Страница 1 из 1

ТГМ10

Добавлено: Вс янв 08, 2012 9:34 pm
Manchteyn-tm
Брянским машиностроительным заводом в 1961 г. построен для маневровой и вывозной работы опытный тепловоз типа 30-30 с гидравлической передачей ТГМ10-01.
Тепловоз имеет кузов капотного типа, на главной раме которого смонтировано все основное оборудование.
Над машинным отделением, где расположены дизель, гидропередача, вспомогательный генератор, стартер и другие агрегаты, капот съемный; части кузова, в которых размещены холодильники, кабины машиниста и аккумуляторная батарея, приварены к раме.
Кузов опирается на две трехосные тележки бесшкворневого типа, конструкция которых незначительно отличается от тележек тепловозов ТЭМ2. На рамах каждой тележки расположены четыре скользящие опоры (на окружности диаметром 2 730 мм).
На тепловозе установлен шестицилиндровый дизель ПД2 Пензенского завода, развивающий при скорости вращения вала 750 об/мин мощность 1200 л. с. Этот дизель имеет незначительные отличия от дизеля ПД1, установленного на тепловозе ТЭМ2 (разная система передачи).
Повышающий редуктор имеет зубчатые колеса с передаточным числом 60:22=2,72. Гидравлическая передача УГП-750-1200, состоящая из двух гидротрансформаторов Т-06-г и гидромуфты М-58/32, не отличается от гидропередачи тепловоза ТГМЗА (см. выше).
Служебный вес тепловоза с 2 т балласта составляет 120 т. Запас топлива — 5 600 кг, масла в системе дизеля — 460 кг, в системе гидропередачи — 350 кг, запас воды — 1150 кг, песка — 2300 кг.
Максимальная скорость тепловоза на маневровом режиме — 40 км/ч, на поездном — 80 км/ч, конструктивная скорость по тележкам — 100 км/ч. На маневровом режиме при скорости 6,2 км/ч тепловоз развивает силу тяги 30400 кГ, на поездном режиме при скорости 12,7 км/ч — 15200 кГ.
В 1962 и 1964 гг. Брянский машиностроительный завод построил еще три тепловоза ТГМ10.

Re: ТГМ10

Добавлено: Пн июл 23, 2012 12:50 am
Manchteyn-tm