ТЭМ28

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 196 раз

ТЭМ28

#1 Непрочитанное сообщение Elwood »

DSCN9950.jpg
http://www.ukbmz.ru/production/manevrov ... ovozy/958/

Маневровый шестиосный тепловоз ТЭМ28 мощностью 895 кВт (1217 л.с.) предназначен для выполнения маневровой, вывозной и горочной работы на железнодорожных путях колеи 1520 мм в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от 223 К до 313 К (от - 50° С до + 40° С).

Тепловоз ТЭМ28 является односекционным с несущей главной рамой и кузовом капотного типа.
Тепловоз оборудуется:

* силовой установкой, состоящей из дизеля с электронным управлением и тягового агрегата, соединенных упругой муфтой, на общей поддизельной раме;
* двумя 3-осными бесчелюстными тележками с односторонним расположением тяговых электродвигателей;
* электрической передачей переменно-постоянного тока с одноступенчатым ослаблением поля тяговых электродвигателей;
* микропроцессорной системой управления, регулирования и диагностики;
* модульной компрессорной установкой на основе винтового компрессора производительностью 4,5 м3/мин с электрическим приводом от асинхронного электродвигателя;
* блоком очистки и осушки сжатого воздуха;
* модулем тормозного оборудования с дистанционным управлением;
* электрическим реостатным тормозом с принудительной вентиляцией;
* охлаждающим устройством закрытого типа с применением антифриза в качестве охлаждающей жидкости;
* модулем предпускового подогрева теплоносителей дизеля;
* необслуживаемыми стартерными аккумуляторными батареями;
* источником питания бортовой сети и компрессорного агрегата;
* радиостанциями технологической радиосвязи для цифровых и аналоговых сетей и радиостанциями передачи данных;
* системой обеспечения безопасности движения в составе АЛС ДКСВ-М, КПД-3ПВ, ТСКБМ;
* санитарно-бытовыми устройствами;
* автоматической системой обнаружения пожара;
* системой автоматического учета расхода топлива;
* устройствами дистанционного управления автосцепкой;
* системой обеспечения микроклимата в кабине машиниста;
* электрическим приводом вентилятора системы охлаждения теплоносителей дизеля от преобразователя с плавным регулированием частоты вращения;
* электрическим приводом вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей передней и задней тележки;
* системой самоторможения при расцепе;
* датчиком обрыва тормозной магистрали;
* устройством для обогрева ног машиниста;
* розетками для зарядки аккумуляторных батарей от внешнего источника для ввода тепловоза в депо и для подключения переносного светильника.
=============================
Мощность тепловоза по дизелю, кВт (л.с.) 895 (1217)
Служебная масса (при T запаса топлива и песка), т 126
Осевая (колесная) формула 3о — 3о
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 206 (21)
Сила тяги, кН (тс)
- при трогании с места 367 (37,42)
- длительного режима 323,6 (33)
Скорость, м/с (км/ч)
- конструкционная 27,8 (100)
- длительного режима 7,77 (2,16)
Минимальный радиус кривой, м 80
Ширина колеи, мм 1 520
Экипировочные запасы, кг:
- топлива 5 400
- песка 1 500
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
Размеры тепловоза, мм
- длина по осям автосцепок 16 900
- максимальная ширина 3 120
- высота по крыше капота кузова 3 550
Вложения
0_195cf0_35117e72_orig.jpg
DSCN9940.jpg
DSCN9941.jpg
DSCN9942.jpg
DSCN9943.jpg
DSCN9944.jpg
DSCN9945.jpg
DSCN9946.jpg
DSCN9947.jpg
DSCN9948.jpg
DSCN9949.jpg
DSCN9951.jpg
DSCN9952.jpg
DSCN9953.jpg
DSCN9954.jpg
DSCN9955.jpg
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»