Тепловоз 2ТЭ126
Добавлено: Пт май 18, 2012 12:49 pm
Тепловоз 2ТЭ126 — советский магистральный грузовой тепловоз.
В 1987, с учетом опыта постройки ТЭ136, был изготовлен опытный двухсекционный грузовой тепловоз 2ТЭ126-0001.
Каждая секция тепловоза имеет шестнадцатицилиндровый дизель мощностью 6000 л.с.; диаметр и ход поршней дизеля 320 мм.
Кузов секции опирается на две пятиосные тележки, каждая из которых состоит из двух двухосных тележек и бегунковой колесной пары; бегунковые колесные пары расположены по концам каждой секции.
Тяговые электродвигатели имеют опорно-рамную подвеску; питаются они выпрямленным током от синхронных тяговых генераторов. При длительном режиме сила тяги тепловоза составляет 2×48000 кг, а скорость 25,6 км/ч.
Конструкционная скорость тепловоза 100 км/ч, масса 2×230 т.
Тепловоз 2ТЭ126-0001 демонстрировался на выставке «Железнодорожный транспорт – 89».
Судьба локомотива:
После распада СССР тепловоз вернулся на Украину, на Луганский (Ворошиловградский) завод. Уникальный локомотив оказался невостребованным, и долгое время стоял на территории завода в заброшенном состоянии. Последняя известная фотография с ним датирована маем 1997 года, порезан в лом.
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/151110999/
В 1987, с учетом опыта постройки ТЭ136, был изготовлен опытный двухсекционный грузовой тепловоз 2ТЭ126-0001.
Каждая секция тепловоза имеет шестнадцатицилиндровый дизель мощностью 6000 л.с.; диаметр и ход поршней дизеля 320 мм.
Кузов секции опирается на две пятиосные тележки, каждая из которых состоит из двух двухосных тележек и бегунковой колесной пары; бегунковые колесные пары расположены по концам каждой секции.
Тяговые электродвигатели имеют опорно-рамную подвеску; питаются они выпрямленным током от синхронных тяговых генераторов. При длительном режиме сила тяги тепловоза составляет 2×48000 кг, а скорость 25,6 км/ч.
Конструкционная скорость тепловоза 100 км/ч, масса 2×230 т.
Тепловоз 2ТЭ126-0001 демонстрировался на выставке «Железнодорожный транспорт – 89».
Судьба локомотива:
После распада СССР тепловоз вернулся на Украину, на Луганский (Ворошиловградский) завод. Уникальный локомотив оказался невостребованным, и долгое время стоял на территории завода в заброшенном состоянии. Последняя известная фотография с ним датирована маем 1997 года, порезан в лом.
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/151110999/