Страница 1 из 25

ЧМЭ3, ЧМЭ3т, ЧМЭ3э

Добавлено: Вт май 26, 2009 11:39 pm
старина_U
Вот этот пепелац был сёня мной засечён на станции Канатчиково (МОЖД), Москва.
Драндулет привлёк меня, когда втаскивал десяток вагонов передачи со станции Угрешская. Припарковался, дождался пока вымесит манёвры, подошёл к машинисту, расспросил.
Оказывается, машине переделали потроха. Поставили 2 дизеля, вместо одного, новый пульт машиниста. Всё прочее оставили а-ля обычный_ЧМЭ3. Буферные фонари - на светодиодах.
Тарахтит - почти, как трактор К700... 2-й дизель запускается с 5-й позиции контроллера машиниста.
IMG_1821scr.jpg

Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика

Добавлено: Ср май 27, 2009 12:05 am
Женя Харьков
Чем аргументировали, такую переделку силового агрегата. Как часто маневровик работает на 5 или выше позиции? Другими словами как часто происходит запуск и останов дизеля? Мощность обоих энергетических установок, одинаковая или разная? Генератор один или у каждого двигателя свой? Чево старый мотор, пашабашил, нету запчастей, али экономия салярки, дык с тепловозной горючки у машиниста хлеб с не очень толстым слоем масла, свой старичок всегда луче нового поколения. Со старого механизма спрос другой. Зачем два, так дешевле?

Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика

Добавлено: Ср май 27, 2009 12:24 am
старина_U
Я думаю так:
2 маленьких дизеля из-за экономии и экологии. Прежде всего. Один тарахтит, поддерживает прогрев, собственные нужды обеспечивает (воздух, заряд батареи...). Старый только на ХХ зимой жрал 300-400 кг топлива за смену. Под нагрузкой мог и тонны полторы в дым извести.
Как часто второй?.. Как машинист контроллером крутит, какова загрузка.
Насчёт генераторов - не спросил. Скорее всего, - 2 на двух. Про мощность - тоже.

Машина приписана к депо Люблино МСК ж.д..

Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика

Добавлено: Ср май 27, 2009 12:36 am
Женя Харьков
За экологию пускай не переживают, скоро не надо будет жечь углеводороды, возить будет нечего.
Юр переведи "ХХ" - это еденица измерения? Не силен я, в технических терминах. Мне вот интерестно, Еще лет десять, Чмухи повымрут не выдержав всяческих трансплантаций, на чем УЗ И РЖД маневрить будут? Так ведь после этого чешского трудяги, ничего нового и такого же массового не появилось.

Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика

Добавлено: Ср май 27, 2009 12:55 am
Seamen
старина_U писал(а):Я думаю так:
2 маленьких дизеля из-за экономии и экологии. Прежде всего.
Как бы не вышло про бумаги и про овраги. Маленькие дизеля - средне- и высокообортные, в отличие от больших - малооборотных. Соответственно, и износ их разный. 106-е менее надежнее оказались "Терез" при равной мощности, и не только из-за гидропередачи, а и из-за 756-х дизелей. Хотя на Сахалине 102-е пока еще ползают, но там и запчастей на звездинские моторы хватает, да и грузопоток не слишком большой.

Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика

Добавлено: Ср май 27, 2009 1:14 am
Женя Харьков
Гидропередача слишком нежная железяка. И кпд не фонтан. Не вижу преимущества перед электропередачей.

Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика

Добавлено: Ср май 27, 2009 7:39 am
И.К.С.
на паровозе еще фото есть , снаружи и в кабине http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0
и у себя в архиве нашел, МСК-Павелецкая лето 2001 год:
c248b93c4421.jpg

Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика

Добавлено: Ср май 27, 2009 9:17 am
старина_U
шмырштю писал(а):...и у себя в архиве нашел, МСК-Павелецкая лето 2001 год...
...ляяя... Кажись, ею ворота открывали... :mrgreen:
Женя Харьков писал(а):Юр переведи "ХХ" - это еденица измерения?
Холостой ход

И про трансплантации...
ЧКД-локомотивка благополучно сдох. Присматривать за авторским правом некому, потому и стали чмухи подопытными кроликами.
На них теперь будут проверять ВСЁ! ;)
Официально заявлено.

Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика

Добавлено: Ср май 27, 2009 8:10 pm
Женя Харьков
РеактивныеТУРБИНЫ- как на СВЛ. От ЯК-40. Та нет, то прошлый век, тут ходовочка посерьезнее будет. Пробовать можно все что угодно на таком стенде, вплоть до атомного реактора с подводной лодки. Благо запас списанных на флоте имеется. :mrgreen:

Re: ЧМЭ3

Добавлено: Пн окт 19, 2009 4:43 pm
iosch
ЧМЭ3-813,Бердяуш.
ЧМЭ3-813,Бердяуш.
ЧМЭ3-841,Златоуст
ЧМЭ3-841,Златоуст
ЧМЭ3-1276,Челябинск
ЧМЭ3-1276,Челябинск
ЧМЭ3-2756,Челябинск
ЧМЭ3-2756,Челябинск
ЧМЭ3-3444,Батайск
ЧМЭ3-3444,Батайск
ЧМЭ3-4062,Кинель
ЧМЭ3-4062,Кинель
ЧМЭ3-4970,Пенза
ЧМЭ3-4970,Пенза
ЧМЭ3Т-6473,Пенза3
ЧМЭ3Т-6473,Пенза3
ЧМЭ3Т-7073,Челябинск
ЧМЭ3Т-7073,Челябинск
ЧМЭ3Т-7190,Челябинск
ЧМЭ3Т-7190,Челябинск