Страница 1 из 25
ЧМЭ3, ЧМЭ3т, ЧМЭ3э
Добавлено: Вт май 26, 2009 11:39 pm
старина_U
Вот этот пепелац был сёня мной засечён на станции Канатчиково (МОЖД), Москва.
Драндулет привлёк меня, когда втаскивал десяток вагонов передачи со станции Угрешская. Припарковался, дождался пока вымесит манёвры, подошёл к машинисту, расспросил.
Оказывается, машине переделали потроха. Поставили 2 дизеля, вместо одного, новый пульт машиниста. Всё прочее оставили а-ля обычный_ЧМЭ3. Буферные фонари - на светодиодах.
Тарахтит - почти, как трактор К700... 2-й дизель запускается с 5-й позиции контроллера машиниста.
Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика
Добавлено: Ср май 27, 2009 12:05 am
Женя Харьков
Чем аргументировали, такую переделку силового агрегата. Как часто маневровик работает на 5 или выше позиции? Другими словами как часто происходит запуск и останов дизеля? Мощность обоих энергетических установок, одинаковая или разная? Генератор один или у каждого двигателя свой? Чево старый мотор, пашабашил, нету запчастей, али экономия салярки, дык с тепловозной горючки у машиниста хлеб с не очень толстым слоем масла, свой старичок всегда луче нового поколения. Со старого механизма спрос другой. Зачем два, так дешевле?
Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика
Добавлено: Ср май 27, 2009 12:24 am
старина_U
Я думаю так:
2 маленьких дизеля из-за экономии и экологии. Прежде всего. Один тарахтит, поддерживает прогрев, собственные нужды обеспечивает (воздух, заряд батареи...). Старый только на ХХ зимой жрал 300-400 кг топлива за смену. Под нагрузкой мог и тонны полторы в дым извести.
Как часто второй?.. Как машинист контроллером крутит, какова загрузка.
Насчёт генераторов - не спросил. Скорее всего, - 2 на двух. Про мощность - тоже.
Машина приписана к депо Люблино МСК ж.д..
Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика
Добавлено: Ср май 27, 2009 12:36 am
Женя Харьков
За экологию пускай не переживают, скоро не надо будет жечь углеводороды, возить будет нечего.
Юр переведи "ХХ" - это еденица измерения? Не силен я, в технических терминах. Мне вот интерестно, Еще лет десять, Чмухи повымрут не выдержав всяческих трансплантаций, на чем УЗ И РЖД маневрить будут? Так ведь после этого чешского трудяги, ничего нового и такого же массового не появилось.
Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика
Добавлено: Ср май 27, 2009 12:55 am
Seamen
старина_U писал(а):Я думаю так:
2 маленьких дизеля из-за экономии и экологии. Прежде всего.
Как бы не вышло про бумаги и про овраги. Маленькие дизеля - средне- и высокообортные, в отличие от больших - малооборотных. Соответственно, и износ их разный. 106-е менее надежнее оказались "Терез" при равной мощности, и не только из-за гидропередачи, а и из-за 756-х дизелей. Хотя на Сахалине 102-е пока еще ползают, но там и запчастей на звездинские моторы хватает, да и грузопоток не слишком большой.
Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика
Добавлено: Ср май 27, 2009 1:14 am
Женя Харьков
Гидропередача слишком нежная железяка. И кпд не фонтан. Не вижу преимущества перед электропередачей.
Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика
Добавлено: Ср май 27, 2009 7:39 am
И.К.С.
на паровозе еще фото есть , снаружи и в кабине
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0
и у себя в архиве нашел, МСК-Павелецкая лето 2001 год:
Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика
Добавлено: Ср май 27, 2009 9:17 am
старина_U
шмырштю писал(а):...и у себя в архиве нашел, МСК-Павелецкая лето 2001 год...
...ляяя... Кажись, ею ворота открывали...
Женя Харьков писал(а):Юр переведи "ХХ" - это еденица измерения?
Холостой ход
И про трансплантации...
ЧКД-локомотивка благополучно сдох. Присматривать за авторским правом некому, потому и стали чмухи подопытными кроликами.
На них теперь будут проверять ВСЁ!
Официально заявлено.
Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:10 pm
Женя Харьков
РеактивныеТУРБИНЫ- как на СВЛ. От ЯК-40. Та нет, то прошлый век, тут ходовочка посерьезнее будет. Пробовать можно все что угодно на таком стенде, вплоть до атомного реактора с подводной лодки. Благо запас списанных на флоте имеется.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Re: ЧМЭ3
Добавлено: Пн окт 19, 2009 4:43 pm
iosch
![3-813,Бердяуш.JPG (756.4 КБ) 12379 просмотров ЧМЭ3-813,Бердяуш.](./download/file.php?id=6538&t=1&sid=d6424b11ed6758bbc82a6910a0e1507d)
- ЧМЭ3-813,Бердяуш.
![3-841 Златоуст.JPG (749.39 КБ) 12379 просмотров ЧМЭ3-841,Златоуст](./download/file.php?id=6539&t=1&sid=d6424b11ed6758bbc82a6910a0e1507d)
- ЧМЭ3-841,Златоуст
![3-1276,Челябинск.JPG (757.95 КБ) 12379 просмотров ЧМЭ3-1276,Челябинск](./download/file.php?id=6540&t=1&sid=d6424b11ed6758bbc82a6910a0e1507d)
- ЧМЭ3-1276,Челябинск
![3-2756,Челябинск.JPG (758.45 КБ) 12379 просмотров ЧМЭ3-2756,Челябинск](./download/file.php?id=6541&t=1&sid=d6424b11ed6758bbc82a6910a0e1507d)
- ЧМЭ3-2756,Челябинск
![3-3444,Батайск.JPG (739.35 КБ) 12379 просмотров ЧМЭ3-3444,Батайск](./download/file.php?id=6542&t=1&sid=d6424b11ed6758bbc82a6910a0e1507d)
- ЧМЭ3-3444,Батайск
![3-4062,Кинель.JPG (777.63 КБ) 12379 просмотров ЧМЭ3-4062,Кинель](./download/file.php?id=6543&t=1&sid=d6424b11ed6758bbc82a6910a0e1507d)
- ЧМЭ3-4062,Кинель
![3-4970,Пенза.JPG (737.87 КБ) 12379 просмотров ЧМЭ3-4970,Пенза](./download/file.php?id=6544&t=1&sid=d6424b11ed6758bbc82a6910a0e1507d)
- ЧМЭ3-4970,Пенза
![3Т-6473 Пенза3.JPG (724.81 КБ) 12379 просмотров ЧМЭ3Т-6473,Пенза3](./download/file.php?id=6545&t=1&sid=d6424b11ed6758bbc82a6910a0e1507d)
- ЧМЭ3Т-6473,Пенза3
![3т-7073,Челябинск.JPG (759.42 КБ) 12379 просмотров ЧМЭ3Т-7073,Челябинск](./download/file.php?id=6546&t=1&sid=d6424b11ed6758bbc82a6910a0e1507d)
- ЧМЭ3Т-7073,Челябинск
![3т-7190,Челябинск.JPG (702.27 КБ) 12379 просмотров ЧМЭ3Т-7190,Челябинск](./download/file.php?id=6547&t=1&sid=d6424b11ed6758bbc82a6910a0e1507d)
- ЧМЭ3Т-7190,Челябинск