ТЭ114
- Иван Андреев
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Re: Тепловоз ТЭ 114
Ой, я с превеликим удовольствием посмотрел бы на эти снимки!!!bluxer писал(а):Да, действительно.
Вань, я в 96-м с Сашей Шутко и Питерским машинистом Сергеевым ездили в Бокситогорск (ну, возле Пикалево), мы там на 109-е охотились. Поймали 2 штуки, а потом 114 увидел, без работы стояли, но по виду - в эксплуатации. Снял прилично (122-ой зенит был, я вообще тогда только фото занимался и поиском ж.д. артефактов - модели временно забросил). Так вот, меня насторожило, что 114-ый, как я помню, имея одну кабину, явно имел возможность установки второй кабины спереди. Я после НГ фото отсканирую (все на дачу увез, думаю в ближайшее время съездить, кое-что забратьи выложу.
Но вот в чем проблема, смотрю я на это снимок двуголового и никак у меня не совмещаются его образ и 114-го...
Ну вот, глянь сам - наверху снимок ТЭ114-00067, сделаный Клюжиным в том же Бокситогорске, 22 августа 1998 г., а внизу тот самый, примерно в том же ракурсе и масштабе. Сам видишь, что нет у 114-го за холодильником места для второй кабины. И что расположение всяких и всяческих отверстий и жалюзей на бортах ну никак не соотносится...
Разве это такая глубокая переделка, как GE казахам делела из ТЭ10-х, когда оставляли только раму с кабиной, а все остальное меняли на капотный вариант.
Но я лично никогда и нигде не встречал упоминаний о такой переделке. И в кнге "Луганские локомотивы". изданйо ВЗОРом, тоже ничего нет, равно как и в ихней же книге к 100-летию завода. А уж в этих двух книгах они все что было и чего не было повытаскивали на свет белый.
Bottom picture - TE114-067 Boksitigorsk, August 22, 1968 Author - Klyuzin.
I mean - it's different loco type, because original TE114 haven’t place for second cab on his frame and very different view on side both locos/
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
- Откуда: egypt - cairo
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ 114
i know its not ТЭ 114 but i was thinking it was a prototype or something so that loco isn't Russian at all ?
Re: Тепловоз ТЭ 114
Ну, собссно, гугель говорит, что это: A modern Ethiopian diesel-electric
locomotive takes a freight towards the hills.
http://locodriver.co.uk/Railway_Encyclo ... index.html
locomotive takes a freight towards the hills.
http://locodriver.co.uk/Railway_Encyclo ... index.html
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
- Откуда: egypt - cairo
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ 114
hmmm site said its Russian and now another one its Ethiopian (working there ) without Indicate who is the builder or its model , is it a ghost loco
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
- Откуда: egypt - cairo
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ 114
dear Vslav , thanks for the "Ethiopian " clue word , i found it and its not russian , its alstom made in france , ordered at 1963
here is some pics for it
lets back to ТЭ 114
here is some pics for it
lets back to ТЭ 114
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ 114
Тепловоз ТЭ114-0067 в ожидании работы, депо Волховстрой, Ленинградская обл.
Автор: Лёха http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5 ... RU#picture
Автор: Лёха http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
- Откуда: egypt - cairo
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ 114
Finally, we obtain an image surreptitiously remaining units in Egypt before being scraped and cut into pieces
Наконец, мы получим изображение тайно оставшихся единиц в Египте, прежде чем Царапины и нарезать на кусочки
Наконец, мы получим изображение тайно оставшихся единиц в Египте, прежде чем Царапины и нарезать на кусочки
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Тепловоз ТЭ 114
Давайте проанализируем фотографии.
Будем двигаться по секциям.
1. Вот сирийский ТЭ114 ремоторизированный американским дизелем.
Первая крышевая секцмя не имеет видимых люков.
2.
Вторая крышевая секция имеет продолговатую крышку с зажимами, как на крыше 2ТЭ116
3.
Третья секция имеет два вентилятора по типу, как на ТЭ109. Кстати на первом фото третью секцию сместили вперед.
4.
Четвертая и шестая секции имеют люк
5.
Пятая секция закрывает собой глушитель и имеет выхлопную трубу. На наших ТЭ114 она немного отличается
6.
Сзади имеетсятся холодильник, на верху которого находятся три вентилятора, как на ТЭ109 и ТЭП150
На основе схем и фотографий набросал схему крыши ТЭ114. Поскольку на некоторых наших машинах отсутствовали вентиляторы на третьей секции, то сделал два варианта схемы
Будем двигаться по секциям.
1. Вот сирийский ТЭ114 ремоторизированный американским дизелем.
Первая крышевая секцмя не имеет видимых люков.
2.
Вторая крышевая секция имеет продолговатую крышку с зажимами, как на крыше 2ТЭ116
3.
Третья секция имеет два вентилятора по типу, как на ТЭ109. Кстати на первом фото третью секцию сместили вперед.
4.
Четвертая и шестая секции имеют люк
5.
Пятая секция закрывает собой глушитель и имеет выхлопную трубу. На наших ТЭ114 она немного отличается
6.
Сзади имеетсятся холодильник, на верху которого находятся три вентилятора, как на ТЭ109 и ТЭП150
На основе схем и фотографий набросал схему крыши ТЭ114. Поскольку на некоторых наших машинах отсутствовали вентиляторы на третьей секции, то сделал два варианта схемы