ТЭ114

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Тепловоз ТЭ 114

#91 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

bluxer писал(а):Да, действительно.
Вань, я в 96-м с Сашей Шутко и Питерским машинистом Сергеевым ездили в Бокситогорск (ну, возле Пикалево), мы там на 109-е охотились. Поймали 2 штуки, а потом 114 увидел, без работы стояли, но по виду - в эксплуатации. Снял прилично (122-ой зенит был, я вообще тогда только фото занимался и поиском ж.д. артефактов - модели временно забросил). Так вот, меня насторожило, что 114-ый, как я помню, имея одну кабину, явно имел возможность установки второй кабины спереди. Я после НГ фото отсканирую (все на дачу увез, думаю в ближайшее время съездить, кое-что забратьи выложу.
Ой, я с превеликим удовольствием посмотрел бы на эти снимки!!!

Но вот в чем проблема, смотрю я на это снимок двуголового и никак у меня не совмещаются его образ и 114-го...
Ну вот, глянь сам - наверху снимок ТЭ114-00067, сделаный Клюжиным в том же Бокситогорске, 22 августа 1998 г., а внизу тот самый, примерно в том же ракурсе и масштабе.
TE114-067+2500HP.jpg
Сам видишь, что нет у 114-го за холодильником места для второй кабины. И что расположение всяких и всяческих отверстий и жалюзей на бортах ну никак не соотносится...
Разве это такая глубокая переделка, как GE казахам делела из ТЭ10-х, когда оставляли только раму с кабиной, а все остальное меняли на капотный вариант.
Но я лично никогда и нигде не встречал упоминаний о такой переделке. И в кнге "Луганские локомотивы". изданйо ВЗОРом, тоже ничего нет, равно как и в ихней же книге к 100-летию завода. А уж в этих двух книгах они все что было и чего не было повытаскивали на свет белый.

Bottom picture - TE114-067 Boksitigorsk, August 22, 1968 Author - Klyuzin.
I mean - it's different loco type, because original TE114 haven’t place for second cab on his frame and very different view on side both locos/

feero
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
Откуда: egypt - cairo
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Тепловоз ТЭ 114

#92 Непрочитанное сообщение feero »

i know its not ТЭ 114 but i was thinking it was a prototype or something so that loco isn't Russian at all ?

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тепловоз ТЭ 114

#93 Непрочитанное сообщение Vslav »

Ну, собссно, гугель говорит, что это: A modern Ethiopian diesel-electric
locomotive takes a freight towards the hills.

http://locodriver.co.uk/Railway_Encyclo ... index.html

feero
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
Откуда: egypt - cairo
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Тепловоз ТЭ 114

#94 Непрочитанное сообщение feero »

hmmm site said its Russian and now another one its Ethiopian (working there ) without Indicate who is the builder or its model , is it a ghost loco

feero
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
Откуда: egypt - cairo
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Тепловоз ТЭ 114

#95 Непрочитанное сообщение feero »

dear Vslav , thanks for the "Ethiopian " clue word , i found it and its not russian , its alstom made in france , ordered at 1963
here is some pics for it


lets back to ТЭ 114 :)
Вложения
1 Cc Alsthom 2400 Cv.JPG
12 Cc 2001 1965 Dire Daoua.JPG
15 Dire Daoua 1966 (2).JPG

feero
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
Откуда: egypt - cairo
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Тепловоз ТЭ 114

#96 Непрочитанное сообщение feero »

back to ТЭ114
some pics from youtube
Вложения
114-1.jpg
114-2.jpg
114-3.jpg

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз ТЭ 114

#97 Непрочитанное сообщение iosch »

Тепловоз ТЭ114-0067 в ожидании работы, депо Волховстрой, Ленинградская обл.
Автор: Лёха
Тепловоз ТЭ114-0067 в ожидании работы, депо Волховстрой.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

feero
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
Откуда: egypt - cairo
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Тепловоз ТЭ 114

#98 Непрочитанное сообщение feero »

Finally, we obtain an image surreptitiously remaining units in Egypt before being scraped and cut into pieces :cry: :cry:
Наконец, мы получим изображение тайно оставшихся единиц в Египте, прежде чем Царапины и нарезать на кусочки :cry: :cry:
Вложения
:(
:(

feero
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
Откуда: egypt - cairo
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Тепловоз ТЭ 114

#99 Непрочитанное сообщение feero »

NEW pics :)
Вложения
krh2E5SOYs8.jpg
0C7qAsLBluk.jpg
VwJYdqz1J5w.jpg
LOg1X3pR3eI.jpg

ZIMA
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Тепловоз ТЭ 114

#100 Непрочитанное сообщение ZIMA »

Давайте проанализируем фотографии.
Будем двигаться по секциям.

1. Вот сирийский ТЭ114 ремоторизированный американским дизелем.
Изображение
Первая крышевая секцмя не имеет видимых люков.

2.
Изображение
Вторая крышевая секция имеет продолговатую крышку с зажимами, как на крыше 2ТЭ116
Изображение

3.
Третья секция имеет два вентилятора по типу, как на ТЭ109. Кстати на первом фото третью секцию сместили вперед.

4.
Четвертая и шестая секции имеют люк
Изображение

5.
Пятая секция закрывает собой глушитель и имеет выхлопную трубу. На наших ТЭ114 она немного отличается
Изображение

6.
Сзади имеетсятся холодильник, на верху которого находятся три вентилятора, как на ТЭ109 и ТЭП150
ИзображениеИзображение

На основе схем и фотографий набросал схему крыши ТЭ114. Поскольку на некоторых наших машинах отсутствовали вентиляторы на третьей секции, то сделал два варианта схемы
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»