Юэл-001(Ээл2)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Юэл-001(Ээл2)

#21 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Юэ-001 Снимок С.А. Бернштейна 1926 года. Место съемки, к сожалению, не указано.
Yu_e001_1926_001a.jpg
Снимок размещен с разрешения владельца архива - Л.А. Миропольского.

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Юэл-001(Ээл2)

#22 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Еще даже с тендером-холодильником вроде! Т.е. до переделки.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Юэл-001(Ээл2)

#23 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Да, именно, что с тендером.
Впрочем, на прдыдущей странице тоже есть снимки и тепловоза с тендером и самого тендера отдельно.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Юэл-001(Ээл2)

#24 Непрочитанное сообщение Серокой »

DmitriSkif писал(а):Еще даже с тендером-холодильником вроде!
А я и не знал, что тендер был деревянный.

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Юэл-001(Ээл2)

#25 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Кустарщина, что с нее взять. Тележки тендера, например, напоминают щукинские.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Юэл-001(Ээл2)

#26 Непрочитанное сообщение iosch »

Хвостик топика переехал на положенное ему место. http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =64&t=7036
Любопытно,но мы уже второй раз скрещиваем перья,о самом темном месте отечественного тепловозостроения.Загадки истории,однако. ;)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Юэл-001(Ээл2)

#27 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Так тема же животрепещущая! Как не скрестить )) .

Касаемо темы: любопытно, как вообще управлялся этот тепловоз? Что в то время не было электропневматического управления дизелем, сие есть факт. Следовательно, скорее всего обороты регулировались или электромагнитным приводом, или простым червячным винтом, вращаемым машинистом посредством штурвала на посту управления? Подобная схема довольно традиционная для современных тепловозу подводных лодок, с которой и взят дизель.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Юэл-001(Ээл2)

#28 Непрочитанное сообщение iosch »

Конкретно по этим тепловозам не скажу,но какие обороты регулировать на дизель-электрической машине.Там у рычага газа всего три положения:работа-холостой ход-стоп.С остальным это забота АРЧО(автоматический регулятор числа оборотов). То есть дизель работает с постоянным числом оборотов,при увеличении нагрузки грузики на АРЧО сходятся и рейка топливного насоса добавляет топлива и наоборот.Главное в дизель-электрической машине-выдаваемое напряжение бортовой сети.Вот его эта система и держит в одном уровне при увеличении/уменьшении нагрузки.
А вот скорость вращения и мощность электродвигателей,регулируют балластными сопротивлениями и схемой сборки(последовательно/параллельно),за это отвечает контролер машиниста.
Это на машинах с механическим/гидравлическим приводом нужен газ,сцепление/гидротрансформатор.
Зы: За подводные лодки не скажу. :oops: При описаной выше схеме возникает довольно большое количество тепла из рассеиваемой мощности на баластниках,куда девать такое количество тепловой энергии на подводной лодке-проблема.Скорее всего там напрямую обороты силовой установки/эл.двигателей и устанавливали....
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Юэл-001(Ээл2)

#29 Непрочитанное сообщение iosch »

Все таки я точно русский. :mrgreen: Сначала делаем-потом инструкцию по эксплуатации читаем. :mrgreen:
Там же выше выложено в описании:Тепловоз управлялся напрямую,возбуждением генератора,напряжением от 0-1000V,все эл.двигатели в паралель.
Значиться контролером- возбуждение генератора изменяли.А газ видимо вспомогательную функцию имел,видимо когда оборотов не хватало,газу добавляли/убавляли,а уж какой там привод-тягами или винтом,пока не понятно.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Юэл-001(Ээл2)

#30 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Почему непонятно - на редких эскизах и чертежах можно увидеть на посту управления маховичок, и это не штурвал ручного тормоза. Следовательно, винт, суровое наследие "паровозного" управления. Вот что обороты дизеля и возбуждение генератора регулировались отдельно - это интересно, хоть и действительно ожидаемо для того времени. В самом деле - автоматического регулятора то еще не было, он появился не раньше Да с "классической" схемой управления.

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»