Страница 1 из 15

ТЭ114

Добавлено: Пн фев 14, 2011 10:11 pm
feero
тепловозы ТЭ114Е строились на экспорт в Египет. Экспортировались в 1974 – 1976 годы.

Локомотивы с кузовом капотного типа для работы в жарком и пыльном климате, разработаны на основе локомотивов М62 и 2ТЭ116. В экспортном варианте был доставлен в Египет

В Советском Союзе было два прототипа выпуска в 1971 году, немного другой дизайн, и партия локомотивов для промышленности (в литературе обозначается TE114P).
Технические Характеристики
Ширина колеи, мм 1435; 1520
Мощность, кВт (л.с.) 1914
Осевая формула Сo—Сo
Служебная масса, т 120
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс), не более 206 (21)
Конструкционная скорость, км/ч 100; 120
Наименьший радиус проходимых кривых, м 90
Длина по осям автосцепок, мм 17555
Ширина тепловоза по раме, мм 2950
Высота по крыше кузова, мм 4563
База тепловоза, мм 12750
Колесная база тележки, мм 3700
Расстояние между шкворнями рамы, мм 8680
Высота оси автосцепки над уровнем головки рельсов, мм 1050
Диаметр колеса по кругу катания, мм 1050
Сила тяги на ободе колес, кН (тс)
- при длительном режиме 206 (21)
- при скорости 120 км/ч 172 (17,6)
Число ведущих осей 6
Запас
- топлива, л 4450
- воды, л 1040
- песка, кг 500

если у кого-то есть рисунок для этого локомотива пожалуйста, загрузите сюда

Re: Тепловоз ТЭ 114

Добавлено: Вт фев 15, 2011 9:11 am
iosch
Вроде на Кубу такие же поставлялись...
Ну и наши:
12.07.09.te114-0067-1.jpg
12.07.09.te114-0067-2.jpg
20040206_TE114-001-1.jpg
20090712_207806.jpg
te114-0067_05_09.jpg
ТЭ114-0068 в депо Пикалёво.jpg

Re: Тепловоз ТЭ 114

Добавлено: Вт фев 15, 2011 9:38 am
feero
спасибо за повтор
они же, за исключением ходовой (тележка) частей

thanks for the replay
they are the same except for the undercarriage (bogie )parts

Re: Тепловоз ТЭ 114

Добавлено: Вт фев 15, 2011 9:54 am
A.G.
feero писал(а):спасибо за повтор
они же, за исключением ходовой (тележка) частей

thanks for the replay
they are the same except for the undercarriage (bogie )parts
Действительно! на некоторых фотках под тепловозом челюстные телеги по типу ТЭ3 (а вот где на них песочные бункера - не видно), а на некоторых - от Людмилы

Re: Тепловоз ТЭ 114

Добавлено: Вт фев 15, 2011 10:21 am
Nafanya_TT
Телеги от ТЭ3 это технологические телеги для транспортировки по колее 1520мм, уже писалось в соседней теме, что ТЭ114 были только на безчелюстных тележках. Интересно в первом посте х-ка: мощность дизеля 2800л.с., а мощность тепловоза 1940 л.с. Что то здесь не так. Либо КПД передачи стремиться к нулю :shock:

Re: Тепловоз ТЭ 114

Добавлено: Вт фев 15, 2011 12:02 pm
feero
то есть между различными шасси я думаю,

Re: Тепловоз ТЭ 114

Добавлено: Вт фев 15, 2011 1:28 pm
старина_U
feero писал(а):то есть между различными шасси я думаю,
Слева - тележки, на которых машина эксплуатировалась.
Справа - тележки, на которых новые машины доставляли в порты, или до границы. Они без тяговых двигателей. При прибытии на дорогу, где предстояла работа на колее 1435мм, тележки заменялись.

Re: Тепловоз ТЭ 114

Добавлено: Ср фев 16, 2011 9:52 pm
feero
работать с действительно изображение
не в масштабе :(

work from a really image
not to scale :(

Re: Тепловоз ТЭ 114

Добавлено: Чт фев 17, 2011 5:33 pm
D-S
Архив с фотографиями из Бокситогорска:

http://ifolder.ru/19121110

Взято здесь:

http://www.railunion.net/post178734.html#p178734

Re: Тепловоз ТЭ 114

Добавлено: Пт фев 18, 2011 9:44 am
iosch
Взято здесь:

http://www.railunion.net/post178734.html#p178734
Пришлось ужать файлы,не пролазили,оригиналы по ссылке выше
Заранее извиняюсь перед автором снимков,но машина редкая,а сохранять снимки надо. :oops:
.12.08.07 (1).jpg
.12.08.07 (2).jpg
.12.08.07 (3).jpg
.12.08.07 (4).jpg
.12.08.07 (6).jpg
.12.08.07 (7).jpg
.12.08.07 (13).jpg
.12.08.07 (21).jpg
.12.08.07 (22).jpg
.12.08.07 (23).jpg
Бокситогорск .12.08.07 (14).jpg
114  Бокситогорск .7.09.08  .jpg
114  Бокситогорск .7.09.08 (1).jpg
114  Бокситогорск .7.09.08 (2).jpg
114  Бокситогорск .7.09.08 (3).jpg
114  Бокситогорск .7.09.08 (4).jpg