ЧМЭ3, ЧМЭ3т, ЧМЭ3э

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

ЧМЭ3, ЧМЭ3т, ЧМЭ3э

#1 Непрочитанное сообщение старина_U »

Вот этот пепелац был сёня мной засечён на станции Канатчиково (МОЖД), Москва.
Драндулет привлёк меня, когда втаскивал десяток вагонов передачи со станции Угрешская. Припарковался, дождался пока вымесит манёвры, подошёл к машинисту, расспросил.
Оказывается, машине переделали потроха. Поставили 2 дизеля, вместо одного, новый пульт машиниста. Всё прочее оставили а-ля обычный_ЧМЭ3. Буферные фонари - на светодиодах.
Тарахтит - почти, как трактор К700... 2-й дизель запускается с 5-й позиции контроллера машиниста.
IMG_1821scr.jpg
Изображение

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика

#2 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Чем аргументировали, такую переделку силового агрегата. Как часто маневровик работает на 5 или выше позиции? Другими словами как часто происходит запуск и останов дизеля? Мощность обоих энергетических установок, одинаковая или разная? Генератор один или у каждого двигателя свой? Чево старый мотор, пашабашил, нету запчастей, али экономия салярки, дык с тепловозной горючки у машиниста хлеб с не очень толстым слоем масла, свой старичок всегда луче нового поколения. Со старого механизма спрос другой. Зачем два, так дешевле?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика

#3 Непрочитанное сообщение старина_U »

Я думаю так:
2 маленьких дизеля из-за экономии и экологии. Прежде всего. Один тарахтит, поддерживает прогрев, собственные нужды обеспечивает (воздух, заряд батареи...). Старый только на ХХ зимой жрал 300-400 кг топлива за смену. Под нагрузкой мог и тонны полторы в дым извести.
Как часто второй?.. Как машинист контроллером крутит, какова загрузка.
Насчёт генераторов - не спросил. Скорее всего, - 2 на двух. Про мощность - тоже.

Машина приписана к депо Люблино МСК ж.д..
Изображение

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика

#4 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

За экологию пускай не переживают, скоро не надо будет жечь углеводороды, возить будет нечего.
Юр переведи "ХХ" - это еденица измерения? Не силен я, в технических терминах. Мне вот интерестно, Еще лет десять, Чмухи повымрут не выдержав всяческих трансплантаций, на чем УЗ И РЖД маневрить будут? Так ведь после этого чешского трудяги, ничего нового и такого же массового не появилось.

Seamen

Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика

#5 Непрочитанное сообщение Seamen »

старина_U писал(а):Я думаю так:
2 маленьких дизеля из-за экономии и экологии. Прежде всего.
Как бы не вышло про бумаги и про овраги. Маленькие дизеля - средне- и высокообортные, в отличие от больших - малооборотных. Соответственно, и износ их разный. 106-е менее надежнее оказались "Терез" при равной мощности, и не только из-за гидропередачи, а и из-за 756-х дизелей. Хотя на Сахалине 102-е пока еще ползают, но там и запчастей на звездинские моторы хватает, да и грузопоток не слишком большой.

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика

#6 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Гидропередача слишком нежная железяка. И кпд не фонтан. Не вижу преимущества перед электропередачей.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика

#7 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

на паровозе еще фото есть , снаружи и в кабине http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0
и у себя в архиве нашел, МСК-Павелецкая лето 2001 год:
c248b93c4421.jpg
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика

#8 Непрочитанное сообщение старина_U »

шмырштю писал(а):...и у себя в архиве нашел, МСК-Павелецкая лето 2001 год...
...ляяя... Кажись, ею ворота открывали... :mrgreen:
Женя Харьков писал(а):Юр переведи "ХХ" - это еденица измерения?
Холостой ход

И про трансплантации...
ЧКД-локомотивка благополучно сдох. Присматривать за авторским правом некому, потому и стали чмухи подопытными кроликами.
На них теперь будут проверять ВСЁ! ;)
Официально заявлено.
Изображение

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о ЧМЭ3, в т.ч. и экзотика

#9 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

РеактивныеТУРБИНЫ- как на СВЛ. От ЯК-40. Та нет, то прошлый век, тут ходовочка посерьезнее будет. Пробовать можно все что угодно на таком стенде, вплоть до атомного реактора с подводной лодки. Благо запас списанных на флоте имеется. :mrgreen:

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ЧМЭ3

#10 Непрочитанное сообщение iosch »

ЧМЭ3-813,Бердяуш.
ЧМЭ3-813,Бердяуш.
ЧМЭ3-841,Златоуст
ЧМЭ3-841,Златоуст
ЧМЭ3-1276,Челябинск
ЧМЭ3-1276,Челябинск
ЧМЭ3-2756,Челябинск
ЧМЭ3-2756,Челябинск
ЧМЭ3-3444,Батайск
ЧМЭ3-3444,Батайск
ЧМЭ3-4062,Кинель
ЧМЭ3-4062,Кинель
ЧМЭ3-4970,Пенза
ЧМЭ3-4970,Пенза
ЧМЭ3Т-6473,Пенза3
ЧМЭ3Т-6473,Пенза3
ЧМЭ3Т-7073,Челябинск
ЧМЭ3Т-7073,Челябинск
ЧМЭ3Т-7190,Челябинск
ЧМЭ3Т-7190,Челябинск
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»