Страница 1 из 2

2ТЭ10В

Добавлено: Пн июл 02, 2012 9:55 pm
Ь-2021
Всем привет.
Чтоб не продолжать тему 2ТЭ10М предлагаю всю информацию выкладывать сдесь

Re: 2ТЭ10В

Добавлено: Пн июл 02, 2012 10:08 pm
Ь-2021
Вид с боку

Re: 2ТЭ10В

Добавлено: Вт июл 03, 2012 12:29 am
ShS
2ТЭ10В-3703А на ст.Минск-С. БЧ, 1999г.
F1180019.jpg
2ТЭ10В-3703А вид с верху
2ТЭ10В-3703А вид с верху

Re: 2ТЭ10В

Добавлено: Вт июл 03, 2012 12:53 pm
Ь-2021
В декабре 1974 г. Ворошиловградский завод построил первый тепловоз 2ТЭ10В. Буква В в обозначении серии означает ворошиловградский. В период 1975—1981 гг. производственное объединение «Ворошиловградтепловоз» выпускало тепловозы 2ТЭ10В серийно.Этот локомотив представляет собой усовершенствованный тепловоз 2ТЭ10Л . Кузов выполнен по типу кузова тепловоза 2ТЭ10Л и имеет унифицированные кабины машиниста. Тележки бесчелюстного типа с цилиндрическими пружинами между буксами и рамой тележки, как это было сделано у опытных партий тепловозов 2ТЭ10Л. Редуктор имеет зубчатые колеса с эластичными элементами. Передаточное отношение редуктора 17:75=1:4,412, модуль 10 мм.
На тепловозах установлены одинаковые с тепловозами 2ТЭ10Л дизели (10Д100), тяговые генераторы (ГП-311Б), двухмашинные агрегаты (А-706Б), синхронные подвозбудители ВС-652, компрессоры КТ-7 и аккумуляторные батареи (46ТПЖН-550). Тяговые электродвигатели ЭД-118 тепловозов 2ТЭ10В отличаются от тяговых электродвигателей ЭД-107А изоляцией катушек главных полюсов — применена изоляция «монолит». Основные параметры у электродвигателей остались без изменения. Сохранены две ступени ослабления возбуждения: 57—63% и 35—39%.
Контроллер машиниста КВ-1509 или КВ-1552 имеет такое же количество позиций, как и на тепловозе 2ТЭ10Л. Не изменились запасы топлива, масла, воды и песка. Общий вес тепловоза в служебном состоянии увеличился до 2x138 тс. Сила тяги продолжительного режима (2X25 300 кгс) и скорость (24,7 км/ч) такие же, как у тепловозов 2ТЭ10Л с передаточным отношением редуктора 1:4,412.
На тепловозах установлены одинаковые с тепловозами 2ТЭ10Л дизели (1 ОД 100), тяговые генераторы (ГП-311Б), двухмашинные агрегаты (А-706Б), синхронные подвозбудители (ВС-652), тяговые электродвигатели (ЭД-118А), компрессоры (КТ-7), аккумуляторные батареи (46ТПЖН-550). Сохранены передаточное число тяговых редукторов (4,412) и ступени ослабления возбуждения тяговых электродвигателей. Основными отличиями тепловозов 2ТЭ10В от серийных тепловозов 2ТЭ10Л явились применение бесчелюстных (поводковых) тележек и изменение расположения на них тяговых электродвигателей: все электродвигатели на тележках расположены «гуськом» в сторону середины кузова секции.
Кузов тепловоза выполнен по типу кузова тепловоза 2ТЭ10Л и имеет новые унифицированные кабины машиниста. На каждую тележку он опирается через четыре боковые опоры; тяговые и тормозное усилия передаются от тележек на раму кузова через шкворни. Буксы тележек тепловозов 2ТЭ10В соединены с рамой поводками с шарнирами, имеющими резиновые втулки.
Для рессорного подвешивания применены только цилиндрические пружины между хвостовиками букс и рамой тележки (по два комплекта на буксу), продольные балансиры отсутствуют (индивидуальное подвешивание). Статический прогиб рессорного подвешивания 100 мм.
Тормозная система выполнена с двусторонним нажатием колодок на колеса. Тормозные колодки каждого колеса прижимаются к бандажу своим тормозным цилиндром диаметром 8", т. е. тележки имеют по шесть цилиндров.
На тепловозах 2ТЭ10В применены усовершенствованный пульт управления с контроллером KB-1552, который имеет такое же количество позиций, как и контроллер KB-1509 тепловозов 2ТЭ10Л, а также бесконтактные регуляторы напряжения БРН-ЗВ и некоторое другое ранее не применявшееся оборудование.
На части тепловозов установлены тяговые электродвигатели ЭД-118Б, отличающиеся от электродвигателей ЭД-118А только конструкцией моторно-осевых подшипников, смазка к которым подается принудительно шестеренчатым насосом. На тепловозах 2ТЭ10В не изменились по сравнению с тепловозом 2ТЭ10Л запасы топлива, воды и масла, но увеличился запас песка до 1006 кг на секцию. Общая масса тепловоза в служебном состоянии повысилась до 2Х138,т.
Конструкционная скорость тепловоза 100 км/ч, сила тяги длительного режима 2X245 кН (2X25 000 кгс) при скорости 24,7 км/ч. 22 апреля 1977 г. в день рождения В. И. Ленина Ворошиловградский завод торжественно передал Северной железной дороге свой 25 000-й тепловоз: им стал тепловоз 2ТЭ10В-3665.

Re: 2ТЭ10В

Добавлено: Чт авг 28, 2014 12:38 pm
Vslav
2ТЭ10В-4523
2тэ10в.jpg
http://fotki.yandex.ru/next/users/ego-k ... 527?page=0

Re: 2ТЭ10В

Добавлено: Вс окт 18, 2015 11:54 pm
Vslav
2ТЭ10В-3079 1975 год
р 2тЭ10В ВЗОР 1975.jpg
3ТЭ10В-0001 1978 год
р 3ТЭ10В - 001 молдавия 1978.jpg
https://vk.com/albums-455371#/rzd_ru

Re: 2ТЭ10В

Добавлено: Вт фев 14, 2017 2:25 pm
Санёк
А есть ли текстурные фото 2ТЭ10В с вогнутым метельником?

Re: 2ТЭ10В

Добавлено: Вт фев 14, 2017 2:37 pm
Sanchez
А как же! Конечно есть:
Тепловоз Молдавских ж.д. 2ТЭ10В-3823, автор Махно, берем здесь:
http://www.railunion.net/post170427.html#p170427

Re: 2ТЭ10В

Добавлено: Вс ноя 05, 2017 5:34 am
Иван Андреев
2TE10V-2949_Ilanskaya_199505xx_Sobolev.jpg
2ТЭ10В-2949 Иланская май 1995 г. Автор В. Соболев

2TE10V-3789_stBalezino_199712xx_Sobolev.jpg
2ТЭ10В-3789 ст. Балезино декабрь 1997 г. Автор В. Соболев

2TE10V-4040_Gorkit-Sort_196406_Sobolev.jpg
2ТЭ10В-4040 ст. Горький-Сортировочный июнь 1994 г. Автор В. Соболев

Re: 2ТЭ10В

Добавлено: Чт ноя 23, 2017 7:28 pm
alex116
Всем Привет! Хотел спросить, существуют ли еще фото тепловоза 3ТЭ10В-0001, кроме этих? Есть ли цветное фото, может кто красил в фотошопе? Заранее Спасибо! за ответ.