятие (Танкоремонтный завод).
Ершов Эдуард писал(а): И еще, если позволите, пожелание: было бы очень полезно, помимо традиционных ракурсов по диагонали и "в три четверти", делать фотографии в точной фронтальной проекции, желательно длиннофокусным объективом и издалека (если позволяет место и техника, конечно). Виды сбоку, спереди и сзади, - четко под углом 90 градусов к рельсам или четко вдоль рельсов.
Угу. Обычно так и делаю. Но тут сыграли другие факторы - очень мало времени и неожиднность его появления (ТГК). Мозги были настроены на танки - растерялся :)
Ершов Эдуард писал(а): Это бывает очень полезно: можно в чертежной программе "обрисовывать" целые узлы поверх фотографии, масштабировать и получать чертеж по кратчайшему пути. Начиная от формы и конструкции жалюзей и ступенек, и заканчивая буферным брусом или боковиной рамы.
Если дела пойдут так как они планируются, то по нему можно будет попробовать и с рулеткой полазить. Но пока не будем загадывать. Тут еще вопрос где он будет стоять в следующий раз - специально для меня его никто выгонять не будет :)

Re: ТГК-2

Добавлено: Вт май 11, 2010 7:35 pm
хасанов артур
тепловоз ТГК-2 в деталях кроме интерьра кабины есть и вид сверху.Ссылка для скачивания http://narod.ru/disk/20625604000/%D1%84 ... 2.zip.html

Re: ТГК-2

Добавлено: Ср май 12, 2010 4:35 pm
Женя Харьков
off.top
Дим, а есть ли там еще вот-такое место на територии? Или пусто?