ТЭ114

Сообщение
Автор
ZIMA
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: ТЭ114

#131 Непрочитанное сообщение ZIMA »

Также немного наглядной информации по ТЭ114И
Вложения
88551259.jpg
152254359.jpg
152254380.jpg
152254386.jpg
shema_big.jpg
003728.jpg
51029_original.jpg
52105.jpg
52106.jpg
52110.jpg
A-train-in-Iraq...Photo-Xendan.org_.jpg
DEM_1.jpg
DEM_2.jpg
DEM_3.jpg
DEM_4.jpg
DEM_Bogie.jpg
iq-dem2809-baghdad-20110926-dave_james-web.jpg
iq-dem2809-baghdad-central-20110926-dave_james-web.jpg
iq-dem2817-basra-almalqal-matt_fallon.jpg
TE114I_1_big.jpg
TE114I_2_big.jpg
TE114I_3_big.jpg
TE114I_4_big.jpg
gettyimages-1074713432-2048x2048.jpg

Sanchez
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
Имя: Александр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ТЭ114

#132 Непрочитанное сообщение Sanchez »

Добавлю немного от себя по ТЭ114И в тему:
тепловоз ТЭ114И IRR1.jpg
тепловоз ТЭ114И IRR2.jpg
тепловоз ТЭ114И IRR3.jpg
Ещё информация по данному тепловозу имеется здесь.

DmitriSkif
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: ТЭ114

#133 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Ого, это в каком году на тепловоз для страны третьего мира такие пульты ставили?! :shock: Или это капиталка и не заводская кабина?

ZIMA
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: ТЭ114

#134 Непрочитанное сообщение ZIMA »

DmitriSkif писал(а):
Пт апр 15, 2022 11:59 am
Ого, это в каком году на тепловоз для страны третьего мира такие пульты ставили?! :shock: Или это капиталка и не заводская кабина?
Пульты заводские, 2003 год.

DmitriSkif
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: ТЭ114

#135 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Впечатляет.

Sanchez
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
Имя: Александр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ТЭ114

#136 Непрочитанное сообщение Sanchez »

В продолжение ближневосточной темы: списанный тепловоз LDE2800-204 (зав.№0006) из первой партии машин 1974 г.в. (LDE2800 №№201-209) для Сирийской Арабской Республики.
тепловоз ТЭ114 CFS4.jpg
Фото сделано на ст. Джибрин в пригороде г. Алеппо (Халеб). Станция представляет собой технический комплекс (локомотивное и вагонное депо, различные ж/д мастерские) для ремонта и обслуживания подвижного состава со всей республики, посмотреть на неё можно со спутника (отметка - здание вокзала) или же проехать на поезде от Алеппо до Джибрина. Станция начинается с 25.30 после проезда путепровода.

Интересны некоторые конструктивные особенности машин из первой партии поставки: так тепловозы LDE2800 201 и 202 (зав.№№0003 и 0004 соотв.) имели 4-хгофровую обшивку боковых стен кабины машиниста, а представленный выше LDE2800-204, как видно на фото, имеет традиционную для тепловозов серии М62 решетку ФВУ.

feero
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
Откуда: egypt - cairo
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ТЭ114

#137 Непрочитанное сообщение feero »

Photo from an advertisement in a magazine ТЭ114 Generation 1
Фото из рекламы в журнале ТЭ114 Поколение 1
Вложения
sefwewe.PNG

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: ТЭ114

#138 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Попался мне в руки французский журнал La vie du rail от ноября 1986 года со статьей о кубинских ЖД.
Ну и, соответственно с несколькими снимками, в том числе и с экспортными ТЭ114К:
Cuba_TE114K-52661.jpg
ТЭ114К-52661


Cuba_TE114K+TGM4.jpg
Веерное депо с ТЭ114К и ТГМ4

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Тепловоз ТЭ 114

#139 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

YurySchkatula писал(а):
Вт окт 17, 2017 12:59 pm
Вопрос родился: вроде бы судя по чертежу "вид сверху", в горизонтальной плоскости кабина слегка сужается к передней части локомотива. Но визуально что на фотографиях, что в YouTube (те самые бокситогорцы 0067, 0068) этого эффекта сужения никак не заметно - ощущение что кабина прямая, как у ТЭ-10/116.

Если кто видел вживую ТЭ 114 - можете подсказать?
----------Сужение было и спереди и сзади на всех тепловозах всех видов ТЭ114, всех модификаций от опытных первых, до последнего. Сие чертежная и натурная информация.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Sanchez
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
Имя: Александр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ТЭ114

#140 Непрочитанное сообщение Sanchez »

Тепловоз LDE2800-2ХХ на станции города Ракка в Сирии:
тепловоз ТЭ114 CFS5.jpg
Вид снизу на раму тепловоза, кадр из видеохроники:
тепловоз ТЭ114 CFS6.jpg

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»