Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

Сообщение
Автор
DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

#161 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

нагнетательной вентиляцией холодильника
То есть, у Дб крышевые вентиляторы забирают воздух в камеру холодильника, а выбрасывается воздух через боковые решетки?

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

#162 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Смотрю я на размеры американского тепловоза Baldwin AS-616, потом на его тележку, а потом на модельную ходовку марки Stewart 6699 Baldwin AS-616, которую сейчас продают на ебее...

Бразильская машина - также по этой ссылке.

Те же межосевые расстояния в тележке (1740 + 2223 мм)... И получается, что данная тележка ЗЕРКАЛЬНО соответствует тому, что могло бы пригодиться для модели Дб. Средняя колесная пара сдвинута не в ту сторону, подрывая нахрен саму идею использования этой ходовки... Разве что пластиковый имитатор тележек найти где-то в качестве запчасти...

Кроме марки Stewart, этот тепловоз выпускает BOWSER: артикулы 24364, 24369 и 24370.


Есть идеи, коллеги ?

Ссылки могут скоро протухнуть, поэтому сохраню упоминаемые картинки здесь:
Вложения
Ходовка Baldwin AS-616.jpg
Ходовка Baldwin AS-616 вид снизу.jpg
Ходовка Baldwin AS-616 производитель Stewart коробка.jpg
Ходовка Baldwin AS-616 производитель Stewart.jpg
locomotiva-AS616-numeros-3371-3382-desenho.gif
Тележка Baldwin AS-616 в цеху.jpg
Bowser AS-616 art 24370.jpg
Bowser AS-616 art 24364.jpg
Bowser AS-616 art 24369.jpg

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

#163 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Добавлю сюда информацию от производителя насчет номеров артикулов - на случай если захочется заказать эти боковины тележек. На одном чертеже там даются детали для 2- и 3-осных вариантов тележек (AS-16 и AS-616).

Прайс-лист на эти номера запчастей.

Судя по всему, для боковин надо заказывать только детали 178, 179, 192. При этом вопрос ходовки остается открытым. Судя по внутреннему устройству тележки, и ее зубчатой передачи, среднюю ось просто так не перенесешь.
Вложения
SpareParts Diagram Bowser AS-616 & RS12.pdf
Артикулы запчастей к тепловозам AS-616 фирмы Bowser
(102.34 КБ) 585 скачиваний
Price-list2018 SpareParts Diagram Bowser AS-616 & RS12.pdf
(29.05 КБ) 365 скачиваний

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

#164 Непрочитанное сообщение ivan »

Эдуард, я уже где-то писал про это.
Я как и все думал, что поставить на тележку ТЭ1. Сначала сделал тележку из Роко 132. сдвинув переднюю ось. Но ее надо пружинить. чтобы тележка не опрокидывалась и передняя колпара катилась по рельсу.
Но тут пришла идея поставить туда что-то двухосное с добавлением средней оси. Под базу тележки ТЭ1/Да подошла телега от Е140 Роко. И в чем самый прикол - ровно на расстоянии средней оси у Роко стоит ось, на которой стоит одна из шестеренок. Но тут все-таки засада - эта ось смещена толи вверх, толи вниз. И еще одна засада, у Роко на е140 огромные шестерни, и если менять колпары на нужного диаметра, эти шестерни будут катиться по шпалам.
Поэтому идея в том, чтобы взять Пико, один человек на МД-форуме показал внутрянку телеги от е140 Пико, и оказалось, что промежуточные шестерни у Пико уходят вверх корпуса редуктора, т.е. вроде можно взять и сделать вырезы под среднюю ось, и получится конструкция, как у Пико на всех трехосных тележках, где средняя ось без привода.
Поэтому можно посоветовать найти что-то с базой тележки Дб и так же внедрить среднюю ось, а боковины взять готовые заводские.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

#165 Непрочитанное сообщение Lomm »

Сенсационное фото!
Группа Советских специалистов по приёмке тепловозов серии Дб на заводе Балдвин, США.
1pH63JLNEL4.jpg
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

#166 Непрочитанное сообщение Зозный »

[Оффтопик]
интересно кто входил в эти группы советских специалистов, и как это было построено - мотались туда-сюда или работали в США, в амторге к примеру. Наверное и так и так было

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

#167 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

[Оффтопик]
Интересно, как бы вы "помотались" в США в 1940-х годах? Единственный способ - морем на конвойном пароходе. Так что, скорее, второй вариант - сидели на месте.

Андрей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

#168 Непрочитанное сообщение Андрей »

[Оффтопик]
DmitriSkif писал(а):
Сб дек 01, 2018 7:53 pm
Единственный способ - морем на конвойном пароходе.
В.М. Молотов в 1942 году провел турне Британия - США использовав самолет отечественной конструкции.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

#169 Непрочитанное сообщение ivan »

Поставки локомотивов шли в СССР с конца 1943-го года по наверное начало 1946-го.
Конкретно Дб по Ракову были построены в 44-45-х годах, а поступили на дороги Союза ССР в начале 46-го;
Да поступали с начала 45-го.
Еа строились толи с конца 43-го, толи с 44-го по 45 год (в 45-м были построены только 13 Емв).
Все Ша были построены в октябре-декабре 1943-го.
Наверное и была направлена САСШ группа специалистов-приемщиков для приемки локомотивов. Судя по срокам (10.43- 1945), особо в Союз и обратно не было времени помотаться, т.к. локомотивы строились в большом количестве и в очень короткие сроки (10-43-нач. 45-го, чуть больше года), и их надо было кому-то принимать.
С уважением,
Иван

Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

#170 Непрочитанное сообщение Мост »

группа специалистов-приемщиков для приемки локомотивов
А что в этой группе авиаторы делают? Один аж с генеральскими лампасами.

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»