Страница 1 из 4

Тепловоз 2ТЭ126

Добавлено: Пт май 18, 2012 12:49 pm
Manchteyn-tm
Тепловоз 2ТЭ126 — советский магистральный грузовой тепловоз.
В 1987, с учетом опыта постройки ТЭ136, был изготовлен опытный двухсекционный грузовой тепловоз 2ТЭ126-0001.
Каждая секция тепловоза имеет шестнадцатицилиндровый дизель мощностью 6000 л.с.; диаметр и ход поршней дизеля 320 мм.
Кузов секции опирается на две пятиосные тележки, каждая из которых состоит из двух двухосных тележек и бегунковой колесной пары; бегунковые колесные пары расположены по концам каждой секции.
Тяговые электродвигатели имеют опорно-рамную подвеску; питаются они выпрямленным током от синхронных тяговых генераторов. При длительном режиме сила тяги тепловоза составляет 2×48000 кг, а скорость 25,6 км/ч.
Конструкционная скорость тепловоза 100 км/ч, масса 2×230 т.
Тепловоз 2ТЭ126-0001 демонстрировался на выставке «Железнодорожный транспорт – 89».
Судьба локомотива:
После распада СССР тепловоз вернулся на Украину, на Луганский (Ворошиловградский) завод. Уникальный локомотив оказался невостребованным, и долгое время стоял на территории завода в заброшенном состоянии. Последняя известная фотография с ним датирована маем 1997 года, порезан в лом.
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/151110999/

Re: Тепловоз 2ТЭ126

Добавлено: Пн май 21, 2012 2:22 pm
Manchteyn-tm
Схема компоновки:

Re: Тепловоз 2ТЭ126

Добавлено: Вт май 22, 2012 12:31 am
Manchteyn-tm
Красивая была машина...
Истории о постройке ТЭ136,2ТЭ136,2ТЭ126 от Александра Михайлова- http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 126#p61303

Re: Тепловоз 2ТЭ126

Добавлено: Сб июл 28, 2012 10:41 pm
Олег С.
;)

Re: Тепловоз 2ТЭ126

Добавлено: Сб сен 22, 2012 7:57 pm
Дмитрий Ермак
"Свидание Юности со Зрелостью"
(Рисунок выполнен строго в масштабе)

Re: Тепловоз 2ТЭ126

Добавлено: Вс сен 23, 2012 12:49 am
Зозный
Шикарный рисунок!

Re: Тепловоз 2ТЭ126

Добавлено: Вс сен 23, 2012 2:23 am
Koivisto
Сравнивать 2ТЭ126 и ТУ2 абсолютно не корректно. Колея-то разная. Более правильно было бы уж тогда рисовать рядом Щэл-1 и 2ТЭ126.

Нужно отметить, что выставленный на Щербинке в 1989 году 2ТЭ126 был макетным образцом. Иными словами он был не работоспособен. Вообще в конце 1980-х гг. был какой-то очередной приступ гигантомании, так сказать повторение истории с АА20 на новом этапе.

Машины проектировались в полном отрыве от реальности. О том насколько далеки теоретики локомотивостроения были от действительности свидетельствует то, что и 2ТЭ116 и даже 2ТЭ121 рассматривались как машины переходного периода до разработки и внедрения более мощных локомотивов, так сказать как временная мера.

В то же время на доводку 2ТЭ116 ушло около 15 лет, а 2ТЭ121 так и не был поставлен на серийное производство. Такова была правда жизни, с которой предпочитали не считаться.

Re: Тепловоз 2ТЭ126

Добавлено: Вс сен 23, 2012 11:39 am
Manchteyn-tm
Дмитрий ну а полного то чертежа 2ТЭ126 не делали ?
Сравнивать 2ТЭ126 можно бы было с основными грузовыми тепловозами его времени - 2ТЭ116 и 2ТЭ10М/В

Re: Тепловоз 2ТЭ126

Добавлено: Вс сен 23, 2012 12:27 pm
Олег С.
Я не думаю, что Дмитрий Ермак ставил целью сравнивать два совершенно разных локомотива... Рисунок ведь имеет совсем другой смысл, указанный в названии - "Свидание Юности со Зрелостью"- эстафета поколений, так сказать... Рисунок профессиональный! :)

Re: Тепловоз 2ТЭ126

Добавлено: Вс сен 23, 2012 12:34 pm
Manchteyn-tm
Согласен как рисунок получилось здорово!!! юные машинисты на пути к работе на таких легендарных тепловозах, так и не наставшего будующего.