Страница 1 из 2

ТЭ127

Добавлено: Пн янв 09, 2012 6:27 pm
Manchteyn-tm
Тепловоз ТЭ127 — опытный магистральный тепловоз, предназначенный для вождения как грузовых, так и пассажирских поездов на линиях с ограниченной осевой нагрузкой.
В 1985 году ПО «Ворошиловградтепловоз» был построен односекционный шестиосный тепловоз ТЭ127. Тепловоз имел две кабины, две трёхосные тележки, тяговую передачу переменно-постоянного тока.
На тепловозе был установлен дизель-генератор ДГ0251, состоящий из дизеля 251Д номинальной мощностью 2400 л.с. и тягового агрегата В-715У2. Тяговый агрегат включал в себя собранные в одном корпусе синхронный тяговый генератор мощностью 1600 кВт и вспомогательный синхронный генератор на 220 кВт. Полная масса ДГУ 14600 кг.
Дизель четырёхтактный, V-образный, диаметр поршня 210 мм, ход поршня 210 мм. На дизеле для наддува был установлен турбокомпрессор. Наддувочный воздух имел промежуточное охлаждение.
Для преобразования переменного тока тягового генератора в постоянный служит выпрямительная установка ТППД-4400-780У2. Тяговые двигатели ЭД129У1 номинальной мощностью 230 кВт каждый имели класс изоляции F. Тепловоз был оборудован реостатным тормозом мощностью 1420 кВт.
Кузов тепловоза имел несущую конструкцию. Рама опиралась на две трёхосные бесчелюстные тележки, аналогичные по конструкции тележкам тепловоза 2ТЭ10В
Тяговые электродвигатели имели опорно-рамное подвешивание. Сила тяги и тормозные усилия передавались на кузов тепловоза через шкворень. Длина тепловоза по осям автосцепок составляла 19000 мм.
Колёсные пары тепловоза имели диаметр бандажей 1050 мм. Тяговая передача имела передаточное число 4,45. Служебная масса тепловоза составляла 96 тонн, осевая нагрузка 16 тонн. Скорость длительного режима — 25,8 км/ч при силе тяги в 176,8 кН (18 000 кгс). Конструкционная скорость тепловоза 120 км/ч. Запас топлива — 3000 кг, песка 300 кг, масла 500 кг, воды 725 кг.
В конце 1985 года тепловоз прошёл испытания на участке Ворошиловград — Кондрашевская — Старобельск. В 1986—1989 годах тепловоз экспонировался на выставках в подмосковной Щербинке («Железнодорожный транспорт — 86», «Железнодорожный транспорт — 89»). После распада СССР тепловоз оказался на территории Украины, вернувшись на родной Луганский (Ворошиловградский) завод, но оказался не востребован. В 1997 году локомотив был продан на металлолом (вместе с обоими тепловозами ТЭ136), и в июле того же года разрезан на фирме «Вольмета» в городе Дукштас (Литва).

Re: ТЭ127

Добавлено: Ср июл 24, 2013 7:48 pm
Artem
Журнал "Локомотив", 1992, №3.
cover_4.jpg

Re: ТЭ127

Добавлено: Сб дек 05, 2015 2:47 am
Wowan

Re: ТЭ127

Добавлено: Вс мар 19, 2017 12:13 pm
ZIMA
Видеоролик, на котором можно увидеть ТЭ127 в работе

Re: ТЭ127

Добавлено: Пн мар 20, 2017 10:59 am
railmodel
А какой у него был габарит?

Re: ТЭ127

Добавлено: Пн мар 20, 2017 3:18 pm
ZIMA
Изначально тепловоз планировался на экспорт в восточную Европу, как М62 и BR232.

Re: Тепловозы ТЭ136, 2ТЭ136

Добавлено: Вс дек 09, 2018 12:32 am
DmitriSkif
Скажите, а что за мелкая односекционная машина стоит в сцепке с ТЭ136? Уж не опытный ли сахалинец или какой-нибудь экспортный аппарат? Насколько мне известно из литературы, сахалинца в металле не воплощали и ограничились ТГ21 и ТГ22.

Re: Тепловозы ТЭ136, 2ТЭ136

Добавлено: Вс дек 09, 2018 2:30 am
Иван Андреев
Дык... того... этого... опытный и единственный, в бозе почивший ТЭ127-0001

viewtopic.php?f=43&t=5992
https://yandex.ru/search/?lr=103030&tex ... 2%D0%AD127

Re: ТЭ136, 2ТЭ136

Добавлено: Вс дек 09, 2018 11:19 am
DmitriSkif
А, вот оно что. Спасибо. Смутило, что теремок какой-то откровенно мелкий.

Re: ТЭ136, 2ТЭ136

Добавлено: Вс дек 09, 2018 2:28 pm
railmodel
Да это не столько ТЭ127 мелкий (с «Машку» будет, наверное), сколько ТЭ136 весьма крупный.
Та же Машка рядом с ТЭП70 тоже небольшой выглядит, а как рядом с ней стоишь --- во, Машище! :)